Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Оренбургский государственный педагогический университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 61

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Введение в профессию психолог

Автор: Липская Татьяна Алексеевна

Учебное пособие разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ. Включает учебные материалы по дисциплине «Введение в профессиональную психолого-педагогическую деятельность» в виде схем и таблиц, сопровождающиеся комментариями. К каждому разделу предлагается методическое обеспечение практических занятий. Адресовано студентам, которые готовятся к работе в качестве психолога в образовании. Может представлять интерес для педагогов - психологов и преподавателей высших учебных заведений.

Предпросмотр: Введение в профессию психолог.pdf (0,5 Мб)
2

ВВЕДЕНИЕ В МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ (английский язык)

Автор: Николаева Наиля Тагировна

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО для подготовки бакалавров по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование и 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) по дисциплине «Иностранный язык» (английский) и предназначено для студентов-бакалавров нелингвистических факультетов, изучающих английский язык как иностранный.

Предпросмотр: ВВЕДЕНИЕ В МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ОБЩЕНИЕ (английский язык).pdf (1,1 Мб)
3

ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Береговая О. Ю.

Методическое пособие раскрывает содержание деятельности педагога по воспитанию эмоциональной отзывчивости у старших дошкольников в театрализованной деятельности. Предложены методические материалы по работе с детьми старшего дошкольного возраста, родителями, педагогами. Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных образовательных организаций; родителям старших дошкольников.

Предпросмотр: ВОСПИТАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf (0,5 Мб)
4

Воспитание культуры поведения старших дошкольников средствами художественной литературы

Автор:  Чичимбекова В. А.

Методическое пособие раскрывает содержание деятельности педагога по воспитанию культуры поведения старших дошкольников средствами художественной литературы. Предложены методические материалы по работе с детьми старшего дошкольного возраста, родителями, педагогами. Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных образовательных организаций; родителям старших дошкольников.

Предпросмотр: Воспитание культуры поведения старших дошкольников средствами художественной литературы.pdf (0,4 Мб)
5

ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ

Автор: Ефимова Е. А.

Методическое пособие раскрывает содержание деятельности педагога по развитию двигательной активности старших дошкольников средствами степ- аэробики. Предложены методические материалы по работе с детьми старшего дошкольного возраста, родителями, педагогами. Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных образовательных организаций; родителям старших дошкольников.

Предпросмотр: ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ.pdf (0,4 Мб)
6

Возрастно-психологическое консультирование

Автор: Елфимова Мария Михайловна

Учебное пособие предназначено для студентов психолого-педагогических специальностей. Рассматриваются теоретические и прикладные аспекты возрастно-психологического консультирования: принципы и организационные нормы возрастно-психологического консультирования, средства реализации задач консультирования, методы диагностики психического развития ребенка, особенности работы психолога-консультанта с родителями. Пособие содержит ориентиры, необходимые для развития будущего специалиста как субъекта консультативной деятельности.

Предпросмотр: Возрастно-психологическое консультирование.pdf (0,8 Мб)
7

Воспитательный потенциал урока в начальной школе

Автор: Мусс Галина Николаевна

Данное учебное пособие раскрывает вопросы использования потенциала содержания начального общего образования в аспекте его влияния на воспитание личности ребёнка

Предпросмотр: Воспитательный потенциал урока в начальной школе.pdf (0,4 Мб)
8

В мире мудрых мыслей Селестена Френе

В сборнике представлены работы студентов, присланные на международный конкурс научно – исследовательских и творческих работ, посвящённый Селестену Френе

Предпросмотр: В мире мудрых мыслей Селестена Френе.pdf (1,1 Мб)
9

Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг

Автор: Иванищева Надежда Александровна

Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 43.02.10 Туризм. Является частью учебно-методического комплекса по профессиональному модулю ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг. Рекомендуется для выполнения студентами курсовой работы по двум междисциплинарным курсам, входящим в состав данного модуля: МДК.03.01 Технология и организация туроператорской деятельности и МДК.03.02 Маркетинговые технологии в туризме. Пособие предназначено для студентов Института естествознания и экономики ФГБОУ ВО «ОГПУ» обучающихся по специальности среднего профессионального образования 43.02.10 Туризм, квалификация Специалист по туризму. Рекомендовано к размещению в ЭБС «Руконт» на заседании кафедры географии и МПГД протокол № 5 от 20.01.2022 г.

