Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Воспитание музыкальной культуры учащихся средствами ансамблевого исполнительства в условиях дополнительного образования (220,00 руб.)

0   0
АвторыЛупандина Елена Александровна
Издательство[Б.и.]
Страниц77
ID654159
АннотацияВ данном сборнике представлены материалы из опыта педагогических ра-ботников учреждений дополнительного образования Оренбургской области: ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко», МАУДО ЦРТДЮ «Созвездие» и МОАУДО «Дворец пионеров и школьников» (г. Орск), МБОУДО «Дом пионеров и школьников города Куванды-ка Кувандыкского района Оренбургской области». Сборник имеет практическую значимость для педагогов, занимающихся преподаванием музыкальных дисциплин в инструментальных и вокально-инструментальных ансамблях, практикующих преподавателей музыки, педагогов дополнительного образования.
Воспитание музыкальной культуры учащихся средствами ансамблевого исполнительства в условиях дополнительного образования : сборник методических материалов / Е.А. Лупандина .— : [Б.и.], 2018 .— 77 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/654159 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитание__музыкальной_культуры_учащихся_средствами_ансамблевого_исполнительства_в_условиях_дополнительного_образования.pdf
Составитель: Лупандина Е.А., магистр, старший преподаватель кафедры художественноэстетического воспитания ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Рецензент: Фархшатова И.А. – к.п.н., доцент кафедры «Педагогика дошкольного и начального образования» ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» УДК: 374 (07) ББК: 74.200.58я7 Воспитание музыкальной культуры учащихся средствами ансамблевого исполнительства в условиях дополнительного образования: сборник методических материалов / сост. Е. А. Лупандина. – Оренбург, 2018. – 77 с. В данном сборнике представлены материалы из опыта педагогических работников учреждений дополнительного образования Оренбургской области: ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко», МАУДО ЦРТДЮ «Созвездие» и МОАУДО «Дворец пионеров и школьников» (г. Орск), МБОУДО «Дом пионеров и школьников города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области». Сборник имеет практическую значимость для педагогов, занимающихся преподаванием музыкальных дисциплин в инструментальных и вокальноинструментальных ансамблях, практикующих преподавателей музыки, педагогов дополнительного образования. © Лупандина Е.А. 2
Стр.2
Содержание Введение…………………………………………………………………………. 1. Ансамблевое исполнительство как важная составляющая процесса воспитания музыкальной культуры учащихся в условиях дополнительного образования……………………..…………………………..…………..... 1.1. Рябова А.М. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокальноинструментальный ансамбль «АРТ» (ГБУДО ООДТДМ им. В.П. Поляничко)……………………..…………………………….…............................. 1.2. Афанасьев К.В. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности по эстрадному инструментальному ансамблю ……………………………………………………… 1.3. Даньшин М.С., Кузьменко Н.В. Конспект занятия по теме: «Гитара: история, эволюция и становление инструмента» (МАУДО ЦРТДЮ «Созвездие», г. Орск)……………… ……………………….………………………….. 1.4. Тарабрина Т.М. Конспект занятия по теме: «Средства музыкальной выразительности» (МАУДО ЦРТДЮ «Созвездие», г. Орск).……… ………… 2. Вокал как одно из направлений деятельности ансамбля……….…......... 2.1. Перевесинская Н.Л. Использование ИКТ-технологий в образовательной деятельности вокальной студии «Консоника» (МОАУДОД «Дворец пионеров и школьников», г. Орск)……………… …………………….…….……… 2.2. Кубрина И.Н. Конспект занятия по теме: «Регистры певческого голоса» (МБУДО «Дом пионеров и школьников города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»)………………….. 3. Развитие музыкально-творческих способностей учащихся средствами игровых творческих заданий..……………………………………………....... 4. Консультации для родителей и педагогов по вопросам музыкального исполнительства……..……………………………….………............................ Список литературы …………………………………………………………….. 4 7 11 25 36 42 47 47 50 61 70 76 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.