Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Сводная издательская коллекция учебной и научной литературы

← назад
Все " « 1 2 3 5 6 7 9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Результаты поиска

Нашлось результатов: 21

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Я — человек! Курс «Человековедение»: старшеклассникам о самопознании и самовоспитании

Автор: Маленкова Людмила Ивановна
Директ-Медиа: М.

Книга адресована тебе — ученику 9–11 классов. Почему? Одна из особенностей возраста — потребность познать себя: какой я? Почему я такой? В чем смысл происходящих изменений? Кто я среди людей?.. Что мне нравится, а что нет? Хочется стать лучше, чище, красивее, умнее... Естественная потребность саморазвития, самовоспитания. Но... знаний пока мало, опыта жизненного — тоже. Назначение книги — помочь взрослеющему человеку разобраться в себе, ответить на поставленные вопросы. В живой, увлекательной форме даны в ней приемы самовоспитания, тесты, тренинговые упражнения, проблемные вопросы для размышления..

Предпросмотр: Я — человек! Курс «Человековедение» старшеклассникам о самопознании и самовоспитании.pdf (0,7 Мб)
2

Я — исследователь: программа конвергентного образования : методические рекомендации по организации и проведению учебных занятий

Автор: Смелова Валентина Геннадьевна
Директ-Медиа: М.

Данное пособие включает примерную рабочую программу, методические принципы организации учебных занятий, технологические карты занятий, информационные листы для учащихся, дидактический материал и учебные проекты, выполняемые в ходе освоения программы.

Предпросмотр: Я — исследователь программа конвергентного образования методические рекомендации по организации и проведению учебных занятий.pdf (0,3 Мб)
3

Язык и речь, концепция профессионально-ориентированного обучения : учебное пособие для СПО

Автор: Щербакова
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии представлены тексты из аутентичной литературы и приведены задания к ним. Тексты направлены на формирование лексических знаний и умений обучающихся, навыка чтения и понимания профессиональных текстов на немецком языке по направлениям 23.02.01. Организация перевозок и управление на транспорте (по видам), 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 23.02.04. Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям), 23.02.05. Эксплуатация транспортного электрооборудования и автоматики (по видам транспорта, за исключением водного). Учебное пособие может быть использовано для работы со студентами на этапе закрепления навыков ознакомительного чтения и навыков письменного перевода с немецкого языка на русский. Тесты предназначены для студентов очной и заочной форм обучения средних профессиональных заведений. Учебное пособие включает 3 модуля, целью которых является систематизация знаний студентов лексического материала учебного пособия. Пособие носит практический характер и помогает студентам подготовиться к зачету. Данное пособие предназначено для обучающихся в средних профессиональных учебных заведениях. Текст публикуется в авторской редакции.

Предпросмотр: Язык и речь, концепция профессионально-ориентированного обучения учебное пособие для СПО.pdf (0,2 Мб)
4

Язык и речь в процессе деловой коммуникации : учебное пособие для бакалавриата

Автор: Щербакова
Директ-Медиа: М.

В учебном пособии представлены тексты из аутентичной литературы и приведены задания к ним. Тексты направлены на формирование лексических знаний и умений обучающихся, навыка чтения и понимания профессиональных текстов на немецком языке по направлениям 23.03.01 Технология транспортных процессов (бакалавриат), 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (бакалавриат), 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (бакалавриат). Учебное пособие может быть использовано для работы со студентами на этапе закрепления навыков ознакомительного чтения и навыков письменного перевода с немецкого языка на русский. Тесты предназначены для бакалавров I курса очной и заочной форм обучения. Учебное пособие включает 3 модуля, целью которых является систематизация знаний студентов лексического материала учебного пособия. Пособие носит практический характер и помогает студентам подготовиться к зачету. Данное пособие предназначено для обучающихся в высших учебных заведениях. Текст публикуется в авторской редакции.