Предпросмотр: Выполнение курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг.pdf (0,8 Мб)
10

ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Автор: Боброва Дарья Владимировна
Экспресс-печать

Пособие составлено на основе курса лекций, читающихся автором-составителем для студентов, обучающихся по направлению 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование». Учебное пособие представляет интерес для студентов, преподавателей вузов.

Предпросмотр: ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.pdf (0,5 Мб)
11

ВЫЯВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ В РАЗВИТИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Автор: Самсоненко Людмила Сергеевна
Экспресс-печать

Учебное пособие направлено на освоение учебной дисциплины «Практикум «Выявление возможных нарушений в развитии межличностных отношений», посвященой проблемам отношений и взаимодействия в социальной среде и системе образования по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль Практическая психология в социальной сфере и образовании. В пособии предлагается теоретический материал для занятий, задания для семинарских занятий, практической и самостоятельной работы. Адресовано студентам и преподавателям, реализующим дисциплины по социальной психологии, конфликтологии и проблемам безопасности образовательной среды.

Предпросмотр: ВЫЯВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ В РАЗВИТИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.pdf (0,6 Мб)
12

ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИММЕТРИИ ПОЗВОНОЧНИКА ПО СРЕДСТВАМ КОМПЛЕКСНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Автор: Голикова Елена Михайловна

Учебно-методическое пособие направлено на решение вопроса современной проблемы комплексного воздействия физкультурно-оздоровительных практик в восстановлении симметрии скелета позвоночника и таза. Особое внимание уделяется вопросам роль оздоровительной направленности физической культуры в системе медицинской и физической реабилитации. В пособие отражены результаты более двухсот исследований проведенных в ходе экспериментальной работы и представлены качественные и количественные результаты. Приведены к широкому вниманию наиболее эффективные средства, методы, подходы и принципы, предложены примерные наиболее эффективные комплексы с учетом индивидуальных особенностей человека и онтокинезиологического потенциала. В исследовании раскрыты: научно-организационные основы восстановления симметрии скелета позвоночника и таза, обеспечивающие положительную динамику у всех участников физкультурно-оздоровительного проекта, роль стимулируемых педагогических условий и вектор положительного изменения результата. Учебно-методическое пособие содержит список необходимой литературы. Книга адресована специалистам в области: физической реабилитации, физкультурно-оздоровительной работы, остеопатам, мануальным терапевтам, инструкторам ЛФК, студентам педагогических и спортивных вузов, а также всем, кто интересуется проблемой комплексного подхода восстановления функциональных показателей опорно-двигательного аппарата и сенсорных нарушений.

Предпросмотр: ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИММЕТРИИ ПОЗВОНОЧНИКА ПО СРЕДСТВАМ КОМПЛЕКСНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.pdf (0,5 Мб)
13

ВОЕННАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В ПОРЕФОРМЕННЫЙ ПЕРИОД

Автор: Годовова Елена Викторовна

В учебном пособии представлено исследование военной повседневности казачества в пореформенный период: дан исторический обзор участия казачества в военных кампаниях второй половины ХIХ – начала ХХ в., показаны практики выживания и адаптации казаков в экстремальных условиях военно-походной жизни, выявлено влияние военно-походной повседневности на формирование казака-воина. В пособии размещены список источников и рекомендуемой литературы по исследуемой проблеме. Пособие адресовано студентам исторического факультета, обучающихся по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направленность «Историческое образование».

Предпросмотр: ВОЕННАЯ ПОВСЕДНЕВНОСТЬ РОССИЙСКОГО КАЗАЧЕСТВА В ПОРЕФОРМЕННЫЙ ПЕРИОД.pdf (0,7 Мб)
14

Выпускная квалификационная работа студента

Автор: Липаткина Надежда Васильевна
Руссервис

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы предназначены для студентов направлений подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Управление малым бизнесом» и 43.03.01 Сервис, профиль «Сервис в торговле». В методических указаниях рассмотрены вопросы, связанные с особенностями и технологией выполнения ВКР (бакалаврской работы) по менеджменту и сервису, подготовкой к публичной защите.

