Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

В мире мудрых мыслей Селестена Френе (290,00 руб.)

0   0
АвторыЧеремисина Александра Анатольевна, Аллагулов Артур Минехатович
Страниц238
ID785476
АннотацияВ сборнике представлены работы студентов, присланные на международный конкурс научно – исследовательских и творческих работ, посвящённый Селестену Френе
УДК37(063)
ББК74я5
В мире мудрых мыслей Селестена Френе : материалы международного конкурса научно – исследовательских и творческих работ студентов / ред. А. М. Аллагулов; А.А. Черемисина .— 2022 .— 238 с. — URL: https://rucont.ru/efd/785476 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В_мире_мудрых_мыслей_Селестена_Френе.pdf
СОДЕРЖАНИЕ Акулов М.В. Гуманистические идеи и педагогическое наследие Селестена Френе... 6 Бабаджанова Ш.Ш. Секреты Селестена Френе в педагогической практике………. 10 Бажутин В.В. Селестен Френе: идеи прошлого и возможность их реализации в настоящем и будущем…………………………………………………………………… 13 Баланчук З.В. Формирование детско-взрослых отношений как фактора становления личности ребенка и подростка (на материале статьи С. Френе «Формирование личности ребенка и подростка»)……………………………………. 16 Бегунова А.О. Актуальные подходы Селестена Френе к воспитанию обучающихся в образовательных учреждениях……………………………………………………….. 19 Бекмухамбетова А.С. Секреты Селестена Френе в педагогической практике…….. 22 Брусенцов И.И. Актуальные подходы Селестена Френе к воспитанию обучающихся в образовательных учреждениях……………………………………….. 26 Быстрова Д.С. Секреты Селестена Френе в педагогической практике……………… 29 Волкова Л.А. Гуманистические идеи С. Френе и их применение в образовании. Педагогическая концепция педагога…………………………………………………… 32 Волобоева Ю.К. Можно ли доверить самоуправление современному подростку?.... 35 Горбунова А.К. Вклад Селестена Френе в развитие педагогической науки……… 38 Городецкая А.А. Гуманистические идеи и педагогическое наследие Селестена Френе……………………………………………………………………………………... 42 Гришакин Н.А. Теоретические основы педагогики С. Френе………………………… 46 Давлетова А.А. Взгляды Селестена Френе на воспитание детей…………..…………. 49 Дмитриева Е.В. Взгляды Селестена Френе на воспитание детей….………………… 52 Дюгаева И.Д. Логоцентризм в педагогике Селестена Френе………………………….. 55 Елтышева М.А. Взаимосвязь школьного самоуправления и психологического климата в 5 классе………………………………………………………………………... 59 Емельянова Е.Д. Взгляды Селестена Френе на воспитание детей……………............ 64 Ерёмина Т.Д. Образ «нового» педагога в наследии Селестена Френе: прошлое, настоящее и будущее…………………………………………………………………….. 68 Ерофеева Т.В. Образ современного педагога в педагогическом наследии С. Френе.. 72 Ерченко В.М. Селестен Френе: обзор педагогики «свободного обучения»………….. 75 Ефимова Е.А. Современные тенденции развития педагогических идей Селестена Френе………………………………………………………………………………........... 78 Захаркина Ю.В. Гуманистические идеи и педагогическое наследие С. Френе…….. 81 Зражевская И.А. Учебная мотивация обучающихся в парадигме гуманистических идей С. Френе…………………………………………………………………………….. 83 Зубкова Ю.М. Значение трудового воспитания подрастающего поколения…………. 87 Иващенко К.Д. Методика воспитания детей С. Френе…………………………........... 92 Ижогина Л.Ю. Селестен Френе – выдающийся французский педагог и ученый. Интервью с великим французским педагогом…………………………………………. 95 Кантемирова М.Д. Использование элементов педагогических задач Селестена Френе в современных условиях…………………………………………………………. 98 Капаева А.А. Вклад Селестена Френе в развитие педагогической науки……………. 101 Карнаух К.П. Гуманистическая парадигма воспитания в педагогической концепции Селестена Френе…………………………………………………………………………. 104 Кашукоева В.А. Педагогические инварианты Селестена Френе………………........... 108 Конева С.А. Современные тенденции развития педагогических идей Селестена Френе………………………………………………………………………………........... 112 Королева А.Д. Взгляды Селестена Френе на воспитание детей………………………. 116 3
