ТЕМА НОМЕРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКЕ реализации ИТпроектов в банках. <...> Насколько сложно его выполнить, когда речь идет о теле коммуникационных решениях? <...> Каковы в це лом особенности телекоммуникационных про ектов в банках? <...> : Непрерывность банковского бизнеса с точки зрения ИТ в первую очередь каса ется тех ИТсервисов, недоступность ко торых для бизнеса критична. <...> Поддержку этих услуг в штатном режи ме контролирует ИТслужба, консолиди рующая поток обращений и определяю щая степень их критичности для бизнеса. <...> К примеру, поломка банкомата принесет меньшие финансовые потери, чем недо ступность в течение получаса автомати зированной банковской системы. <...> Кроме того, в ее задачу входит превентивное ре шение возможных проблем. <...> Еще одна из реализаций информацион ной безопасности, также способствующая непрерывности бизнеса, — это создание резервного центра обработки данных, ко торый позволяет дублировать вычисли тельные ресурсы и обеспечивать наибо Продукты «Диасофт» предлагает бизнесконсалтинг по организации работы на финансовых рынках иасофт» предлагает банкам и финансовым организациям новую услугу — бизнесконсалтинг по направлению деятельности «Фи нансовые рынки». <...> «Д На основе проверенных методоло гий и инструментов консультанты компании «Диасофт» помогут опи сать и оптимизировать бизнеспро цессы, проконсультируют по вопро сам законодательных актов ЦБ РФ и ФСФР, разработают учетную поли тику, правила учета сделок, общие условия ОФБУ и другие регламенти рующие документы. <...> Также «Диа софт» выполняет верификацию су ществующих внутренних документов для определения их соответствия функционалу программных продук тов Diasoft FA#. <...> Эти услуги будут по лезны при внедрении новых про лее оптимальное и сбалансированное их использование. <...> В случае выхода из строя какоголибо узла в основной системе, ре зервный центр обработки <...>