Предпросмотр: Выпускная квалификационная работа студента.pdf (0,7 Мб)
15

В МИРЕ ИГРУШЕК

Автор: Гришина Н. С.

Цель методической разработки - структурировать методической материал по проблеме формирования предметно-орудийных действий у детей от 1 года до 3 лет

Предпросмотр: В МИРЕ ИГРУШЕК.pdf (0,2 Мб)
16

Всей семьей у книжной полки

Автор: Вильдяйкина Елена Викторовна

Данная разработка может быть использована, как Парциальная программа «Моя семья». Программа «Моя семья» способствует реализации образовательной области «Социальнокоммуникативное развитие». Программа обеспечивает учёт специфики условий осуществления образовательной деятельности и потребностей и интересов детей, актуализирует потребность в формировании уважительного отношения к семье у старших дошкольников.

Предпросмотр: Всей семьей у книжной полки.pdf (0,2 Мб)
17

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Автор: Русакова Татьяна Геннадьевна

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы в виде бакалаврской работы разработаны в соответствии со спецификой образовательной программы «Изобразительное искусство» направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Методические рекомендации включают общие требования к выпускной квалификационной работе бакалавра, логику работы, требования к структуре, содержанию и оформлению работы.

Предпросмотр: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.pdf (0,5 Мб)
18

Внеклассная работа по изобразительному и декоративно-прикладному искусству

Автор: Лупандина Елена Александровна

Методические материалы предназначены для: - учителей изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования; - обучающихся по: - направлению подготовки: 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки: Изобразительное искусство, форма обучения: заочная; - направлению подготовки: 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль подготовки: Изобразительное искусство и Технология, форма обучения: заочная. В содержание пособия включены методические материалы по ДПИ из опыта работы педагогов дополнительного образования г. Оренбурга, представлены рекомендации по проектированию занятия по изобразительному и декоративно-прикладному искусству в современной школе, планированию внеклассной работы обучающихся, материалы по организации самостоятельной практической работы по разделам дисциплины, представлены.

Предпросмотр: Внеклассная работа по изобразительному и декоративно-прикладному искусству .pdf (0,4 Мб)
19

ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Автор: Масловская Светлана Викторовна

статья посвящена феномену финансовой грамотности, раскрываются проблемы формирования финансовой грамотности в системе образования. Особое внимание уделено различным подходам к определению понятия «финансовая грамотность населения» .В статье анализируются методологические подходы к определению понятия «финансовая грамотность», обосновывается их соответствие общеметодологическим подходам. Автор приходит к выводу, что финансовая грамотность приобретается в процессе усвоения основных правил поведения в обществе, приобретения коммуникативных навыков, т.е. в процессе социализации. На уровень его сформированности, с одной стороны, влияет успешность усвоения определенной системы ценностей, позволяющих человеку функционировать как члену общества, а с другой стороны, оказывает влияние процесс приобретения собственного опыта взаимодействия с окружающей средой.

Предпросмотр: ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ.pdf (0,2 Мб)
20

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ

Автор: Ганаева Елена Аркадьевна

в данной статье рассматривается проблема формирования семейных ценностей на основе организации взаимодействия родительской общественности и образовательной организации. Обосновывается идея о том, что семья выступает одновременно как малая группа и как часть социальной системы - социальный институт. В статье анализируются особенности семьи как малой группы и как части социальной системы, - социального института. Выделяются и описываются характерные особенности изучения взаимодействия образовательной организации и семьи на основе обобщенной характеристики социального заказа семье, исходящей от государственно-общественного устройства в виде образовательной организации и родительской общественности, которое представляет описание ее функций. Авторы приходят к выводу, что семья является средой, обеспечивающей воспитание, развитие и социализацию ребенка на основе определенного материального обеспечения, имеющей персональную систему ценностей и созданной на основе личностных и(или) родственных отношений.

