Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Введение в педагогическую профессию (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБугакова Екатерина Владимировна
АвторыМосквина Алла Владимировна, Попова Валентина Ивановна
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID654717
АннотацияВ программе педагогического класса структурно представлены поэтапные действия обучающихся по восхождению к профессии педагога, изучение уровня универсальных учебных действий обучающихся преподавателями при включении их в ситуации решения педагогических задач на пропедевтическом уровне (Модуль 1 «Педагогическая профессия: вчера, сегодня, завтра»); на продвинутом уровне (Модуль 2 «Педагогические способности в конкретных педагогических ситуациях»; Модуль 3 «Учитель – творчески саморазвивающаяся личность») и в условиях проектной и исследовательской деятельности (Модуль 4 «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающегося»).
Бугакова, Е.В. Введение в педагогическую профессию : ПРОГРАММА Педагогического класса / А. В. Москвина, В.И. Попова; Е.В. Бугакова .— : [Б.и.], 2018 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/654717 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Введение_в_педагогическую_профессию.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный педагогический университет» ПРОГРАММА Педагогического класса «Введение в педагогическую профессию» Авторы: к.п.н., доцент Бугакова Е.В., д.п.н., профессор Москвина А.В., д.п.н., профессор Попова В.И. Оренбург 2018
Стр.1
1 Пояснительная записка При разработке содержания и оформления программы учитывались требования, установленные следующими документами: • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ; • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. № 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; • Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"(Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550) • Закон Оренбургской области от 6 сентября 2013 г. № 1698/506-V-ОЗ «Об образовании в Оренбургской области»; • локальными нормативными актами ОГПУ; • ФГОС ОО; • ФГОС старшей школы. • Устав Университета. Основная цель программы – профориентация обучающихся на становление субъектности в проектной и педагогическую профессию, исследовательской деятельности в условиях реализации требований ФГОС основного общего образования. Структура программы: Программа рассчитана на 72 часа и реализуется в очнозаочной/дистанционной формах. Содержание программы ориентировано на развитие интереса к профессии педагога, привлечение внимания к образовательной, проектной и исследовательской и воспитательной деятельности ФГБОУ ВО «ОГПУ»; изучение опыта педагогической деятельности в образовательных организациях Оренбургской области. Задачи программы:  мотивировать обучающихся на самопознание и развитие своих исследовательских способностей;  развивать мотивы профессионального выбора и потребность в профессиональном самоопределении посредством формирования целостного представления о педагогической деятельности;  создавать условия для анализа обучающимися требований к профессиональной педагогической деятельности, к профессионально значимым качествам личности педагога;  способствовать осмыслению специфики педагогической профессии;  развивать умения конструктивного педагогического общения, саморегуляции поведения и деятельности, способность работать в команде;  способствовать развитию исследовательских способностей обучающихся;  создавать условия для проектирования обучающимися стратегии профессионального и личностного саморазвития. В программе педагогического класса структурно представлены поэтапные действия обучающихся по восхождению к профессии педагога, изучение уровня универсальных учебных действий обучающихся преподавателями при включении их в ситуации решения педагогических задач на пропедевтическом уровне (Модуль 1 «Педагогическая профессия: вчера, сегодня, завтра»); на продвинутом уровне (Модуль 2 «Педагогические способности в конкретных педагогических ситуациях»; Модуль 3
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.