Стр.3
Кривоногова Я.М. Особенности отношения Селестена Френе к школьному самоуправлению…………………………………………………………………………. 119 Курдюмова К.В. Новая школа Селестена Френе и основные принципы обучения….. 123 Ляшенко К.О. Взгляды Селестена Френе на воспитание детей………………………. 127 Мазурина Е.Ю. Особенности взглядов Селестена Френе на воспитание детей…….. 130 Махмутарзинова А.Ж. «Достоинство личности» как основа воспитания и моделирования педагогического процесса в реалиях современной российской школы…………………………………………………………………………………….. 133 Мосинцев Д.Д. С. Френе – прародитель медиапедагогики……………………………. 136 Музалева А.Д. Гуманистические идеи и педагогическое наследие Селестена Френе.............................................................................................................................. .... 140 Нигматова Э.Г. Селестен френе - выдающийся французский педагог и ученый…… 143 Объедкова А.В. Взгляды Селестена Френе на воспитание детей…………………….. 146 Перерва А.А. Селестен Френе выдающийся французский педагог и ученый……….. 149 ПетряеваА.В. Педагогические инварианты Селестена Френе……………………….. 152 Портнова Е.А. Взгляды Селестена Френе на воспитание детей……………………… 156 Проткова А.А. Гуманистические принципы в педагогике Селестена Френе………... 159 Пусурманова А.Ж. Вклад Селестена Френе в развитие педагогической науки…….. 161 Ротина М.П. Современный контекст педагогических взглядов Селестена Френе…. 164 Саморядова Т.В. Вклад Селестена Френе в развитие педагогической науки………. 167 Самофал А.С. Гуманистическая парадигма воспитания в педагогической концепции Селестена Френе…………………………………………………………….. 170 Свешникова Е.И. Образ «нового» педагога в наследии Селестена Френе: прошлое, настоящее и будущее…………………………………………………………………….. 174 Смирнова А.А. Педагогические инварианты Селестена Френе как отражение гуманистических идеалов образования………………………………………………… 176 Солонникова И.В. Современный контекст взглядов Селестена Френе на воспитание детей………………………………………………………………………………………. 180 Солонникова Ю.В. Новая школа Селестена Френе…………………………………… 183 Староверова М.В. «Работа-игра» и «Игра-работа» в педагогическом наследии С. Френе……………………………………………………………………………………... 186 Татлыбаева Р.Р. Гуманистическая парадигма воспитания в педагогической концепции Селестена Френе……………………………………………………………. 190 Терян Р.М. Особенности взглядов С. Френе на воспитание и обучение ребенка…… 194 Трачук А.А. Основа воспитания Селестена Френе – «достоинство личности» Интервью с великим французским педагогом……………………………………….... 197 Трефилов К.В. Взгляды Селестена Френе на воспитание детей……………………… 200 Трунова А.В. Вклад Селестена Френе в развитие педагогической науки…………… 204 Харькова А.А. Гуманистические идеи и педагогическое наследие Селестена Френе 208 Цветкова Д.В. Нравственное и гражданское воспитание обучающихся как основа системы воспитания СелестенаФрене. Современные трансформации………………. 211 Цветкова П.Е. Общность теоретических и практических принципов в педагогических системах С. Френе и А. С.Макаренко………………………………… 214 Черемисина В.О. Генезис идеи Селестена Френе о школьном самоуправлении……. 217 Чибышев С.В. Педагогические инварианты Селестена Френе………………………. 220 Шамарова Н.Н. Селестен Френе о школьном самоуправлении……………………… 222 Шарипова Э.С. Взгляды Селестена Френе на воспитание детей……………………... 226 Шикова К.А. Теоретическая и практическая значимость педагогических инвариантов Селестена Френе………………………………………………………….. 229 Шмыгарева Д.А. Селестен Френе как сторонник «привития любви к труду» в воспитании подрастающего поколения………………………………………………… 233 4
Стр.4
Юлдашева Л.М. Селестен Френе: педагогические идеалы и жизненные реалии……. 236 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.