Предпросмотр: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РЕШЕНИЯ.pdf (0,4 Мб)
21

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА: проектирование содержания

Автор: Додзина Оксана Борисовна
ОренПечать

Учебно-методическое пособие содержит требования к содержанию, структуре и оформлению выпускных квалификационных работ, знакомит с критериями их оценки и даёт методические рекомендации по выполнению. Предварительное знакомство с требованиями к выпускным квалификационным работам, учёт критериев их оценки, использование методических рекомендаций в процессе выполнения повысит качество выпускных квалификационных работ и эффективность учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Пособие адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Специальная психология».

Предпросмотр: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА проектирование содержания.pdf (0,8 Мб)
22

Введение в профессию педагог-психолог

Автор: Боброва Дарья Владимировна

Данное пособие предназначено для студентов первого курса факультета психологии, обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профиль Психология образования).

Предпросмотр: Введение в профессию педагог-психолог.pdf (1,0 Мб)
23

Возрастная анатомия, физиология и гигиена

Автор: Паршина Татьяна Юрьевна
ОренПечать

Возрастная анатомия, физиология и гигиена» - объединенный курс, который во всестороннем образовании будущего учителя знаменует начало психолого-педагогической подготовки. Знание анатомо-физиологических особенностей развития организма детей и подростков является базой для изучения психологии и педагогики и вместе с другими науками призвано формировать научный подход к воспитанию детей.

Предпросмотр: Возрастная анатомия, физиология и гигиена.pdf (0,4 Мб)
24

Введение в курс обществознания

Автор: Бурганова Инна Николаевна
[б. и.]

В данном пособии представлены теоретические пояснения по методике преподавания обществознания в старшей школе. В пособии даны рекомендации по выполнению практических заданий, которые помогут сформировать необходимые умения и навыки. В пособии содержатся конкретные алгоритмы по выполнению заданий второй части ЕГЭ с примерами. Содержание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования. Электронное учебно-методическое пособие включает в себя планы семинарских занятий, проблемные задания и вопросы для самоконтроля, тесты и глоссарий. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили История и Обществознание.

Предпросмотр: Введение в курс обществознания.pdf (1,1 Мб)
25

ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА

Автор: Пучихина Елена Сергеевна
[б. и.]

Данная разработка может быть включена в программно-методическое обеспечение образовательного процесса в части художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста, использована воспитателями дошкольных образовательных организаций, родителями и студентами педагогических специальностей.

Предпросмотр: ВОЛШЕБНЫЙ МИР ТЕАТРА.pdf (0,5 Мб)
26

Военные реформы и внешняя политика пореформенной России в школьном курсе истории России

Автор: Джунджузов Степан Викторович
[б. и.]

Учебно-методическое пособие состоит из трех больших глав, каждая из которых посвящена одной из важных проблем истории пореформенной России – военным рефор-мам Д.А. Милютина, личности верховного главнокомандующего Российской империи императора Николая II и деятельности русского экспедиционного корпуса в годы Первой мировой войны. Все три обозначенных проблемы взаимно увязаны между собой. В рам-кой каждой главы отдельно предлагается материал для изучения темы, отдельно – мето-дическая разработка урока или внеклассного мероприятия, связанного с рассматриваемой тематикой. Важным элементом самостоятельной работы над темой является изучение ис-точников и литературы по теме, перечень которых предложен в заключительной части данного пособия. Пособие адресовано студентам исторического факультета, обучающимся по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «История и Иностранный язык», а также практи-кующим школьным учителям.

Предпросмотр: Военные реформы и внешняя политика пореформенной России в школьном курсе истории России.pdf (0,5 Мб)
27

Военная история России 1917-1922 гг. в школьном курсе истории

Автор: Джунджузов Степан Викторович
[б. и.]

