Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608419)
Для выхода нажмите Esc или
Бренд (200,00 руб.)
0
0
Первый автор
Макашев М. О.
Издательство
М.: ЮНИТИ-ДАНА
Страниц
208
200,00р
Предпросмотр
ID
351535
Аннотация
Современный брендинг направлен на формирование управления взаимоотношениями с потребителями и играет важную роль в успехе и прибыльности любого бизнеса. Рассматриваются сущность и содержание, основные характеристики брендинга, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос», «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы.
Кем рекомендовано
Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента; Учебно-методическим центром «Профессиональный учебник» в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 060500 «Маркетинг», 061100 «Менеджмент организации»
Кому рекомендовано
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Менеджмент», «Экономика торговли», а также специалистов и руководителей фирм и организаций.
ISBN
978-5-238-00635-7
УДК
659.1(075.8)
ББК
65.290-80я73
Макашев, М.О. Бренд : учеб. пособие / М.О. Макашев .— Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015 .— 208 с. — (Профессиональный учебник: Маркетинг) .— ISBN 5-238-00635-7 .— ISBN 978-5-238-00635-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/351535 (дата обращения: 13.03.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Логистика и управление цепями поставок №...
487,50 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Макашев, 2004 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА, 2004 Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения издательства z Рvйuqйvkjtqn
wvrywjzns
xrvmv xwйvxj q ywйjksntqn
wйv
|nxxvu wйvlkq
ntq
¹
zvйmvkvp
ujйrq
tj йtvr qmйjnz kj tyн йvs k йjokqzqq q yxwn¡
tvxzq
iqotnxj
k sнivp x{nйn ln¹zns
tvxzq
Зj lp mvl tj йtrn wv¹ks¹
nzx
¹ vm йvutvn rvsq·
nxzkv
tvk}
zvkjйvk
wvljks¹нnn ivs¡qt xzkv zvkjйt} mйyww wйnlxzjksnt
zvйmvk
uq ujйrjuq Лv kn xnmuntz йtrj nlkj x{vйuqйvkjk¡qx xzйnuqznstv ojwvst¹
нzx
¹ zvkjйjuq ujsv
vzsq
·jнquqx¹ wv xkvnp xyzq Нv}v q}
zvkjйvk
v·nt utvmv q йjosq·q¹ un ly tquq tn
wvokvs
¹нz
wvzйniqzns
¹u wйjkqstv q ixzйv vxynxzkqz kivй Зj lp wйvqokvlqzns nsjnz wйqksn· ktqujtqn wvzйniq znsnp r xkvnuy zvkjйy x wvuvн йnrsju q lйymq} xйnlxzk
ujйrnzqtmvk
}
rvuuytqrj
|qp Мltjrv л{{nrzqktvxz йnrsju t} rjuwjtqp wjljnz x wvznйnp rvuuytqrjzqkt} rj·nxzk йnr sju Нvxrvsry zvkjйtp йnxyйx kvolnpxzkq¹ tj
wvzйniqzns
¹ qx·nйwjt
tnvi
}
vlquv
kpzq oj wйnlns
zvkjйj
q
wvzйniqzns
¹ qountqz xzйjznmqн wйvlkq
ntq
¹
zvkjйj
tj йtrn fnmvlt¹ xjuu xqstu qtxzйyuntzvu
iqotnxj
¹ks¹
nzx
¹
iйntl
fvkйnunttj¹ xzйjznmq¹
iйntlqtmj
qx}vlqz qo zvmv ·