Предпросмотр: Язык и речь в процессе деловой коммуникации учебное пособие для бакалавриата.pdf (0,2 Мб)
5

Язык декларативного программирования XAML

Автор: Подбельский
ДМК Пресс: М.

Книга посвящена языку XAML — центральному звену таких современных платформ и средств программирования, как WPF, UWP и Xamarin.Forms. Изложены основные положения синтаксиса XAML, и на многочисленных примерах показаны возможности механизмов XAML, отличающих этот язык от таких уже традиционных языков разметки, как, например, HTML. Кроме синтаксиса XAML, описаны пространства имен, ключевые слова XAML, наиболее полезные элементы управления, применяемые для создания интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Объясняются особенности зависимых и присоединенных свойств, описаны механизмы расширения разметки и привязки данных. Показаны возможности ресурсов, стилей и шаблонов. Рассмотрены средства трансформации изображений элементов управления и объектов, создаваемых пользователем. Рассмотрены вопросы представления растровых изображений и создания объектов векторной графики. Особое внимание уделено триггерам данных и триггерам событий. Подробно изложены механизмы и средства анимации. Книга предназначена для разработчиков программных продуктов (дизайнеров и программистов), использующих платформу .NET, которая в настоящее время доступна во всех основных операционных системах (Windows, iOS, Android, Linux).

Предпросмотр: Язык декларативного программирования XAML.pdf (0,4 Мб)
6

Язык C в XXI веке

Автор: Клеменс
ДМК Пресс: М.

Язык C — не просто фундамент всех современных языков программирования, он и сам — современный язык, идеальный для написания эффективных приложений передового уровня. Последние 20 лет C не стоял на месте. Сам язык и окружающая его экосистема подвергаются пересмотру. Эта книга начинается там, где другие заканчиваются. В ней рассказано, как изменилась функциональность, поддерживаемая любым компилятором, благодаря двум новым стандартам C, вышедшим со времен оригинального ANSI. Цель книги — рассмотреть то, чего нет в других учебниках по C: инструменты и окружение; библиотеки для работы со связанными списками и анализаторами XML; написание удобочитаемого кода с дружественным программным интерфейсом. Издание предназначено для программистов, имеющих опыт работы на каком-либо языке и обладающими базовыми знаниями о С.

Предпросмотр: Язык C в XXI веке.pdf (0,3 Мб)
7

Язык и культура: от теории к практике

Автор: Милюк Н. М.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие знакомит со способами организации системной лингвострановедческой работы на разных этапах обучения русскому языку иностранных учащихся и содержит обширный дидактический материал.

Предпросмотр: Язык и культура От теории к практике.pdf (0,3 Мб)
8

Язык современной исторической науки. Семиотический анализ исторического текста

Автор: Штайн К. Э.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие посвящено семиотическому анализу исторического текста в единстве теоретических и прикладных аспектов. Как текст анализируются исторический нарратив («История России с древнейших времен» С.М. Соловьева), мемуары С. Поволоцкого «Что мои очи видели», повседневный уклад города Ставрополя, рассматривается его архаическая символика. Анализируются самоописание жизни ставропольского художника А.Е. Соколенко, образ жизни директора Музея музыкальной и театральной культуры филармонии на Кавказских Минеральных Водах Б.М. Розенфельда. Общие (городов Ставрополя и Пятигорска) и частные (образа жизни художника и директора музея) семиотические портреты дают возможность описания города и края как исторически обусловленной организованной и самоорганизующейся семиотической системы.

Предпросмотр: Язык современной исторической науки. Семиотический анализ исторического текста.pdf (0,2 Мб)
9

Ядерное оружие в современных международных отношениях

Автор: Воробьев С. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебном пособии даны систематизированные подходы к оценке ядерного оружия как фактора современной международной среды в достижении и поддержании стабильности и баланса сил. Представлены проблемные аспекты переговорного процесса при подготовке и заключении межгосударственных соглашений по ограничению и сокращению ядерного оружия. Уделено внимание ядерному оружию как ресурсной составляющей в обеспечении международной безопасности.

