Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторИоффе Андрей Наумович
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц195
ID810384
АннотацияВ учебном пособии предлагается авторское видение блочномодульного конструирования современного занятия. При этом под занятием понимается не только урок, но и любые другие формы (классный час, клубный диспут, проектная сессия, учебная игра, родительское собрание и т. д.). Сравниваются две принципиально разные педагогические стратегии — мероприятийный и событийный подходы в организации и проведении занятий. Даются конкретные рекомендации по превращению занятий в образовательные события. Предложена проектная рамка занятия в виде блочно-модульного конструктора, позволяющего системно выстраивать образовательные события, ориентированные на развитие личностного потенциала обучающихся и педагогов в их совместном взаимодействии. Выделяются ключевые блоки в построении занятия — организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочный и рефлексивный. Даются рекомендации педагогам по использованию представленного блочно-модульного конструктора.
ISBN978-5-4499-0195-8
УДК37.018
ББК74.027
Иоффе, А. Н. Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации : учебное пособие / А. Н. Иоффе .— Москва : Директ-Медиа, 2020 .— 195 с. : ил. — ISBN 978-5-4499-0195-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/810384 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мотивирующее_обучение_теоретические_вопросы_и_практические_рекомендации__учебное_пособие.pdf
УДК 37.018 ББК 74.027 И75 И75 Мотивирующее обучение: теоретические вопросы и практические рекомендации : учебное пособие / А. Н. Иоффе. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2020. — 194 с.: ил. DOI: 10.23681/571888 Иоффе, А. Н. ISBN 978-5-4499-0195-8 В учебном пособии предлагается авторское видение блочномодульного конструирования современного занятия. При этом под занятием понимается не только урок, но и любые другие формы (классный час, клубный диспут, проектная сессия, учебная игра, родительское собрание и т. д.). Сравниваются две принципиально разные педагогические стратегии — мероприятийный и событийный подходы в организации и проведении занятий. Даются конкретные рекомендации по превращению занятий в образовательные события. Предложена проектная рамка занятия в виде блочно-модульного конструктора, позволяющего системно выстраивать образовательные события, ориентированные на развитие личностного потенциала обучающихся и педагогов в их совместном взаимодействии. Выделяются ключевые блоки в построении занятия — организационный, мотивационный, информационный, практический, оценочный и рефлексивный. Даются рекомендации педагогам по использованию представленного блочно-модульного конструктора. Текст приводится в авторской редакции. УДК 37.018 ББК 74.027 ISBN 978-5-4499-0195-8 © Иоффе А. Н., текст, 2020 © Издательство «Директ-Медиа», макет, оформление, 2020
Стр.3
Содержание 1. Вводная часть. Постановка проблемы .................................. 3 2. Стратегии взаимодействия в преподавании как основа мотивирования обучающихся .............................. 11 3. Планирование и проведение занятий: блочно-модульный конструктор ............................................... 71 4. Процесс коммуникации в образовании ............................ 152 5. Заключение: методическое мастерство педагога ........... 181 Литература ..................................................................................... 191
Стр.194

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