Учебно-методическое пособие состоит из пяти глав. Первые четыре из них посвя-щены одной из важных проблем военной истории России 1917-1922 гг., которые должны быть рассмотрены в школьном курсе истории в соответствии с Историко-культурным стандартом школьного образования. Все обозначенные проблемы взаимно увязаны между собой. В пятой главе представлена методическая разработка внеклассного мероприятия, связанного с рассматриваемой тематикой. Важным элементом самостоятельной работы над темой является изучение источников и литературы по теме, перечень которых пред-ложен в заключительной части данного пособия. Пособие адресовано студентам исторического факультета, обучающимся по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «История и Иностранный язык», а также практи-кующим школьным учителям.

Предпросмотр: Военная история России 1917-1922 гг. в школьном курсе истории.pdf (0,5 Мб)
28

ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Автор: Коровин Сергей Семенович
Издательство Актюбинского регионального государственного университета им. К. Жубанова

Содержание учебного пособия (курс лекций по Теории и методике физической культуры) отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 49.03.01, Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры. Содержание учебного пособия также отражает основные требования казахстанской типовой учебной программы по специальности 5В010800 «Физическая культура и спорт» «Теория и методика физической культуры и спорта». – Алматы: Казахская академия спорта и туризма, 2018. Представлена система научных знаний о системе двигательных способностей человека. Приводятся теоретические и методические сведения прикладного характера о направленном использовании ценностного потенциала физической культуры в воспитании системы двигательных способностей различного контингента обучающихся: воспитание двигательных (физических) качеств и обучение двигательным действиям (формирование двигательных умений и навыков). Материал учебного пособия отражает направленность на формирование основных компетенций, определяющих качество профессиональной деятельности специалиста по реализации образовательных процессов в сфере физической культуры в отношении воспитания двигательных способностей личности; предназначен для обучающихся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателей программ профессиональной переподготовки, а также для практических работников различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки

Предпросмотр: ВОСПИТАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.pdf (0,3 Мб)
29

ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АРТ-ТЕРАПИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Щеняева Д. В.
[Б.и.]

В статье рассматриваются теоретические аспекты возможностей применения средств арт-терапии для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в дополнительном образовании. Автор акцентирует внимание на том, что система дополнительного образования дает большие возможности для творчества детей, позволяющего целенаправленно и эффективно формировать коммуникативные универсальные учебные действия. Преимуществами арт-терапии в формировании коммуникативных действий у младших школьников является возможность проработки негативных переживаний, а также отработки наиболее успешных коммуникативных действий

Предпросмотр: ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ АРТ-ТЕРАПИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,3 Мб)
30

ВНЕШНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ

Автор: Бочков Денис Владимирович
Директ-Медиа: М.

В данном учебном пособии, представленном в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов по подготовке специалистов экономических специальностей, излагаются базовые основы внешнеэкономической деятельности, проводится анализ актуальных проблем формирования и развития внешней экономической политики России, рассматриваются региональные особенности внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие рассчитано на студентов, изучающих дисциплины: «Внешнеэкономические связи России», «Внешнеэкономическая деятельность в АПК», «Международные экономические отношения», «Мировая экономика», может быть полезным преподавателям вузов, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами мировой экономики и внешних экономических связей.

Предпросмотр: ВНЕШНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ.pdf (0,3 Мб)
31

Введение в педагогическую профессию

Автор: Бугакова Екатерина Владимировна
[Б.и.]

В программе педагогического класса структурно представлены поэтапные действия обучающихся по восхождению к профессии педагога, изучение уровня универсальных учебных действий обучающихся преподавателями при включении их в ситуации решения педагогических задач на пропедевтическом уровне (Модуль 1 «Педагогическая профессия: вчера, сегодня, завтра»); на продвинутом уровне (Модуль 2 «Педагогические способности в конкретных педагогических ситуациях»; Модуль 3 «Учитель – творчески саморазвивающаяся личность») и в условиях проектной и исследовательской деятельности (Модуль 4 «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающегося»).

Предпросмотр: Введение в педагогическую профессию.pdf (0,5 Мб)
32

Воспитание музыкальной культуры учащихся средствами ансамблевого исполнительства в условиях дополнительного образования

[Б.и.]