Предпросмотр: Ядерное оружие в современнных международных отношениях Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
10

Японский язык. Грамматика для начинающих

Автор: Судо М. М.
ВКН: М.

В пособии приводятся начальные сведения о грамматическом строе японского языка. Предлагаемая в систематизированном виде информация является достаточной основой для осмысленного построения фраз и понимания речи собеседника. Отличительной особенностью настоящего электронного издания является возможность поиска и копирования текста, в том числе на японском языке.

Предпросмотр: Японский язык. Грамматика для начинающих учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
11

Язык СМИ

Автор: Кормилицына Маргарита Анатольевна
ФЛИНТА: М.

Настоящее пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, включает теоретический курс (с заданиями для самостоятельной работы студентов) и практикум, стимулирует студентов к самостоятельной работе и готовит их к будущей журналисткой деятельности, учит владению основным инструментом журналиста – русским языком.

Предпросмотр: Язык СМИ.pdf (0,2 Мб)
12

Яков Васильевич Абрамов: Мировоззрение. Метод. Поэтика

Автор: Головко Вячеслав Михайлович
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии рассматривается роль творческой индивидуальности Я.В. Абрамова, писателя и мыслителя, в общественно-литературном процессе последних десятилетий ХIХ — начала ХХ в. Я.В. Абрамов (1858—1906) — выдающийся просветитель, философ-социолог, прозаик, публицист, литературный критик, журналист, статистик — внёс огромный вклад в социокультурное развитие России в один из наиболее сложных, переходных периодов отечественной истории между второй революционной ситуацией (1879—1881) и первой русской революцией (1905—1907). Его теоретическое наследие сохраняет свою актуальность, отвечает на вызовы нашего времени.

Предпросмотр: Яков Васильевич Абрамов Мировоззрение. Метод. Поэтика.pdf (0,9 Мб)
13

Язык как деятельность. Морфема. Слово. Речь

Автор: Земская Елена Андреевна
ФЛИНТА: М.

В рамках единой теории в книге обобщены результаты многолетних исследований автора, посвященных широкому спектру проблем. Особое внимание автор уделяет исследованию языка как деятельности. Изучаются система языка в ее динамике, тенденции развития языка, общие закономерности его движения, причины языковых изменений. В книге рассматриваются и «поведение» мельчайших элементов слова (морфема, интерфикс), и функционирование отдельных сфер языка, вплоть до такого сложного явления, как язык города. Часть I посвящена комплексу проблем, связанных со строением и семантикой производного слова, и теории синхронного словообразования. Часть II базируется на работах, посвященных изучению языка больших городов. В ней рассматриваются литературный разговорный язык, городское просторечие, жаргон, детская речь, особенности мужской и женской речи (этот раздел написан в соавторстве с М.В. Китайгородской и Н.Н. Розановой), а также язык эмигрантов. В Части III исследуются активные процессы, происходящие в русском языке на рубеже XX— XXI вв. Часть IV посвящена проблемам коммуникативно-прагматического характера: категории вежливости как важнейшему регулятору речевого поведения человека; типологии коммуникативных неудач (последний раздел написан в соавторстве с О.П. Ермаковой). Книга основана на богатейшем языковом материале. Она предлагает читателю ответы на многие нерешенные вопросы теории русского и общего языкознания.

Предпросмотр: Язык как деятельность. Морфема. Слово. Речь.pdf (1,1 Мб)
14

Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард

Автор: Леонгард Э. И.
Теревинф: М.

В книге представлен практический опыт абилитации и реабилитации глухих и слабослышащих детей дошкольного и школьного возраста в разных условиях воспитания и обучения — в семье, в детском саду и в школе. Данный опыт базируется на теории, лежащей в основе психолого-педагогической «Системы формирования и развития речевого слуха и речевого общения у детей с нарушением слуха», существующей с 1966 года.

