Свободный доступ
Ограниченный доступ
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью проанализированы управление ликвидностью, пассивными и активными операциями, процентной и инвестиционной политикой, затратами, организационной структурой, материально-технической базой, финансовыми рисками и персоналом банка. Приведены маркетинговые стратегии банка и специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов.
Предпросмотр: Банковский менеджмент. 5-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,3 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Во втором издании учебника (1-е изд. - 2001 г.), подготовленном с учетом последних правовых и организационных изменений в банковской системе РФ, освещаются важнейшие вопросы, раскрывающие природу банков, иных кредитных организаций и банковской системы, управления банковской системой в целом и отдельно взятым коммерческим банком по всем существенным направлениям их формирования и функционирования, излагаются технологии проведения банковских финансовых операций и технологии управления соответствующими подразделениями банка.
Предпросмотр: Банковское дело. Управление и технологии. 2-е изд. Уч-к Гриф МО РФ.pdf (0,2 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью проанализированы управление ликвидностью, пассивными и активными операциями, процентной и инвестиционной политикой, затратами, организационной структурой, материально-технической базой, финансовыми рисками и персоналом банка. Приведены маркетинговые стратегии банка и специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов.
Предпросмотр: Банковский менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,4 Мб)
Автор: Макашев М. О.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Современный брендинг направлен на формирование управления взаимоотношениями с потребителями и играет важную роль в успехе и прибыльности любого бизнеса. Рассматриваются сущность и содержание, основные характеристики брендинга, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос», «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы.
Предпросмотр: Бренд. Уч. пос. Гриф УМЦ Проф уч-к (Серия Профессиональный учебник Маркетинг).pdf (0,7 Мб)
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью проанализированы управление ликвидностью, пассивными и активными операциями, процентной и инвестиционной политикой, затратами, организационной структурой, материально-технической базой, финансовыми рисками и персоналом банка. Приведены маркетинговые стратегии банка и специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов.
Предпросмотр: Банковский менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,8 Мб)
Автор: Жуков Е. Ф.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике освещены теоретические основы банковского менеджмента. Рассмотрены цели, задачи, принципы, содержание, правовые и методические основы менеджмента и маркетинга в банках. В рамках комплексного управления банковской деятельностью проанализированы управление ликвидностью, пассивными и активными операциями, процентной и инвестиционной политикой, затратами, организационной структурой, материально-технической базой, финансовыми рисками и персоналом банка. Приведены маркетинговые стратегии банка и специализированных небанковских кредитно-финансовых институтов.
Предпросмотр: Банковский менеджмент. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)
Автор: Климович Лариса Петровна
[Б.и.]
Учебное пособие «Бухгалтерский учет: теория учета » по дисциплине ГОС ВПО «Бухгалтерский учет и анализ» соответствует требованиям направления подготовки «Экономика», профиля «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». В нем раскрываются основополагающие принципы и сущность бухгалтерского учёта, даётся характеристика объектов и основных методических приёмов бухгалтерского учёта применительно к современным условиям хозяйствования и с учетом действующих нормативных правовых актов.
Учебное пособие содержит иллюстрированный текст, к каждой теме – вопросы для контроля, тестовые задания, а также к темам «Объекты бухгалтерского наблюдения», «Бухгалтерский баланс», «Счета и двойная запись» - тренировочные задания. Пособие может быть использовано как для самостоятельного изучения дисциплины, так и для работы на лекционных занятиях с использованием имеющихся в пособии наглядных материалов.
Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика», а также для слушателей курсов повышения квалификации. Может быть использовано бухгалтерами, экономистами и менеджерами различных экономических субъектов.
Предпросмотр: Бухгалтерский учет теория учета .pdf (2,9 Мб)
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
Изложены основные принципы и методы бизнес-информатики — современного инструмента проектирования интегрированных научно-производственных структур. Рассмотрены основные элементы сетецентрических систем управления. Раскрыта специфика построения адаптивных систем управления и корпоративных ситуационных центров в наукоемком бизнесе.
Предпросмотр: Бизнес–информатика и сетецентрические системы управления.pdf (0,2 Мб)
Автор: Чернопятов Александр Михайлович
Изательство ООО "Винчера"
Учебное пособие, подготовленное по дисциплине «Бенчмаркетинг» разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом и учебным планом. Материалы могут быть использованы при разработке учебных, рабочих программ и в процессе преподавания ряда дисциплин связанных с маркетинговыми направлениями.
Предпросмотр: Бенчмаркетинг.pdf (0,4 Мб)
Автор: Лукаш Ю. А.
ФЛИНТА: М.
Книга посвящена особенностям профессии секретаря руководителя коммерческой организации, вопросам этики, формирования взаимоотношений с непосредственным руководителем, руководителями среднего звена и остальным персоналом фирмы, профилактики конфликтов и управления ими, а также особенностям психологии различных типов сотрудников, без чего невозможно правильное построение с ними служебных отношений. Секретарь руководителя фирмы – это не только ее лицо, но и ее форпост, а потому секретарь должен быть не просто внимателен к посетителям, но и обязательно обращать внимание на характерные черты их в целях профилактики возможных конфликтных ситуаций и ограждения от негативного воздействия непосредственного начальника. Поскольку работа секретаря связана с документами, в книге должное внимание уделено вопросам делопроизводства, впрочем, как и иным вопросам обеспечения секретарем труда своего непосредственного руководителя. Как правило, на должностях секретарей работают женщины, многие из которых совмещают работу с обучением, в связи с чем в книге изложены предусмотренные законодательством гарантии в сфере трудовых отношений.
Предпросмотр: Быть секретарём руководителя фирмы.pdf (0,4 Мб)
Автор: Акатьева М. Д.
МГУП имени Ивана Федорова: М.
Монография посвящена актуальной проблеме сегментации учетной и отчетной информации организаций, осуществляемой в рамках бухгалтерского дела. Целью исследования явилось теоретико-методологическое обоснование и оценка практических особенностей бухгалтерского дела в современных условиях диверсификации и сегментации бизнеса, перехода на международные стандарты
финансовой отчетности, формирования новых организационных структур бизнеса и методов управления.
Предпросмотр: Бухгалтерское дело в условиях сегментации бизнеса.pdf (0,3 Мб)