Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612819)
Контекстум
  Расширенный поиск

Директ-Медиа. Педагогика и психология

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 19

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Музейная педагогика в контексте инклюзивного образования : монография

Автор: Казакова Светлана Викторовна
Директ-Медиа: М.

В монографии раскрывается сущность понятий «музей», «музейная педагогика», «инклюзия», «инклюзивное образование», определены этапы становления инклюзивного образования в России и за рубежом, выявлены функции музейной педагогики и ее роль в развитии, обучении и воспитании детей, в том числе с ограниченными возможностями, определены педагогические условия работы музейного педагога с незрячими или слабовидящими детьми, представлен собственный проект, направленный на приобщение незрячих детей к искусству.

Предпросмотр: Музейная педагогика в контексте инклюзивного образования монография.pdf (0,6 Мб)
2

Методические материалы по гуманитарным дисциплинам. Ч. 2 : экзаменационные материалы

Автор: Тинякова Елена Александровна
Директ-Медиа: М.

Книга включает экзаменационные вопросы по широкому спектру гуманитарных дисциплин как для среднего звена образования, так и вузовского. Предлагается методика экзаменационных вопросов в нескольких вариантах.

Предпросмотр: Методические материалы по гуманитарным дисциплинам.pdf (0,2 Мб)
3

Методические материалы по гуманитарным дисциплинам Ч. IV : внеклассные мероприятия

Автор: Тинякова Елена Александровна
Директ-Медиа: М.

В пособии разрабатываются темы: философия XVIII века, творчество Ф. М. Достоевского, политическое воспитание, фестиваль русского языка, страноведение США, день французского языка, страноведение Франции и разговорный французский, а также рекомендуются мероприятия для иностранных студентов в России, одно мероприятие предназначено для студентов из Китая в России. Разработки можно применять как для среднего звена образования, так и высшего — главное творческая инициатива организатора.

Предпросмотр: Методические материалы по гуманитарным дисциплинам.pdf (0,4 Мб)
4

Методическая копилка организатора воспитательной работы начальных классов общеобразовательного учреждения : учебное пособие : в 4 частях Ч. 4. Четвертый класс : учебное пособие

Автор: Веденеева Ольга Анатольевна
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания».

Предпросмотр: Методическая копилка организатора воспитательной работы начальных классов общеобразовательного учреждения учебное пособие в 4 частях.pdf (0,4 Мб)
5

Методическая копилка организатора воспитательной работы начальных классов общеобразовательного учреждения : учебное пособие : в 4 частях Ч. 3. Третий класс

Автор: Веденеева Ольга Анатольевна
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания».

Предпросмотр: Методическая копилка организатора воспитательной работы начальных классов общеобразовательного учреждения учебное пособие в 4 частях.pdf (0,3 Мб)
6

Методическая копилка организатора воспитательной работы начальных классов общеобразовательного учреждения : учебное пособие : в 4 частях Ч. 2. Второй класс : учебное пособие

Автор: Веденеева Ольга Анатольевна
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания».

Предпросмотр: Методическая копилка организатора воспитательной работы начальных классов общеобразовательного учреждения учебное пособие в 4 частях.pdf (0,3 Мб)
7

Методическая копилка организатора воспитательной работы начальных классов общеобразовательного учреждения : учебное пособие : в 4 частях Ч. 1. Первый класс

Автор: Веденеева Ольга Анатольевна
Директ-Медиа: М.

Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовке выпускников СПО, НПО и вузов по направлению 44.00.00, и типовыми программами дисциплин: «Педагогика», «Методика воспитательной работы» и «Программа воспитания».

Предпросмотр: Методическая копилка организатора воспитательной работы начальных классов общеобразовательного учреждения учебное пособие в 4 частях.pdf (0,4 Мб)
8

Методика преподавания русского языка (специальная) : учебное пособие

Автор: Подольская Олеся Александровна
Директ-Медиа: М.

Содержание данного издания позволяет получить целостное представление о методике преподавания русского языка (специальная).

Предпросмотр: Методика преподавания русского языка (специальная) учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
9

Методика организации практики по педагогическому образованию : учебно-методическое пособие

Автор: Шапарина Ольга Николаевна
Директ-Медиа: М.