В данном сборнике представлены материалы из опыта педагогических ра-ботников учреждений дополнительного образования Оренбургской области: ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко», МАУДО ЦРТДЮ «Созвездие» и МОАУДО «Дворец пионеров и школьников» (г. Орск), МБОУДО «Дом пионеров и школьников города Куванды-ка Кувандыкского района Оренбургской области». Сборник имеет практическую значимость для педагогов, занимающихся преподаванием музыкальных дисциплин в инструментальных и вокально-инструментальных ансамблях, практикующих преподавателей музыки, педагогов дополнительного образования.

Предпросмотр: Воспитание музыкальной культуры учащихся средствами ансамблевого исполнительства в условиях дополнительного образования.pdf (0,5 Мб)
33

Введение в теорию и дидактические основания физической культуры

Автор: Коровин Сергей Семенович
ОГПУ

В предлагаемом пособии представлен материал для освоения дисциплины «Теория и методика физической культуры» в соответствии с существующими требованиями Государственного образовательного стандарта специальности 033100 «Физическая культура». Содержание пособия в целом направлено на представление физической культуры и ее функционального потенциала в становлении телесно-душевно-духовных потенций личности; отражает особенности реализации процесса физического образования учащейся молодежи и направленного использования ценностей физической культуры в становлении компонентов базовой культуры личности; сущностных компонентов и характеристик физической культуры личности. Книга адресована студентам образовательных учреждений физической культуры, специалистам физической культуры и спорта.

Предпросмотр: Введение в теорию и дидактические основания физической культуры.pdf (0,3 Мб)
34

Внешность и характер человека

[Б.и.]

Данное учебное пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык как первый и второй иностранный. Пособие представляет собой сборник заданий и упражнений для закрепления лексики по темам «Внешность» и «Характер» и речевых навыков, необходимых для устной коммуникации на немецком языке в рамках указанных тем. Пособие включает две тематические единицы. В каждую входят упражнения и задания по закреплению в речи лексики по темам «Внешность» и «Характер», задания по развитию умений диалогической и монологической речи в рамках указанных тем. Отдельный раздел образуют тексты и задания к ним. В конце пособия приводится лексический материал к темам. Пособие предоставляет преподавателю возможность использования упражнений, заданий и текстового материала на занятиях по своему усмотрению и в необходимых для усвоения материала объемах.

Предпросмотр: Внешность и характер человека.pdf (0,4 Мб)
35

ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ФУНКЦИЙ КОМПЛЕКСНОГО ПЕРЕМЕННОГО

Автор: Игнатушина Инесса  Васильевна
ООО "Агентство Пресса"

Настоящее пособие адресовано студентам дневного и заочного отделений, обучающимся по направлениям: 44.03.01 Педагогическое образование (профили Математика, Математика и информатика, Математика и физика), 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, 01.03.04 Прикладная математика, при изучении теории функций комплексного переменного.

Предпросмотр: ВВЕДЕНИЕ В ТЕОРИЮ ФУНКЦИЙ КОМПЛЕКСНОГО ПЕРЕМЕННОГО.pdf (0,4 Мб)
36

Вопросы военного законодательства

Автор: Конев Владимир Васильевич
Экспресс-печать

В учебно-методическом пособии представлен блок теоретических справочных материалов в виде схем по дисциплине «Основы обороны государства и военной службы», что позволит существенно повысить качество подготовки студентов к занятиям и к итоговой аттестации. Пособие разработано на основе положение Конституции РФ, законов РФ «Об обороне», «О военной обязанности и военной службе», «О статусе военнослужащих», уголовного кодекса РФ, а также других законодательных актов по вопросам военного строительства жизни и деятельности Вооруженных Сил РФ.

Предпросмотр: Вопросы военного законодательства.pdf (0,3 Мб)
37

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ

Автор: Кузьменкова Ольга Валентиновна
[Б.и.]

Государственная итоговая аттестация обучающихся, завершающих освоение основной профессиональной образовательной программы ― программы бакалавриата ― является обязательной. Целью государственной итоговой аттестации, включающей защиту ВКР, является установление уровня сформированности компетенций выпускника и его готовности к выполнению профессиональных задач в соответствии с требованиями образовательного стандарта.

