Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2013

Алексей Зотов: "ДБО сегодня - это "лицо" технологичного банка" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗотов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID323986
АннотацияО внедрении инновационной системы кредитования физических лиц как еще одного важного шага на пути технологического развития банка, рассказывает начальник департамента информационных и банковских технологий банка "Интеркоммерц" Алексей Зотов.
УДК336.7
Зотов, А. Алексей Зотов: "ДБО сегодня - это "лицо" технологичного банка" / А. Зотов // Банковские технологии .— 2013 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/323986 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

18–22 Тема номера 24–37 Алексей Зотов: «ДБО сегодня — это «лицо» технологичного банка» БАНК «ИНТЕРКОММЕРЦ» ПЛАНИРУЕТ ВНЕДРИТЬ ИННОВАЦИОННУЮ СИСТЕМУ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ. <...> КАК СЧИТАЕТ НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАЦИОННЫХ И БАНКОВСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ БАНКА «ИНТЕРКОММЕРЦ» АЛЕКСЕЙ ЗОТОВ, ЭТО ЕЩЕ ОДИН ВАЖНЫЙ ШАГ НА ПУТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ БАНКА. <...> Текст: Агунда Алборова «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Насколько новые технологии спо собны изменить облик традиционного банка? <...> На какие тенден ции, по вашему мнению, россий ские банки уже сегодня должны обратить пристальное внимание? <...> АЛЕКСЕЙЗОТОВ: Безусловно, но вые технологии способны изменить облик традиционного банка. <...> Более того, расширение продуктовой ли нейки, увеличение эффективности работы, повышение лояльности и имиджевой составляющей можно по том использовать в позиционирова нии банка, его рекламных кампаниях и т.д. <...> А вторая часть — это спектр его взаимодействия с клиентами, не по следнюю роль в котором играют ин формационные технологии, где пер вой линией фронта битвы за лояль ность клиента является качество пре доставления дистанционного банковского обслуживания. <...> Сегодня и розничных и корпоративных клиентов банка сложно представить без воз можности использования механиз мов дистанционного обслуживания. <...> Основные инвестиции и инновации стоит ожидать в развитии подобных сервисов уже сегодня — ДБО пере стало быть инструментом проверки остатков и возможности совершения расходных операций. <...> Современные решения в этой области дают возмож ность взаимодействовать с платежны ми системами, депозитными и кредит ными операциями, инвестициями, страхованием и даже механизмами для автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов. <...> ДБО — это способ взаимодействия современно го технологичного банка со своим кли ентом, это «лицо» банка для клиента. <...> »: Какие новые технологии вызывают сегодня <...>