Аналитические решения для банка поповышению лояльности клиентов Узнай своего клиента Для построения хороших взаимо отношений с клиентом банку необ ходимо ответить на следующие во Марина Ланцова Ведущий аналитик департамента аналитических систем RStyle Softlab редставьте, что вы прихо дите в ресторан, где помнят о ваших личных предпочтениях. <...> П Вот и банки сейчас стремятся сде лать так, чтобы клиент чувствовал и внимание, и заинтересованность в себе. <...> Подобное отношение повыша ет лояльность клиентов и степень доверия к управлению денежными средствами. <...> Банкам важны детальные и актуаль ные сведения по клиентам. <...> Но широ кая филиальная сеть и большое коли чество продуктов, как правило, за трудняют получение подобной ин формации. <...> Это связано с тем, что для каждой группы продуктов может ис пользоваться своя учетная система, а база данных филиала не всегда син хронизируется с остальными филиа лами и головным офисом. <...> Помочь свести эту инфор мацию воедино из разных системис точников могут системы, формирую просы: ● щие единый профиль клиентов. <...> Имея полную информацию о клиенте, банк может выяснить, что ожидают клиенты? <...> Клиент доверя ет банку личную информацию о се бе: о финансовом положении, об имуществе, которым владеет. <...> Кроме того, по магазинам и услугам, кото рыми пользуется клиент, банк опре деляет его предпочтения. <...> Этих све дений вполне достаточно, чтобы со ставить портрет клиента. <...> С помощью аналитических систем на основе со бранных данных можно с достаточ ной точностью получить представле ние о потребностях клиента, оценить перспективы продолжения взаимо отношений, спрогнозировать даль нейшее поведение клиентов, опре делить характеристики бизнеса кор поративных клиентов. <...> Информация, полученная в результате такого ана лиза, в дальнейшем может приме няться для построения маркетинго вых кампаний. <...> При этом очень важно с умом использовать имеющиеся <...>