18–22 Тема номера 24–37 Банки и клиенты: любить, дружить или ненавидеть? канале «Про Бизнес» прошла запись токшоу «Банки и клиенты: брак по расчету». <...> Организаторами меропри ятия выступили компания «Диасофт» и телеканал «Про Бизнес». <...> Обсудить проблемы взаимоотношений банков с клиентами и возможности постро ить эффективный бизнес на более тесных отношениях с клиентами, со брались руководители известных российских банков, эксперты и представители банковской отрасли. <...> Ведущими токшоу стали член сове та директоров компании «Диасофт» Александр Генцис и генеральный продюсер телеканала «Про Бизнес» Василий Богданов. <...> 11 По словам представителей боль шинства банков, продуктовая и це новая конкуренция сегодня уже ис черпали свои возможности. <...> «Насту пило время сервисов, — говорят банкиры, — лидером в конкурентной гонке станет банк, который обеспе чит наиболее внимательное и пер сонализированное обслуживание для своих клиентов». <...> Председатель Совета директоров Юниаструм Бан ка Георгий Писков сообщил, что в их учреждении давно измеряется такой параметр, как удовлетворенность клиентов, и повышение этого уров ня — один из основных KPI, по кото рым оценивается работа руководи телей подразделений. <...> В то же время член Совета дирек торов Финпромбанка Сергей Рад ченков отметил, что четкой концеп ции по повышению уровня качества обслуживания клиентов и жесткого контроля этого уровня в большинст ве банков нет. <...> «Банки гонятся за клиентской массой, не особо пони октября 2013 г. на теле мая, что потом делать с этими клиен тами», — сказал Сергей Радченков. <...> С ним согласился генеральный ди ректор ИД «Регламент Медиа» Антон Арнаутов. <...> Посещение банковских отделений показывает, что в 9 из 10 случаев сотрудники отделений забывают даже здороваться с входя щими клиентами, говорить о высо ком качестве обслуживания и ориен тации на клиента в таком случае не приходится. <...> Проблему обслуживания <...>