В учебно-методическом пособии раскрываются принципы организации и проведения различных видов практик для студентов бакалавриата и магистратуры по направлению подготовки «Педагогическое образование». В нем отражены цели и задачи практик, формируемые компетенции, содержание, формы контроля и отчетной документации студентов, методические рекомендации по организации самостоятельной работы. В приложениях размещены образцы отчетных документов. Для каждого вида практики предложено учебно-методическое обеспечение.

Предпросмотр: Методика организации практики по педагогическому образованию учебно-методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
10

Методика обучения математике: эвристический подход. Общая методика : учебное пособие

Автор: Скафа Елена Ивановна
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии изложены современные подходы к обучению математике в школе. На основании требований к формированию профессиональной готовности и компетентности учителя математики, с учетом эвристического подхода к преподаванию математики в книге раскрываются все составляющие методической системы обучения математике в школе, способствующие развитию математического мышления обучающихся и приобретению у них опыта эвристической деятельности.

Предпросмотр: Методика обучения математике эвристический подход. Общая методика учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
11

Медиаобразование школьников: работа с аудиовизуальными произведениями медиакультуры : монография

Директ-Медиа: М.

В монографии приведены практические разработки процесса медиаобразования современных школьников. Авторами рассматриваются основные аспекты анализа произведений аудиовизуальной медиакультуры в работе со школьной аудиторией в процессе различных видов анализа аудиовизуальных медиатекстов. Данный анализ представлен с точки зрения наиболее перспективных методических подходов, разработанных в практике отечественного и зарубежного медиаобразования, и основан на изучении ключевых медиаобразовательных понятий, рассматриваемых в контексте циклов творческих заданий на аудиовизуальном медиаматериале. Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей, студентов, аспирантов, молодых исследователей, учителей и воспитателей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами образования.

Предпросмотр: Медиаобразование школьников работа с аудиовизуальными произведениями медиакультуры монография.pdf (0,4 Мб)
12

Медиаобразование студентов педагогических вузов и факультетов как инструмент, противостоящий медийным манипуляционным воздействиям : монография

Автор: Левицкая Анастасия Александровна
Директ-Медиа: М.

В данной монографии дан анализ многочисленных разновидностей медийных манипуляций, приводятся разработанные авторами критерии и способы оценивания эффективности деятельности, способствующих развитию медиакомпетентности студентов в процессе анализа медийных манипулятивных воздействий, на базе обобщения и анализа представлена теоретическая модель развития медиакомпетентности студентов педагогических вузов и факультетов в процессе анализа медийных манипулятивных воздействий (включая определение существенных признаков, качеств и свойств, разработку структуры, целей, задач, содержания данной модели, условий ее реализации).

Предпросмотр: Медиаобразование студентов педагогических вузов и факультетов как инструмент, противостоящий медийным манипуляционным воздействиям монография.pdf (0,4 Мб)
13

Маркетинг университета : монография

Автор: Шевченко Дмитрий Анатольевич
Директ-Медиа: М.

В монографии предметом исследования является маркетинг университета. Рассматриваются методологические и методические подходы эффективного использования маркетинговых технологий продвижения университета на конкурентный образовательный рынок. Автор опирается на широкую теоретическую и эмпирическую базу исследований исторического и современного развития высшего образования. В работе представлены оригинальные авторские методики, прошедшие апробацию в маркетинговой практике управления университетом.

Предпросмотр: Маркетинг университета монография.pdf (0,4 Мб)
14

Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации : учебное пособие

Автор: Иоффе Андрей Наумович
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии предлагается авторское видение блочномодульного конструирования современного занятия. При этом под занятием понимается не только урок, но и любые другие формы (классный час, клубный диспут, проектная сессия, учебная игра, родительское собрание и т. д.). Сравниваются две принципиально разные педагогические стратегии — мероприятийный и событийный подходы в организации и проведении занятий. Даются конкретные рекомендации по превращению занятий в образовательные события. Предложена проектная рамка занятия в виде блочно-модульного конструктора, позволяющего системно выстраивать образовательные события, ориентированные на развитие личностного потенциала обучающихся и педагогов в их совместном взаимодействии. Выделяются ключевые блоки в построении занятия — организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочный и рефлексивный. Даются рекомендации педагогам по использованию представленного блочно-модульного конструктора.

Предпросмотр: Мотивирующее обучение теоретические вопросы и практические рекомендации учебное пособие.pdf (0,2 Мб)
15

Мозг и психика. Теория системного подхода в психологии : монография

Автор: Пешкова Валентина Евгеньевна
Директ-Медиа: М.

