Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №4 2007

Корпорация ЮНИ признана лучшим партнером Check Point Software Technologies по итогам 2006 г. (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309398
АннотацияОб итогах сотрудничества корпорации ЮНИ с компанией Check Point.
УДК658
Корпорация ЮНИ признана лучшим партнером Check Point Software Technologies по итогам 2006 г. // Банковские технологии .— 2007 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/309398 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рынок ИТ Корпорация ЮНИ признана лучшим партнером Check Point Software Technologies по итогам 2006 г. Петр Цой считает награду Check Point Software Technologies достойной отметкой десятилетнего сотрудничества Компания «ТехноСерв А/С» объявила итоги 2006 г. а ежегодной конференции, со стоявшейся в конце февраля и собравшей партнеров компании Check Point по Восточной Европе, корпорация ЮНИ была названа лучшим партнером Check Point. <...> Как отметил Петр Цой, президент корпорации ЮНИ, «это признание особенно приятно, поскольку завер шившийся 2006 г. — юбилейный год 10летнего сотрудничества корпора ции ЮНИ и Check Point Software Technologies. <...> Наши достижения се годня подтверждают правильность выбранной совместной стратегии ра боты на российском рынке». <...> Сегодня ЮНИ сотрудничает с Check Point в направлении дистрибу ции готовых решений, реализации Н оссийский системный интегратор — компания «ТехноСерв А/С» объявила итоги работы в 2006 г. Вы ручка компании по сравнению с 2005 г. увеличилась на 42% и достиг ла 750,8 млн долл. <...> Р Алексей Ананьев считает, что дальнейшее развитие компании должно идти, в частности, за счет развития компетенций Традиционно основной объем ра бот, выполненных «ТехноСерв А/С» в течение года, пришелся на сектор телекоммуникаций и транспортную отрасль, а оборот работы с банков скими и финансовыми организациями в 2006 г. удвоился. <...> Также компа ния существенно повысила уровень сотрудничества с предприятиями ТЭК и государственными органами. <...> Основным качественным итогом 2006 г. стал значительный рост доли ИТсервисов и развитие компетенций по сервису и аутсорсингу. <...> В компании создан единый центр предоставления аутсорсинговых услуг, наращены ком петенции и налажены соответствую щие процессы, позволяющие оказы вать услуги ИТаутсорсинга заказчи кам, существенно развита компетен ция в области предоставления про фессиональных ИТуслуг, бизнескон салтинга и консалтинга приложений, а также развиты и актуализированы <...>