Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Отраслевая коллекция вузов культуры и искусств

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 25

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Фортепианные ансамбли: сонаты венских классиков для фортепиано в четыре руки

Автор: Наумова Н. М.
ЧГАКИ

Данная работа содержит сведения о становлении сонатной формы, особенностях исполнения сочинений для фортепиано в четыре руки, а также исполнительский и методический анализ сонат венских классиков для фортепиано в четыре руки. Соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Предпросмотр: Фортепианные ансамбли. Сонаты венских классиков для фортепиано в четыре руки.pdf (0,3 Мб)
2

Формирование межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов: на примере обучения иностранному языку

Автор: Дигина О. Л.
ЧГАКИ

Современные тенденции образования отражаются в усилении требований к профессиональной подготовке будущих специалистов, в том числе в развитии их коммуникативных способностей, формировании потребности постоянного роста профессиональной квалификации и профессиональной мобильности, а также в воспитании человека культуры. Актуальным является вопрос о приобщении человека XXI в. к мировой культуре, о приближении его культурного уровня к европейскому стандарту, о владении несколькими иностранными языками, что в свою очередь требует формирования языковой личности, ее реальных коммуникативно-познавательных и культурных компетенций, составляющих основу системы обучения. Расширение международных связей, включение нашей страны в мировую цивилизацию привело к усилению роли иностранного языка и в жизни общества, и в профессиональной деятельности. Иностранный язык сегодня служит объективным средством не только межличностного, но и межнационального, межгосударственного, международного общения.

Предпросмотр: Формирование межкультурной коммуникации студентов гуманитарных вузов на примере обучения иностранному языку монография.pdf (0,5 Мб)
3

Фортепиано

Автор: Сафронов Константин Владимирович
Издательство КемГИК

Учебная дисциплина «Фортепиано» входит в модуль обязательных дисциплин образовательной программы подготовки обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профили: «Менеджмент музыкального искусства», «Музыкальная педагогика». Практикум «Фортепиано» разработан на основе рабочей программы дисциплины и содержит описание практических занятий, а также методические рекомендации по выполнению практических заданий студентами. Цель практических занятий – совершенствование навыков игры на фортепиано, ознакомление с различными стилями фортепианного репертуара, развитие художественного вкуса.

Предпросмотр: Фортепиано.pdf (0,5 Мб)
4

Фортепианный ансамбль

Автор: Лисименко Андрей Сергеевич
Издательство КемГИК

Практикум «Фортепианный ансамбль» разработан на основе рабочей программы дисциплины и содержит описание практических занятий, а также методические указания по выполнению практических заданий студентами. Практические занятия направлены на развитие навыков ансамблевого музицирования за одним (в 4 и более рук) и двумя инструментами. Практикум предназначен для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 53.03.02 "Музыкально-инструментальное искусство".

Предпросмотр: Фортепианный ансамбль .pdf (0,2 Мб)
5

Физическая культура и спорт

Автор: Лопатин Николай Алексеевич
Издательство КемГИК

Учебно-методическое пособие раскрывает основные требования учебной программы дисциплины «Физическая культура и спорт» для высших учебных заведений. Материал пособия предназначен для практической подготовки студентов по соответствующему разделу вузовской программы, а также может быть использован преподавателями вузов.

Предпросмотр: Физическая культура и спорт .pdf (0,5 Мб)
6

Фортепиано

Автор: Старикова Алина Вячеславовна
Издательство КемГИК

Практикум содержит описание практических занятий, методические указания по выполнению практических заданий, учебно-справочные материалы, списки музыкальных терминов и репертуар для организации самостоятельной практической работы обучающихся.

Предпросмотр: Фортепиано.pdf (0,3 Мб)
7

Философия: практикум

Автор: Басалаева Оксана Геннадьевна
КемГУКИ

Практикум составлен применительно к основному курсу «Философия». Разработан как для проведения практических, семинарских занятий, так и для самостоятельной подготовки студентов по основным разделам философии. Соответствует актуальным требованиям ФГОС ВПО.

Предпросмотр: Философия практикум.pdf (0,2 Мб)
8

Феномен театральной критики в провинции. Кемеровский театр драмы в отражении областной газеты «Кузбасс» (1930–1980-е годы): монография

КемГУКИ

В работе исследуется специфика провинциальной театральной критики в советский период. Бытование нестоличного театра и его осмысление в критике рассматривается с точки зрения оппозиции «столичный – провинциальный (периферийный)», которая имела существенное значение для развития советской культуры. На обширном фактическом материале показывается история развития института критики в театре «советского типа». Обобщаются ранее не систематизированные данные о феномене советского театра, а также о его развитии в нестоличном варианте.