Предпросмотр: Я не хочу молчать! Опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард.pdf (0,2 Мб)
15

Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха: вопросы обучения и исследование проблем

Автор: Басилова Т. А.
Теревинф: М.

Книга посвящена работам и профессиональной биографии профессора Яна ван Дайка, выдающегося голландского исследователя и организатора обучения слепоглухих детей и детей с тяжелыми множественными нарушениям развития. Диагностические и педагогические методы ван Дайка широко используются во всем мире. Многие из работ, представленные в этой книге, опубликованы на русском языке впервые.

Предпросмотр: Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха вопросы обучения и исследование проблем.pdf (0,2 Мб)
16

Язык. Культура .Общество: актуальные проблемы, методы исследования и проблемы преподавания

ИТК "Дашков и К": М.

Вниманию читателя представлен сборник статей преподавателей кафедр русского и иностранных языков Дипломатической академии МИД России. Он содержит разнообразный материал, посвященный исследованию актуальных проблем развития и функционирования иностранных языков. В сборнике нашли отражение вопросы развития культуры и общества стран изучаемых языков. В материалах сборника также уделяется внимание профессионально ориентированному обучению иностранным языкам.

Предпросмотр: Язык. Культура .Общество актуальные проблемы, методы исследования и проблемы преподавания.pdf (0,2 Мб)
17

Языковое образование и речевое развитие младших школьников

Автор: Юртаев С. В.
ФЛИНТА: М.

Настоящее пособие содержит сведения о научных основах языкового образования и речевого развития учащихся. Оно знакомит читателя с факторами этого педагогического процесса. Кроме того, аккумулирует в себе методические рекомендации по интеллектуально-речевому развитию школьников.

Предпросмотр: Языковое образование и речевое развитие младших школьников.pdf (0,2 Мб)
18

Языковые контакты

Автор: Панькин В. М.
ФЛИНТА: М.

Словарь имеет научно-популярную направленность и может служить дополнительным учебным пособием при изучении вузовских курсов «Введение в языкознание», «Общее языкознание», «Сопоставительная грамматика русского и другого национального языка», для преподавания и изучения специального курса «Лингвистическая контактология».

Предпросмотр: Языковые контакты (1).pdf (0,1 Мб)
19

Язык с позиции философии, психологии, математики

Автор: Тимофеева М. К.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие содержит базовые сведения, необходимые для междисциплинарных исследований языка, проводимых на стыке лингвистики с философией, психологией, математикой. Рассматривается вклад философии, психологии, математики в познание природы языка, специфика их целей и интересов, особенности терминологии.

Предпросмотр: Язык с позиций философии, психологии, математики .pdf (0,3 Мб)
20

Язык современных СМИ: средства речевой агрессии

Автор: Петрова Н. Е.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии рассматривается феномен речевой агрессии в средствах массовой информации конца XX — начала XXI в., анализируются разнообразные способы и средства речевой агрессии в СМИ: использование инвективной, жаргонной, просторечной лексики, агрессивных сравнений и метафор, словообразовательных неологизмов, немотивированное употребление заимствованных слов, приемы языковой демагогии, иронизация, тенденциозное использование негативной информации, интертекстуальность. Пособие снабжено богатым иллюстративным материалом, представленным текстами из центральных и региональных (нижегородских) СМИ.

Предпросмотр: Язык современных СМИ средства речевой агрессии (1).pdf (0,4 Мб)
21

Языковой знак и коммуникативные процессы в философском аспекте

Автор: Песина С. А.
ФЛИНТА: М.

Объектами исследования в данной монографии являются коммуникативный акт на знаковом уровне и речемыслительные процессы, связанные с порождением и восприятием высказывания в их связи с методологической проблематикой философского знания. Перечень поднимаемых проблем помогает постичь механизмы работы интеллекта, моделировать речемыслительные процессы (насколько позволяет языковая интуиция), предсказывать дальнейшее развития семантики слов.

Предпросмотр: Языковой знак и коммуникативные процессы в философском аспекте.pdf (0,6 Мб)