Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Фортепиано (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСидорова
АвторыСидорова И.А.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц39
ID245052
АннотацияВоспитание музыкального вкуса на основе изучения высокохудожественных музыкальных произведений различных направлений, эпох, стилей.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГУКИ 11.02.2014 г., протокол № 6.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство»,
ББК85.315.42я73
Сидорова, И.А. Фортепиано : учебно-методический комплекс / Сидорова И.А.; И.А. Сидорова .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/245052 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт музыки Кафедра народных инструментов ФОРТЕПИАНО Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2014 1 Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», квалификация (степень) выпускника – бакалавр. <...> Фортепиано [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», квалификация (степень) выпускника – бакалавр / сост. <...> Составитель: канд. филос. наук, доцент кафедры народных инструментов И. А. Сидорова 2 ВВЕДЕНИЕ Одной из главных дисциплин профессионального цикла образовательных программ по направлению подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство» является курс «Фортепиано». <...> Курс «Фортепиано» делает доступным изучение разнообразной музыкальной литературы: оркестровой, инструментальной, хоровой, что способствует развитию навыков в чтении любого нотного текста, значительно расширяет художественный кругозор. <...> Интерпретация оркестровых произведений предполагает свободную ориентацию в тексте произведения, что обеспечивается умением мысленно и на инструменте читать партитуру, а фортепиано является более удобным инструментом, позволяющим это сделать. <...> В результате прохождения полного курса <...>
Фортепиано.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.38
Фортепиано.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Институт музыки Кафедра народных инструментов ФОРТЕПИАНО Учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)» Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: очная, заочная Кемерово 2014 1
Стр.1
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», квалификация (степень) выпускника – бакалавр. Утвержден на заседании кафедры народных инструментов 20.01.2014 г., протокол № 6. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом института музыки КемГУКИ 11.02.2014 г., протокол № 6. Фортепиано [Текст]: учеб.-метод. комплекс по направлению подготовки 53.03.02 (073100) «Музыкально-инструментальное искусство», профиль «Баян, аккордеон, струнные щипковые инструменты (по видам инструментов – домра, балалайка, гитара, гусли)», квалификация (степень) выпускника – бакалавр / сост. И. А. Сидорова. – Кемерово: Кемеров. гос. ун-т культуры и искусств, 2014. – 39 с. Составитель: канд. филос. наук, доцент кафедры народных инструментов И. А. Сидорова 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение........................................................................................................ 3 1. Структура и содержание дисциплины.................................................... 6 1.1. Структура дисциплины......................................................................... 6 1.2. Содержание дисциплины...................................................................... 7 2. Учебно-практические материалы........................................................... 9 2.1. Примерное описание индивидуального занятия................................ 9 2.1.1. Начало урока...................................................................................... 10 2.1.2. Основная часть урока......................................................................... 10 2.1.3. Заключительная часть урока............................................................. 11 2.2. Примеры программ по курсу................................................................ 11 2.3. Репертуарный список............................................................................ 13 3. Методические материалы........................................................................ 20 3.1. Методические указания по изучению дисциплины........................... 20 3.2. Методические указания для самостоятельной работы...................... 21 3.2.1. Работа над произведением................................................................. 21 3.2.2. Произведения различных форм и стилей......................................... 21 3.3. Методические рекомендации преподавателям................................... 25 3.3.1. Общие рекомендации......................................................................... 25 3.3.2. Применение педали............................................................................ 28 4. Описание образовательных технологий................................................. 32 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины.......................... 32 6. Контрольно-измерительные материалы................................................. 33 6.1. Требования к зачетам и экзаменам...................................................... 33 6.2. Оценочные средства.............................................................................. 34 6.2.1. Исполнение сольной программы...................................................... 34 6.2.2. Коллоквиум......................................................................................... 35 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 35 7.1. Список литературы................................................................................ 35 7.1.1. Основная литература.......................................................................... 35 7.1.2. Дополнительная литература.............................................................. 35 7.1.3. Электронные ресурсы........................................................................ 36 8. Учебно-справочные материалы.............................................................. 37 8.1. Перечень ключевых слов...................................................................... 37 38
Стр.38