Предпросмотр: Феномен театральной критики в провинции. Кемеровский театр драмы в отражении областной газеты «Кузбасс» (1930–1980-е годы) монография.pdf (0,5 Мб)
9

Физическая культура: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Физическая культура учебно-методический комплекс.pdf (0,4 Мб)
10

Философия: учебно-методический комплекс

КемГУКИ

Формирование представления о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира; овладение базовыми принципами и приемами философского познания, выработка навыков работы с оригинальными и адаптированными философскими текстами

Предпросмотр: Философия учебно-методический комплекс.pdf (0,3 Мб)
11

Физическая культура

Автор: Лопатин
КемГУКИ

Формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и само- подготовки к профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Физическая культура.pdf (0,4 Мб)
12

Фондовая практика

Автор: Кимеева
КемГУКИ

Формирование знаний о функциях, структуре, организации фондовой и других видов деятельности музея

Предпросмотр: Фондовая практика.pdf (0,4 Мб)
13

Философия

Автор: Полковникова
КемГУКИ

Формирование представлений о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира

Предпросмотр: Философия.pdf (0,3 Мб)
14

Философские проблемы техники и информационного общества

Автор: Юрикова С. А.
Горизонт

Учебное пособие предназначается для аспирантов и соискателей, сдающих экзамен кандидатского минимума по истории и философии науки, а также студентов высших учебных заведений. В нем рассматриваются проблемы, связанные с философскими аспектами развития техники и современного информационного общества.

Предпросмотр: Философские проблемы техники и информационного общества учебное пособие.pdf (0,3 Мб)
15

Философская предыстория социологии

Автор: Овсянников А. В.
Орловский гос. ин-т искусств и культуры

В учебном пособии представлен анализ европейской социально-философской мысли в качестве предшественницы социологии. Автор обращается к идейному наследию крупнейших социальных мыслителей Европы от античности до конца XVIII века, от Платона до Руссо.

Предпросмотр: Философская предыстория социологии учебное пособие для бакалавров.pdf (0,3 Мб)
16

Фортепиано

Автор: Сидорова
КемГУКИ

Воспитание музыкального вкуса на основе изучения высокохудожественных музыкальных произведений различных направлений, эпох, стилей.

Предпросмотр: Фортепиано.pdf (0,3 Мб)
17

Философия

Автор: Полковникова
КемГУКИ

Формирование представлений о специфике философии как способе познания и духовного освоения мира, овладение базовыми принципами и приемами философского познания, выработка навыков работы с философскими текстами.

Предпросмотр: Философия.pdf (0,3 Мб)
18

Формирование баз данных

Автор: Меркулова
КемГУКИ

Освоение теории и технологии проектирования и формирования разнообразных видов баз данных.

Предпросмотр: Формирование баз данных.pdf (0,4 Мб)
19

Физическая культура

Автор: Лопатин
КемГУКИ

Формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и само- подготовки к профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Физическая культура.pdf (0,3 Мб)
20

Формирование толерантности в обществе, развитие межнационального общения и борьба с ксенофобией средствами культуры

Автор: Кудрина
КемГУКИ

Составители сборника постарались передать и полярные пословицы и поговорки, повествующие о несходстве и противоречиях между людьми разных национальностей, культур и религий.

Предпросмотр: Формирование толерантности в обществе, развитие межнационального общения и борьба с ксенофобией средствами культуры.pdf (0,6 Мб)
22

Формирование документных фондов

Автор: Морева
КемГУКИ

Излагаются современные взгляды и представления о документных фондах библиотек и других учреждений.

Предпросмотр: Формирование документных фондов.pdf (0,6 Мб)
23

Формирование профессиональной компетентности студентов в системе вузовского образования

Автор: Кагакина
КемГУКИ

Монография посвящена исследованию проблемы использования в высшем образовании компетентностного подхода, формированию профессиональной компетентности студентов вуза.

Предпросмотр: Формирование профессиональной компетентности студентов в системе вузовского образования.pdf (0,4 Мб)
25

Формирование индивидуального стиля общения специалистов социономической сферы. Монография

[Б.и.]

В работе проведен анализ того, как происходит такое включение личности в профессию, при котором она не только функциониру¬ет в труде, но и развивается в нем. Рассмотрены основные модели профессионального общения специалистов социономической сферы деятельности (руководителей, педагогов, психологов). Экспериментально проверена, технология, позволяющая целенаправленно формировать индивидуальный стиль общения будущих специалистов. Технология включает в себя следующие основные компоненты: предварительную диагностику личностных качеств будущего специалиста; организацию деятельности обучаемых, моделирование реальной профессиональной ситуации и коммуникативные упражнения; анализ качества усвоения материалов; работу с группой и индивидуальное консультирование.

Предпросмотр: Формирование индивидуального стиля общения специалистов социономической сферы. Монография.pdf (0,4 Мб)