Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Военные реформы и внешняя политика пореформенной России в школьном курсе истории России (220,00 руб.)

0   0
Первый авторДжунджузов Степан Викторович
АвторыПетрич Лариса Владимировна, Любичанковский Сергей Валентинович
Издательство[б. и.]
Страниц105
ID704888
АннотацияУчебно-методическое пособие состоит из трех больших глав, каждая из которых посвящена одной из важных проблем истории пореформенной России – военным рефор-мам Д.А. Милютина, личности верховного главнокомандующего Российской империи императора Николая II и деятельности русского экспедиционного корпуса в годы Первой мировой войны. Все три обозначенных проблемы взаимно увязаны между собой. В рам-кой каждой главы отдельно предлагается материал для изучения темы, отдельно – мето-дическая разработка урока или внеклассного мероприятия, связанного с рассматриваемой тематикой. Важным элементом самостоятельной работы над темой является изучение ис-точников и литературы по теме, перечень которых предложен в заключительной части данного пособия. Пособие адресовано студентам исторического факультета, обучающимся по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «История и Иностранный язык», а также практи-кующим школьным учителям.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое обра-зование (с двумя профилями подготовки), профилям история и Обще-ствознание , История и Иностранный язык по дисциплинам «История России второй половины XIX в.», «История России начала ХХ в. (до 1917 г.)», «История пореформенной России (1856-1917 гг.)», «История России (XIX – начало ХХ в.)»
УДК94(47):262.1"19/20"
ББК86.372.24-3
Джунджузов, С.В. Военные реформы и внешняя политика пореформенной России в школьном курсе истории России : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое обра-зование (с двумя профилями подготовки), профилям история и Обще-ствознание , История и Иностранный язык по дисциплинам «История России второй половины XIX в.», «История России начала ХХ в. (до 1917 г.)», «История пореформенной России (1856-1917 гг.)», «История России (XIX – начало ХХ в.)» / Л. В. Петрич, С. В. Любичанковский; С.В. Джунджузов .— : [б. и.], 2019 .— 105 с. — (Кафедра истории России ОГПУ – в помощь будущему учителю истории) .— URL: https://rucont.ru/efd/704888 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Военные_реформы_и_внешняя_политика_пореформенной_России_в_школьном_курсе_истории_России.pdf
УДК 94(47):262.1"19/20" ББК 86.372.24-3 Рецензенты: Годовова Е.В., доктор исторических наук, доцент Шмакова Н.Н., кандидат исторических наук, доцент Джунджузов С.В., Петрич Л.В., Любичанковский С.В. Военные реформы и внешняя политика пореформенной России в школьном курсе истории: учебно-методическое пособие / Серия «Кафедра истории России ОГПУ – в помощь будущему учителю истории». Оренбург, 2019. – 105 с. Учебно-методическое пособие состоит из трех больших глав, каждая из которых посвящена одной из важных проблем истории пореформенной России – военным реформам Д.А. Милютина, личности верховного главнокомандующего Российской империи императора Николая II и деятельности русского экспедиционного корпуса в годы Первой мировой войны. Все три обозначенных проблемы взаимно увязаны между собой. В рамкой каждой главы отдельно предлагается материал для изучения темы, отдельно – методическая разработка урока или внеклассного мероприятия, связанного с рассматриваемой тематикой. Важным элементом самостоятельной работы над темой является изучение источников и литературы по теме, перечень которых предложен в заключительной части данного пособия. Пособие адресовано студентам исторического факультета, обучающимся по направлениям 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История и обществознание», «История и Иностранный язык», а также практикующим школьным учителям. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………. 4 ГЛАВА 1. ВОЕННАЯ РЕФОРМА Д.А. МИЛЮТИНА............................. 7 1.1. Материал для будущего учителя истории........................................... 7 1.2. Либеральные реформы 1860-1870-х гг. Технологическая карта урока в 8 классе...................................... ...................................................................... 26 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НИКОЛАЯ II В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ........................................................................................................... 36 1.1. Материал для будущего учителя истории.......................................... 36 1.2. Разработка большй урка урока – ролевой игрыбольшй на полаг тему «государтвеняПолитические иной взгляды и изучен государственная материлх деятельность мало Николая следоватьн II руско Исторический добрпячна суд»............ 53 ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ РУССКОГО ЭКСПЕДИЦИОННОГО КОРПУСА В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ...................................................... 68 1.1. Материал для будущего учителя истории......................................... 68 1.2. Рекомендации по проведению классного часа о русском экспедиционном корпусе в годы Первой мировой войны………………………………… 90 Заключение ……………………………………………………................... 95 Список рекомендуемых учителю источников и литературы...........….. 100 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.