Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №4 2007

Клиент всегда хочет большего (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКравченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID309392
АннотацияО развитии ИТ и телекоммуникационных технологий в банковской сфере рассказывает Кравченко О., руководитель направления систем связи компании КРОК.
УДК336
Кравченко, О. Клиент всегда хочет большего / О. Кравченко // Банковские технологии .— 2007 .— №4 .— С. 12-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/309392 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ Клиент всегда хочет большего Олег Кравченко, руководитель направления систем связи компании КРОК «Банковские технологии. <...> »: Каковы общие перспек тивы и тенденции развития ИТ и телекоммуника ционных технологий в банковской сфере? <...> Как они могут способствовать расширению сегмента бан ковской розницы? <...> Олег Кравченко: Сегодня банки предлагают клиентам все более широкий спектр ус луг. <...> Если раньше ориентация была в ос новном на работу с корпоративными клиентами, то сегодня банки активно выходят на рынок розницы. <...> Основная задача банка сего дня — предложить клиентам эксклюзив ный набор услуг и предоставить по ним полную информацию. <...> Ведь с ростом клиентской базы обслуживание клиентов и обработка поступающих за просов требует все больших ресурсов. <...> Сегодня интернетбанкинг, callцентры и другие системы автоматизированного обслуживания и интерактивного взаимо действия, являются наиболее мощными инструментами продаж, так как с их по мощью возникает персональная связь «банк — клиент». <...> В этой связи возникает новый критерий работы банка — контроль качества обслу живания. <...> Это ключевой внутренний пока 12 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 4 • 2007 ТЕМА НОМЕРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ “В сложившейся рыночной ситуации, когда набор услуг, процентные ставки и предлагаемые банками продукты мало чем отличаются, главным для клиента становится удобство общения с банком ” затель. <...> И если раньше на ИТ возлагались лишь задачи передачи информации, то те перь для обеспечения высокой эффектив ности продаж и общения с клиентами воз никает необходимость автоматизации всех бизнеспроцессов. <...> Существуют два пути повышения качества обслужива ния — это набор дополнительного персонала и качественная модернизация авто матизированных систем обслуживания. <...> Задача ИТ в этом случае — правильно рассчитать баланс, учесть все нагрузочные <...>