Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2013

7 секретов построения единого центра обслуживания (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГешель
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323995
АннотацияОб особенностях и правилах, на которые следует обратить внимание при создании единого центра обслуживания вне зависимости от масштабов бизнеса.
УДК004.41/.42
Гешель, А. 7 секретов построения единого центра обслуживания / А. Гешель // Банковские технологии .— 2013 .— №11 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/323995 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

18–22 Тема номера 24–37 7 секретов построения единого центра обслуживания построить центр обработки данных (ЦОД), распределенную сеть обслу живания, и, главное, службу эксплуа тации (как внешних, так и внутренних пользователей заказчика)? <...> Однако имеется ряд особенно стей и правил, на которые следует обратить внимание при создании ЕЦО вне зависимости от масштабов бизнеса. <...> Андрей Гешель Директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» диные центры обслуживания (ЕЦО) начали появляться в Европе и США пару десятков лет назад, в на стоящее время большинство компа ний в мире и в России движутся в этом направлении. <...> Свои центры со здали многие нефтяные компании, сотовые операторы, поспевают и ор ганизации других отраслей, в том числе финансовые. <...> Особенно велика концентрация вывода в ЕЦО ITоб служивания, что вызывает наиболь ший интерес российских компаний. <...> Сама по себе задача формирова ния единой структуры управления IT нетривиальна и затрагивает все уровни — от создания инфраструкту ры до обслуживания прикладного программного обеспечения (ПО). <...> Так как же эффективно, в сжатые сроки образовать ЕЦО компании: Е Стандарт — залог скорости Прежде всего, ЕЦО — это мас штабный инструмент унификации. <...> Взять, к примеру, процесс по откры тию региональных филиалов органи зации. <...> В него входит заказ и инстал ляция оборудования, установка ПО, обеспечение каналов связи между удаленными офисами, подбор суб подрядной организации плюс мно гое другое. <...> И все это умноженное на число открываемых филиалов. <...> Для достижения массовости процесса в кратчайшие сроки необходимо на перед реализовать две основные вещи — разработать два стандарта. <...> Заключается он в том, что каждая точка не должна быть уникальной. <...> Она должна быть «близнецом» другого офиса — от корпоративной сети и точек WiFi до установленного ПО на персональных рабочих местах. <...> Это прописанная в чек листе и в инструкции для инженера <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