Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха: вопросы обучения и исследование проблем (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБасилова Т. А.
АвторыМихайлова Т. М., Пайкова А. М.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц132
ID703462
АннотацияКнига посвящена работам и профессиональной биографии профессора Яна ван Дайка, выдающегося голландского исследователя и организатора обучения слепоглухих детей и детей с тяжелыми множественными нарушениям развития. Диагностические и педагогические методы ван Дайка широко используются во всем мире. Многие из работ, представленные в этой книге, опубликованы на русском языке впервые.
Кому рекомендованоКнига адресована педагогам и другим специалистам, а также родителям слепоглухих детей, детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития.
ISBN978-5-4212-0505-0
УДК[376.1-056.26:159.922.76](492)(092)
ББК74.5+88.6д(4Нид)Ван Дайк Я.
Басилова, Т.А. Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения и слуха: вопросы обучения и исследование проблем / Т.М. Михайлова, А.М. Пайкова; Т.А. Басилова .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Теревинф, 2019 .— 132 с. : ил. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2018); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 132 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0505-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/703462 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ян_ван_Дайк_о_детях_с_врожденными_нарушениями_зрения_и_слуха_вопросы_обучения_и_исследование_проблем.pdf
УДК [376.1-056.26:159.922.76](492)(092)Ван Дайк Я. ББК 74.5+88.6д(4Нид)Ван Дайк Я. Б27 Б27 Басилова, Т. А. Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения тронный и слуха: вопросы обучения и исследование проблем [Элекресурс] / Т. А. Басилова, Т. М. Михайлова, А. М. ПайISBN 978-5-4212-0505-0 Книга посвящена работам и профессиональной биографии профессора Яна ван Дайка, выдающегося голландского исследователя и организатора обучения слепоглухих детей и детей с тяжеилыми множественными нарушениям разви-тия. Диагностические педагогические методы ван Дайка широко используются во всем Книга адресована педагогам и другим специалистам, а также мире. Многие из работ, представленные в этой книге, опубликованы на русском языке впервые. родителям слепоглухих детей, детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. УДК [376.1-056.26:159.922.76](492)(092)Ван Дайк Я. ББК 74.5+88.6д(4Нид)Ван Дайк Я. Деривативное электронное издание на основе печатного анаилога: Ян ван Дайк о детях с врожденными нарушениями зрения Т. слуха: вопросы обучения и исследование проблем [Текст] / А. Басилова, Т. М. Михайлова, А. М. Пайкова. — М. : Теревинф, 2018. — 128 с. — ISBN 978-5-4212-0498-5. На обложке фотография здания Королевского Нидерландского Университета Kentalis в Сентмихельсгестеле, в котором преподавал доктор ван Дайк. ныхВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленISBN 978-5-4212-0505-0 техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. © Т. А. Басилова, Т. М. Михайлова, А. М. Пайкова, 2018 кова. — 2-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 132 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". © Теревинф, оформление, 2018
Стр.3
Содержание От авторов.............................................. 5 Введение................................................. 6 О профессиональной биографии Яна ван Дайка в контексте обучения слепоглухих в Нидерландах .......................... 8 О научных основах метода Яна ван Дайка в обучении слепоглухих ................................................. 20 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с врожденными сложными сенсорными нарушениями в работах Яна ван Дайка ...................................... 48 Ван Дайк о диагностических методах, описывающих первичное состояние слепоглухого ребенка и оценивающих его возможности обучения .................... 58 Стратегии обучения детей с врожденной слепоглухотой по модели ван Дайка ......................................... 73 Проблемы поведения (Challenging Behavior) у детей с врожденными сложными сенсорными нарушениями . ... .. .... 112 Заключение ........................................... 117 Литература .......................................... 120
Стр.128

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