18–22 Тема номера 24–37 Дмитрий Сиднев: «CRM — это уже не инновация, это обязательная для банка бизнесстратегия» НА РЫНКЕ ПОСТАВЩИКОВ УСЛУГ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОДУКТОВ SAP В РОССИИ И СТРАНАХ СНГ КОМПАНИЮ МАСТЕРДАТА ПРЕДСТАВЛЯТЬ НЕ НУЖНО— ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПОСТАВЩИКОМ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА, ПОСТРОЕННЫХ НА БАЗЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SAP CRM. <...> УСПЕХИ КОМПАНИИ МАСТЕРДАТА БЫЛИ ОТМЕЧЕНЫ МЕЖДУНАРОДНЫМ АГЕНТСТВОМGARTNER, А ТАКЖЕ НАГРАДАМИ SAP AG. <...> НЕДАВНО КОМПАНИЯ СТАЛА ПЕРВЫМ АВТОРИЗОВАННЫМ ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ SAP В РОССИИ И СНГ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ SAP CRM. <...> МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ КОМПАНИИ ДМИТРИЕМ СИДНЕВЫМ, ЧТОБЫ ПОГОВОРИТЬ ОБ ОПЫТЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМ CRM, ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ХРАНИЛИЩА И АНАЛИТИКИ, ДОКУМЕНТООБОРОТА, О ЛИНЕЙКЕ ПРОДУКТОВ, КОТОРУЮ ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕИОТОМ, КАКИЕ ВЫГОДЫ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ ФИНАНСОВЫЕ КОМПАНИИ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ПОДОБНЫХ РЕШЕНИЙ. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: На ваш взгляд, почему CRMре шения пользуются повышенным спросом на рынке? <...> ДМИТРИЙСИДНЕВ: В последнее время на рынке финансовых услуг произошли серьезные изменения. <...> Появились банки, которые очень ди намично выходят на розничный сег мент, с агрессивными предложения ми для физических лиц и высоким уровнем персонального сервиса. <...> Подобная ситуация наблюда лась и с мобильной связью. <...> Проник новение банковских услуг все выше, сейчас у многих людей несколько кредитных карт и различных банков ских продуктов от различных банков. <...> Получая зарплату на карту крупного, но не современного банка, клиент тут же переводит эти средства в банк, ко торый позволяет ему с большей выго дой и удобством оперировать средст вами, оплачивать услуги, получать до ходы от депозитов и брать кредиты. <...> В этой связи CRM — это уже не инновация, это обязательная для банка бизнесстратегия и ITсисте ма, которая может управлять боль шим <...>