БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 04.2007 ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ Оценка эффективности кредитного портфеля банка Искусство транзакционной печати Социальная инженерия, или Психологи на тропе войны Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России» Журнал рекомендован Минобразования России в качестве пособия для студентов экономических специальностей. <...> Геннадий Иосифов 6 тема номера ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ Клиент всегда хочет большего Интервью с Олегом Кравченко, руководителем направления систем связи компании КРОК Защита корпоративных сетей банка: подходы и решения Защита информации в корпоративной сети банка — задача комплексная и многоуровневая. <...> Наряду с продуктами, обеспечивающими защиту индивидуальных рабочих станций, необходимо использовать механизмы фильтрации трафика, разграничение доступа к данным, организацию виртуальных частных сетей и многие другие механизмы. <...> Валерий Фраерман Банк и callцентр — обоюдная выгода Создание собственных контактцентров в банках оправдано лишь в случае, когда необходимо организовать круглосуточную поддержку большого числа действующих клиентов. <...> Ольга Кузина Упущенный звонок, забывчивый должник Вячеслав Уютов Олег Кравченко 24 28 18 РЕКЛАМА В НОМЕРЕ: 12 6 Журнал «Банковские технологии»— эксклюзивный представитель России в Европейском прессклубе Журнал «Банковские технологии»— член Ассоциации российских банков В НОМЕРЕ: 18 12 В НОМЕРЕ: HIGH TECH Будущее — уже сегодня! <...> Решения от Fujitsu Siemens Computers В условиях бурного развития информационных технологий, когда на смену недавно появившемуся революционному решению одного производителя немедленно приходит еще более революционное и не менее судьбоносное решение другого производителя, самым сложным для руководителя становится вопрос: на что сделать ставку сегодня, чтобы можно было не только успешно работать завтра, но и уверенно смотреть <...>
Банковские_технологии_№4_2007.pdf
БАНКОВСКИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
04.2007
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ
Оценка эффективности кредитного портфеля банка
Искусство транзакционной печати
Социальная инженерия, или Психологи на тропе войны
Подписные индексы: 47744 по каталогу «Роспечать», 34050 по объединенному каталогу «Пресса России»
Стр.1
Журнал рекомендован
Минобразования России в качестве
пособия для студентов экономических
специальностей.
Письмо Минобразования России
от 15.10.97 № 0236 ин/07
04.2007
СОБЫТИЯ
V Национальная премия «ITЛИДЕР»
21 марта 2007 г. в Москве были объявлены номинанты юбилейной
V Национальной премии «ITЛИДЕР», присуждаемой корпоративным
организациям и их ITруководителям за реализацию значимых
проектов, повышающих эффективность деятельности
этих структур и улучшающих стандарты жизни россиян.
Геннадий Иосифов
6
тема номера
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ
Клиент всегда хочет большего
Интервью с Олегом Кравченко,
руководителем направления систем связи компании КРОК
Защита корпоративных сетей банка: подходы и решения
Защита информации в корпоративной сети банка — задача
комплексная и многоуровневая. Наряду с продуктами,
обеспечивающими защиту индивидуальных рабочих станций,
необходимо использовать механизмы фильтрации трафика,
разграничение доступа к данным, организацию виртуальных частных
сетей и многие другие механизмы.
Валерий Фраерман
Банк и callцентр — обоюдная выгода
Создание собственных контактцентров в банках оправдано лишь
в случае, когда необходимо организовать круглосуточную поддержку
большого числа действующих клиентов. Если же речь идет
о телемаркетинге продуктов и услуг, аутсорсинг является почти
идеальным решением.
Ольга Кузина
Упущенный звонок, забывчивый должник
Вячеслав Уютов
Олег Кравченко
24
28
18
РЕКЛАМА В НОМЕРЕ:
12
6
Журнал «Банковские технологии»—
эксклюзивный представитель России
в Европейском прессклубе
Журнал «Банковские технологии»—
член Ассоциации российских банков
В НОМЕРЕ:
18
12
Стр.3