В монографии впервые представлена теория системного подхода в психологии; разработаны основы теории системного анализа; обоснована теоретическая модель психики как системы; предложена технология системного исследования с выявлением «единиц» анализа психического с опорой на характеристику отношений «мозг – психика». Системное решение психологической проблемы приводит к объединению отраслей психологического знания и формирует новое направление исследований – системную психологию. Книга участвовала во Всероссийской выставке-презентации учебно-методических изданий (РАЕ, Министерство образования и науки РФ, Москва, 2012) и награждена Дипломом лауреата Всероссийской выставки от Министерства образования и науки РФ (2012). Монография получила Золотую медаль «Европейское качество» (Gold medal «European Quality») (2013). А также получила сертификат (Диплом) и Золотую медаль ВДНХ как участница 27 Московской международной книжной выставки-ярмарки (2014).

Предпросмотр: Мозг и психика теория системного подхода в психологии монография.pdf (0,2 Мб)
16

Метапредметный урок в примерах : учебно-методическое пособие

Автор: Щекочихина Ольга Владимировна
Директ-Медиа: М.

В пособии представлены методические рекомендации конструирования метапредметного урока. В качестве практического составляющего автором предложена разработка собственных метапредметных уроков.

Предпросмотр: Метапредметный урок в примерах учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
17

Мастерская организационно-деятельностных технологий: опыт формирования в Московском городском университете : коллективная монография

Директ-Медиа: М.

Формирование на площадке Московского городского университета Мастерской организационно-деятельностных технологий ̮представляет собой уникальный проект реализации методологического подхода к организации процессуальных изменений в микроструктурном сообществе университета. Цель создания и функционирования Мастерской предполагает постановку и развитие инициативного и реформирующего потенциала представителей профессионального сообщества МГПУ посредством формирования методологического мышления и развития ценностно-мировоззренческих оснований. Работа по формированию Мастерской оргдеятельностных технологий заняла около года. В этот образовательный процесс были включены регулярные теоретикометодологические семинары, четыре выездные сессии и сопровождающие их эссе и рефлексивные отчеты, система самостоятельного чтения и самообразования. К работе были привлечены методологи и игротехники с опытом работы и СМД-практики на протяжении последних 30-40 лет. В монографии изложена логика работы Мастерской как клубной структуры, а также содержание проектной деятельности ее участников, раскрывающее логику преобразования университета («кейс МГПУ»).

Предпросмотр: Мастерская организационно-деятельностных технологий опыт формирования в Московском городском университете коллективная монография.pdf (2,6 Мб)
18

Методика преподавания литературы в многонациональных учебных коллективах

Директ-Медиа: М.

Данное издание представляет собой дополнительный модуль к дисциплине «Методика преподавания литературы» и может быть использовано в городах-мегаполисах и регионах РФ с многонациональным составом населения. Особенностью пособия является то, что в нем рассматриваются вопросы преподавания не только русской, но и других национальных литератур, с которыми русская литература находится в тесной взаимосвязи и постоянном взаимодействии. В качестве основных принципов изучения литературы авторы предлагают принцип «диалога культур», принцип изучения литератур в их взаимодействии и взаимосвязях, а также сравнительно-сопоставительный подход, позволяющий увидеть не только общность русской и национальных литератур, но и их специфику и своеобразие. Особое внимание уделяется учету специфики восприятия русской литературы нерусскими учащимися, проблемам духовно-нравственного воспитания, а также эмоционально-образным методам обучения (использование аудио- и видеосредств в процессе обучения литературе). В составе авторского коллектива ведущие ученые из МПГУ и Российского нового университета.

Предпросмотр: Методика преподавания литературы в многонациональных учебных коллективах учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
19

Математическое развитие детей дошкольного возраста: теория и технологии

Автор: Габова М. А.
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии представлены теоретические основы и методические подходы к развитию математических представлений у детей дошкольного возраста. Раскрыты дидактические основы математического развития, вопросы формирования пространственных, количественных, геометрических, временных представлений у детей, проектирования работы педагога. Особое внимание уделено современным технологиям математического развития детей. Представлены задания для самостоятельной работы студентов.

Предпросмотр: Математическое развитие детей дошкольного возраста теория и технологии учебное пособие.pdf (0,5 Мб)