Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Сервис и туризм. Туризм (на 2020 год)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 12

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Международный культурный обмен и деловые коммуникации

Автор: Маслова Е. Л.
ИТК "Дашков и К": М.

В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины «Международный культурный обмен и деловые коммуникации», цели и задачи практических занятий. Приведены основные ситуации, характерные для современного менеджмента, предложены тесты для определения уровня знаний студентов, задания по типологии деловых культур, выявлению и учету особенностей деловых коммуникаций при создании и ведении бизнеса.

Предпросмотр: Международный культурный обмен и деловые коммуникации.pdf (0,1 Мб)
2

Маркетинг услуг гостеприимства и туризма

Автор: Муртузалиев Т. В.
ИТК "Дашков и К": М.

В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи.

Предпросмотр: Маркетинг услуг гостеприимства и туризма.pdf (0,1 Мб)
3

Методы туристско-рекреационных исследований

изд-во СКФУ

Пособие содержит теоретический и методический материалы изучаемого курса, а также вопросы и задания для самопроверки и рекомендуемую литературу.

Предпросмотр: Методы туристско-рекреационных исследований.pdf (0,2 Мб)
4

Модели экономического развития рекреационных территорий города Красноярска - столицы XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года

Сиб. федер. ун-т

Обозначены перспективные направления развития туристских дестинаций Красноярска, создан специализированный банк информации по основным объектам туристско-рекреационной деятельности. Разработана экспериментальная модель научно-методического обеспечения экономического развития рекреационных территорий города Красноярска как столицы XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года.

Предпросмотр: Модели экономического развития рекреационных территорий города Красноярска - столицы XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года.pdf (0,7 Мб)
5

Международный туризм. Инновационные стратегии развития

Автор: Воскресенский В. Ю.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Во всем мире растет интерес к международному туризму как одному из способов удовлетворения потребности современного человека в разнообразных видах отдыха. Одновременно с этим индустрия туризма и гостеприимства превращается в одну из динамично развивающихся отраслей экономики постиндустриального общества. В учебном пособии проанализированы современные тенденции развития международного туризма, охарактеризованы его современные виды, описаны пользующиеся популярностью новые географические маршруты международных путеводителей.

Предпросмотр: Международный туризм. Инновационные стратегии развития. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
6

Международный туризм

Автор: Воскресенский В. Ю.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются проблемы и факторы развития международного туризма, экономика и организация туристической деятельности. Дается подробный обзор туристических и рекреационных ресурсов стран мира. Обсуждаются региональные тенденции развития международного туризма. Анализируются роль и место туристической отрасли в мировой экономике. Уделяется внимание инновационным стратегиям развития международного туризма.

Предпросмотр: Международный туризм. 2-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
7

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Автор: Котлер Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Авторы учебника — признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства, по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания — ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем — качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые — электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Предпросмотр: Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. (Серия Зарубежный учебник).pdf (3,5 Мб)
8

Маркетинг туристских услуг

Автор: Восколович Н. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.

Предпросмотр: Маркетинг туристских услуг. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,7 Мб)
9

Методы научных исследований в туризме

Автор: Борисова А. В.
ЯрГУ

Текст лекций методически обеспечивает работу в рамках дисциплины «Методы научных исследований в туризме»: в нем рассмотрены функции науки, особенности и формы научно-исследовательской деятельности. Особое внимание уделяется методам научного познания.

Предпросмотр: Методы научных исследований в туризме текст лекций.pdf (0,3 Мб)
10

Морские круизы: теория и практика

Автор: Шпилько С. П.
Советский спорт: М.

Проводится анализ туристского продукта «морские круизы» как в историческом развитии, так и с учетом особенностей его современного состояния. Рассматриваются устройство современных круизных лайнеров, типы кают, инфраструктура на борту, системы питания, восприятие продукта потребителями и другие аспекты. Даются практические советы по особенностям организации морских круизов, их бронированию, порядку работы с туроператорами, оформлению документов и другой специфике менеджмента, маркетинга и продаж.

Предпросмотр: Морские круизы теория и практика. Учебное пособие..pdf (1,3 Мб)
11

Менеджмент туристских дестинаций

Автор: Рассохина Т. В.
Советский спорт: М.

Отражены основные тенденции развития туристских территориальных систем – дестинаций различного масштаба, а также основные аспекты управления ими. Материал базируется на принципах устойчивого развития туризма и политике РФ в области развития туризма. Все главы содержат практические примеры – кейсы и контрольные вопросы, направленные на формирование конкретных компетенций. Рассматриваются примеры как из зарубежного опыта, так и из практики отечественных органов управления туризмом.

Предпросмотр: Менеджмент туристских дестинаций. Учебник..pdf (0,3 Мб)
12

Маркетинг в туризме

Автор: Мельникова И. Г.
ЯрГУ

В тексте лекций рассматриваются основные понятия, содержание маркетинговой деятельности в туристской индустрии, этапы маркетинговых исследований. Предлагаются практические рекомендации для выбора методов маркетинговых исследований в туризме и оформления их результатов, список полезной литературы.

Предпросмотр: Маркетинг в туризме Текст лекций.pdf (0,6 Мб)