Предпросмотр: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ.pdf (0,5 Мб)
38

ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Автор: Лутовина Екатерина Емельяновна
[Б.и.]

В методических рекомендация предлагаются эффективные подходы к воспитанию ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у детей и подростков в условиях современной общеобразовательной организации. Представлены результаты обобщения практического педагогического опыта и определены эффективные методы и формы воспитания ценностного отношения к здоровью и к здоровому образу жизни детей и подростков. Приложения содержат диагностический материал для оценки уровня воспитания ценностного отношения к здоровью и к здоровому образу жизни детей и подростков.

Предпросмотр: ВСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ.pdf (0,3 Мб)
39

ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к написанию эссе и реферативных работ для студентов очной и заочной формы обучения.

[Б.и.]

Учебно-методическое указание к написанию эссе и реферативных работ по учебной дисциплины «возрастная анатомия и физиология» предназначено для студентов педагогических вузов отделения «безопасность жизнедеятельности», «педагогика и психология» «социальная педагогика» очной и заочной формы обучения, для организации и контроля выполнения самостоятельной работы студентов при изучении данного курса дисциплины.

Предпросмотр: ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к написанию эссе и реферативных работ для студентов очной и заочной формы обучения. .pdf (0,2 Мб)
40

Введение во вспомогательные исторические дисциплины

Автор: Матюшко Ирина Вячеславовна
ОГПУ

Сложившаяся к настоящему моменту система вспомогательных исторических дисциплин – результат развития отечественной исторической науки.

Предпросмотр: Введение во вспомогательные исторические дисциплины.pdf (0,2 Мб)
41

ВЫЖИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ВЫНУЖДЕННОГО АВТОНОМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ

Автор: Токарева Оксана Николаевна
ОГПУ

В учебном пособии рассмотрены вопросы обучения правилам выживания в условиях вынужденного автономного существования в природной среде. Даны необходимые рекомендации по организации действий, обеспечение жизнедеятельности человека в различных экстремальных ситуациях, методические рекомендации по обучению необходимым для этого умениям и навыкам. Данное пособие предназначено для студентов вузов, туристам, а также педагогам общего и дополнительного образования детей

Предпросмотр: ВЫЖИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ВЫНУЖДЕННОГО АВТОНОМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ.pdf (0,6 Мб)
42

Выпускная квалификационная работа

«Центральный коллектор библиотек «БИБКОМ»: М.

В учебно-методическом пособии рассматривается круг вопросов, связан-ных с особенностями дипломного проектирования, технологией выполнения и подготовкой к публичной защите выпускной квалификационной работы — дипломного проекта. Анализируются основные ошибки студентов, приводятся примеры соответствующего выполнения определенного элемента содержания выпускной квалификационной работы. Для студентов, обучающихся по специальности/направлению подготовки «менеджмент организации», «домоведение», «сервис».

Предпросмотр: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.pdf (0,4 Мб)
43

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ В ШКОЛЕ

Автор: Алексеев Григорий Николаевич
[Б.и.]

В ряду наиболее эффективных средств внеклассной физкультурно-оздоровительной работы в школах мини-футбол занимает видное место. В условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся, именно систематические занятия физическими упражнениями способствуют правильному физическому и физиологическому развитию растущего организма школьников, формируют их разнообразные умения и навыки. В учебно-методическом пособии для учителей и тренеров автор рассказывает об основных приемах техники игры в мини-футбол, об организации секции по мини-футболу и о всех "подводных камнях", которые могут встретиться на пути тренера.

Предпросмотр: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ В ШКОЛЕ.pdf (0,3 Мб)
44

Врачебный контроль в физической культуре и спорте

Автор: Тихомиров Олег Игоревич
ОГПУ

В настоящем пособии изложены основные направления, средства и методы контроля на занятиях по физической культуре, особенности врачебного контроля за лицами разного пола, возраста, патологии. Данное пособие позволит расширить знания студентов института физической культуры и спорта специальности (050720.65 – физическая культура, 032102.65 – физическая культура для лиц с ограниченными возможностями)

Предпросмотр: Врачебный контроль в физической культуре и спорте.pdf (0,3 Мб)
45

Взаимодействие органов власти и прессы

Автор: Прусс Анатолий Петрович
[Б.и.]

