Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Прометей. Искусство. Культурология.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 11

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Хоровой класс: отношение к обучению

Автор: Стулов И. Х.
Издательство Прометей: М.

Данная монография посвящена актуальной проблеме: формированию эмоционально-положительного отношения будущих учителей музыки к обучению хоровому пению. В ней рассматриваются теоретические и практические аспекты работы хормейстера с учебным хором.

Предпросмотр: Хоровой класс отношение к обучению. Монография.pdf (0,7 Мб)
2

Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста

Автор: Никольская Е. В.
Издательство Прометей: М.

В монографии анализируются исследования, на основе которых создана оригинальная и эффективная методика, с помощью которой формируется музыкально-фольклорная культура студентов, их педагогическая компетентность. Разработанные программы комплекса фольклорных дисциплин («Сольное пение», «Фольклорный ансамбль», «Народное творчество», «Методика работы с народной песней») рекомендуются для внедрения в образовательный процесс подготовки будущих педагогов дошкольного образования.

Предпросмотр: Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста. Монография.pdf (0,2 Мб)
3

Теория музыкального образования

Автор: Абдуллин Э. Б.
Издательство Прометей: М.

В учебнике излагаются основы теории музыкального образования, осуществляемого в учреждениях общеобразовательного типа. Теория музыкального образования рассматривается как учебный предмет, раскрывающий сущность данной области педагогической науки. Специальное внимание уделяется музыкальному искусству в образовательном процессе, личности ребенка в музыкально-образовательной системе, основным компонентам музыкального образования, личности и деятельности педагога-музыканта. Все разделы пособия представлены в совокупности с учебными заданиями и перечнем рекомендуемой литературы для студентов с целью развития у них профессионального мышления, формирования личностной позиции, творческого отношения к изучаемым проблемам.

Предпросмотр: Теория музыкального образования Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений, 2-е изд., испр. и доп..pdf (0,5 Мб)
4

Таинство Слова и Образ Троицы: богословие исихазма в христианском искусстве

Автор: Козарезова О. О.
Издательство Прометей: М.

В монографии рассматривается догматический аспект иконографии Троицы, Христа Спасителя. Раскрывается символика православного храма, показывается тесная связь православной иконы с мистикой исихазма.

Предпросмотр: Таинство Слова и Образ Троицы богословие исихазма в христианском искусстве.pdf (0,2 Мб)
5

Развитие художественно-творческих способностей у студентов художественно-графических факультетов педвузов на занятиях по керамике

Автор: Овчарова Ю. А.
Издательство Прометей: М.

В монографии дается теоретический анализ структуры художественно-творческих способностей с точки зрения психологии. Раскрывается специфика художественного образа в декоративно-прикладном искусстве. Рассматриваются возможности художественной керамики для достижения более высокого уровня их развития. Автор предлагает методическую систему, направленную на развитие художественно-творческих способностей студентов ХГФ педвузов, учитывающую специфику технологии и формообразования в керамике, а также методические особенности развития художественно-творческих способностей студентов.

Предпросмотр: Развитие художественно-творческих способностей студентов художественно-графических факультетов педвузов на занятиях по керамике Монография.pdf (0,3 Мб)
6

Пленэр

Автор: Ермаков Г. И.
Издательство Прометей: М.

Пособие рассчитано на студентов, обучающихся по специальности 050100 педагогического образования «Изобразительное искусство», в нём изложены полезные сведения о живописи на пленэре. Для чего и зачем нужны этюды? Какие бывают этюды? Как и с чего надо начинать писать этюд?

Предпросмотр: Пленэр Учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
7

Музыкальное развитие леворукого ребенка

Автор: Арестова А. Ю.
Издательство Прометей: М.

Монография представляет собой методическое пособие, в котором впервые в музыкальной педагогике рассмотрена специфика музыкального развития леворуких детей. При этом музыкальное обучение рассматривается как оптимальное средство художественного развития левшей и универсальное условие их щадящей адаптации к окружающему миру. Автор показывает динамику музыкального развития этой группы детей, содержание их обучения, дает инструментально-технологические и репертуарные рекомендации.

Предпросмотр: Музыкальное развитие леворукого ребенка. Монография.pdf (0,2 Мб)
8

Изучение повседневной культуры России в музее и школе

Автор: Короткова М. В.
Издательство Прометей: М.

Культура повседневности, сегодня вошла в широкий образовательный контекст. Ценность предлагаемого универсального пособия состоит в том, что оно написано на основе междисциплинарного подхода, включает знания по истории, истории культуры, методике преподавания истории и музейной педагогике. Структура пособия научно обоснованна и включает в себя учебный, методический и дополнительный блоки. Книга содержит обширный фактический материал по истории российской повседневности и раскрывает различные стороны повседневной жизни общества. Книга состоит из пяти частей. Первая часть повествует о традиционной русской культуре и повседневности допетровского времени, которые целиком зависели от годового жизненного цикла и были подчинены традициям. Во второй части показаны переворот в повседневной культуре петровского времени и особенности культуры барокко и рококо периода правления Елизаветы Петровны. Третья часть посвящена повседневности классицизма и ампира. В четвертой части книги показано вторжение капитализма и урбанизации в повседневную и духовную жизнь людей в период эклектики. В последней, пятой, части показана авторская версия феномена модерна как нового этапа развития культуры серебряного века. Методика прописана в дидактических разработках тем, вопросах и заданиях учащимся.

Предпросмотр: Изучение повседневной культуры России в музее и школе Методич. Пособие.pdf (0,6 Мб)
9

Духовный фактор в деятельности и творческих способностях

Автор: Макарова К. В.
Издательство Прометей: М.

В монографии рассматриваются проблемы развития способностей как в широком теоретическом плане, так и в плане влияния духовного фактора на деятельность и творческие способности.

Предпросмотр: Духовный фактор в деятельности и творческих способностях .pdf (1,0 Мб)
10

Взаимосвязь учебного и творческого аспектов в процессе обучения академическому рисунку: на примере подготовки художника-педагога

Автор: Шерифзянов Р. Ш.
Издательство Прометей: М.

Данная монография отражает результаты экспериментального исследования проведенного по академическому рисунку на художественно-графическом факультете МПГУ. Авторская методика, построенная на стыке двух аспектов и их тесной взаимосвязи, изложена подробно с упражнениями и заданиями с 1 по 3 курс.

Предпросмотр: Взаимосвязь учебного и творческого аспектов в процессе обучения академическому рисунку на примере подготовки художника-педагога Монография.pdf (0,3 Мб)
11

21 интервью

Автор: Минчин Александр
Издательство Прометей: М.

Писатель и драматург Александр Минчин, проживающий в США, в разные годы интервьюировал интереснейших людей нашего времени, российских и зарубежных деятелей культуры. Двадцать интервью с такими мастерами, как Олег Ефремов, Курт Воннегут, Иосиф Бродский, Василий Аксенов, Жаклин Биссет и другие, составили эту книгу. Двадцать первое интервью — с самим собой.

Предпросмотр: 21 интервью.pdf (0,1 Мб)