Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2013

BI-стратегия - оптимальный план развития аналитических систем банка (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНебесный
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID324000
АннотацияО расширении сферы использования бизнес-аналитики.
УДК004.41/.42
Небесный, И. BI-стратегия - оптимальный план развития аналитических систем банка / И. Небесный // Банковские технологии .— 2013 .— №11 .— С. 57-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/324000 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

59–63 BIстратегияоптимальный план развития аналитических систем банка каждое из этих направлений более детально. <...> Илья Небесный Руководитель Департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет» applications@jet.msk.su правление бизнесаналитики (BI, Business Intelligence) остается од ним из важнейших приоритетов для ITдиректоров, а в перспективе зна чение BI для бизнеса банков будет только возрастать. <...> Традиционно инструменты BI были востребованы для решения задач обязательной и управленческой отчетности банков, а также для управления рисками. <...> Но в последнее время очевидна тенденция расширения сферы ис пользования бизнесаналитики. <...> Здесь можно выделить две причи ны — потребность бизнесподраз делений в инструментах управле ния эффективностью своей работы и востребованность клиентской аналитики для целевого маркетинга и повторных продаж. <...> Рассмотрим П Для управления эффективностью бизнесподразделений BIтехноло гии дают гибкие средства сопоставления запланированных целевых показателей деятельности с теку щими показателями, возможность анализа их динамики и выявления трендов. <...> Визуализация, возмож ность анализировать данные в раз личных разрезах и на разных уров нях агрегации, доступ с мобильных устройств — вот лишь небольшой перечень преимуществ использова ния BI для решения подобного рода задач. о оценкам экспертов, на Для планирования целевых маркетинговых кампаний, с целью удержания клиентов или расшире ния бизнеса с ними необходима возможность их сегментации по различным характеристикам. <...> Это сегментация по социальнодемо графическим признакам, стадиям жизненного цикла клиента, пове денческая сегментация, а также сегментация, основанная на склонности к определенным действиям. <...> Для всего этого необходимо хра нить полную историю взаимодейст вия с клиентом, что в условиях роз ничного банка невозможно без BIтехнологий. <...> Таким образом <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