Учебное пособие обобщает многолетний опыт работы автора в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственной и муниципальной власти Оренбургской области, а также преподавания спецкурса на кафедрах «Журналистика» филологического факультета Оренбургского государственного педагогического университета и «Связи с общественностью» Оренбургского государственного университета. Издание предназначено студентам, обучающимся по специальности «Журналистика», а также работникам корпоративных служб по связям с общественностью и журналистам, непосредственно участвующим в реализации региональной информационной политики.

Предпросмотр: Взаимодействие органов власти и прессы.pdf (0,2 Мб)
46

Воспитание специальной выносливости у девушек волейболисток 18-19 лет в тренировочном процессе

Автор: Зиамбетов Влад Юсупович
[Б.и.]

В настоящее время воспитание специальной выносливости становится приоритетной задачей в реализации развития женского волейбола в стране. По мнению авторов, средствами воспитания специальной выносливости девушек-волейболисток могут быть: соревновательные упражнения волейбола, а также специальные упражнения, сходные по своей двигательной структуре и характеру нервно-мышечных усилий с движениями специализированного упражнения.

Предпросмотр: Воспитание специальной выносливости у девушек волейболисток 18-19 лет в тренировочном процессе.pdf (0,2 Мб)
47

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА ПОДРОСТКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Мусс Галина Николаевна
[Б.и.]

Пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для педагогических специальностей. В пособии рассмотрены задачи, содержание, структура и организация патриотического воспитания подростков посредством включения их во внеурочную деятельность школы. Также оно содержит практическое материалы: программу патриотического воспитания учащихся, программу деятельности музея как образовательного центра, программу «Нам есть, что любить. Нам есть, чем гордиться…» (воспитание патриотизма учащихся 5-9 классов посредством внеурочной деятельности по истории), схему анализа внеурочного мероприятия, направленного на воспитание патриотизма учащихся, методику проведения занятия-диалога, сценарий проведения литературно-музыкального салона «Культурная жизнь Оренбурга XIX века», примерные темы поисково-исследовательских работ учащихся, тест для учащихся 9-х классов «Республика или монархия?», сценарий классного часа в библиотеке «Из истории герба России», которые могут быть использованы при организации патриотического воспитания учащихся в практике различных учреждений общего среднего образования. Пособие адресовано студентам высших педагогических учебных заведений, может быть полезно заместителям руководителей школ, студентам педагогических колледжей, учителям средней школы, начинающим профессиональную деятельность.

Предпросмотр: ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА ПОДРОСТКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.pdf (0,4 Мб)
48

ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ.

Автор: Мусс Галина Николаевна
[Б.и.]

Одной из важнейших задач совершенствования качества подготовки педагогов различных специальностей должно стать формирование их представлений об основных методологических принципах патриотического воспитания подрастающего поколения. Это означает ориентацию образования будущих педагогов на исходные руководящие положения при осуществлении практической деятельности в этой сфере.

Предпросмотр: ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ. .pdf (0,2 Мб)
49

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И СЕМЬЕЙ

Автор: Мусс Галина Николаевна
[Б.и.]

Военно-патриотическое воспитание школьников может быть организовано посредством взаимодействия образовательных учреждений с общественными организациями и семьями школьников. При этом основными направлениями работы могут быть корректировка содержания образования в соответствии с социальным заказом и создание единой системы военно-патриотического воспитания.

Предпросмотр: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И СЕМЬЕЙ.pdf (0,1 Мб)
50

ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Автор: Хопренинова Валентина Алексеевна
[Б.и.]

В статье излагаются методические подходы к формированию читательской компетентности младшего школьника на уроках литературного чтения в процессе работы с поэтическим текстом. в контексте реализации ФГОС.

Предпросмотр: ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ.pdf (0,2 Мб)
Страницы: 1 2