zv
zvkjй
lvs
nt vsq|nzkvй¹z xvivp kj tn q |nttn ls¹ wv zйniqzns¹ rj·
nxzkj
kokjнqn yxzvp·qkp
лuv
|qvtjstp vzrsqr q wvuvmjнqn yxzjtvkqz x tqu lvsmvkйnunttn vz tv¡
ntq
<...>
Бренд._Уч._пос._Гриф_УМЦ_Проф_уч-к_(Серия_Профессиональный_учебник_Маркетинг).pdf
Стр.3
Стр.206
Стр.207
Стр.208
Бренд._Уч._пос._Гриф_УМЦ_Проф_уч-к_(Серия_Профессиональный_учебник_Маркетинг).pdf
УДК 659.1(075.8) ББК 65.290-80ÿ73 Ì15 Рецензенты: ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Ã.Ë. Азоев (Государственный университет управления); ä-ð ýêîí. íàóê, ïðîô. Î.À. Дейнеко Главный редактор издательства доктор экономических наук Н.Д. Эриашвили Макашев М.О. Ì15 Áðåíä: Ó÷åá. пособие для âóçîâ. — Ì.: ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, — 207 ñ. ISBN 5-238-00635-7 Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Менеджмент», а также специалистов и руководителей фирм и организаций. ББК 65.290-80ÿ73 ISBN 5-238-00635-7 © Ì.Î. Ìàêàøåâ, 2004 © ИЗДАТЕЛЬСТВО ÞÍÈÒÈ-ÄÀÍÀ, 2004 Воспроизведение всей книги или любой ее части запрещается без письменного разрешения издательства
Стр.3
z Ìz jkzvéj ïjxz , fytvxz q xvlné jtqn iéntlj sjkj fytvxz q xvlné jtqn iéntlj Èéntl rjr unzvl q qtxzéyuntz ujérnzqtmj Èéntl zvkjé wvzéniqzns fvvztv¡ntqn wvt¹zqp ©iéntlª q ©zvkjétp otjrª Ìxtvktn }jéjrznéqxzqrq iéntlj Êtlqkqlyjstvxz iéntlj fzéjznmq·nxrqn |nsq iéntlj sjkj Îjérnzqtmvkn rvuuytqrj|qq q q} évs k éjokqzqq iéntlj Çvuuytqrj|qvttp wév|nxx iéntlj fvxzjks¹íqn rvuuytqrj|qvttvmv wév|nxxj iéntlj q q} {ytr|qq Æojquvxk¹o iéntlj x ërvtvuq·nxrquq rjznmvéq¹uq ©wvzénitvxzª ©xwévxª q ©wénlsv ntqnª Ðvéuqévkjtqn vztv¡ntqp iéntlj x wvzéniqznsnu Ðjrzvé kvolnpxzkyíqn tj un}jtqou kojquvvztv¡ntqp ©iéntl ² wvzéniqznsª Òénivkjtq¹ r {véuqévkjtqí iéntlj ïjxz ,, Èéntl q ujérnzqtm jkj Ìémjtqoj|q¹ ujérnzqtmvkvp ln¹znstvxzq q nn kojquvxk¹o x iéntlqtmvu êsnuntz ujérnzqtmvkvp ln¹znstvxzq Íév{qstp jtjsqo ©zvkjé²étvrª Çvuwsnrxtp jtjsqo étrj ènrsjutj¹ ln¹znstvxz êzjw vémjtqoj|qq ujérnzqtmvkvp ln¹znstvxzq Íévméjuuj ujérnzqtmj fzéjznmq·nxrqp ujérnzqtm Íéqt|qw vémjtqoj|qq q {ytr|qq kql ujérnzqtmvkvp ln¹znstvxzq fwévx q kql ujérnzqtmj Ëjwéjksntq¹ ujérnzqtmvkvp ln¹znstvxzq
Стр.206
ïjxz ,,, Èéntl q {éjt·jpoqtm rjr ë{{nrzqktj¹ {véuj qxwvsovkjtq¹ iéntlj sjkj Ìémjtqoj|qvttn vxtvk {éjt·jpoqtmvkvp {véu qxwvsovkjtq¹ iéntlj fvmsj¡ntqn v {éjt·jpoqtmn Ðvéuqévkjtqn xqxznu vztv¡ntqp {éjt·jpoqtmj sjkj êrvtvuq·nxrqp un}jtqou {éjt·jpoqtmvkvp {véu qxwvsovkjtq¹ iéntlj Èqotnx wsjt Ðvéuqévkjtqn {éjt·jpoqtmvkvp xqxznu Ìxtvktn {ytr|qq ywéjksntq¹ {éjt·jpoqtmvkvp xqxznuvp ïjxz ,9 Èéntl zn}tvsvmqq sjkj Òn}tvsvmq¹ iéntlqtmj êzjw {véuqévkjtq¹ q wéqotjrq vzsq·q¹ iéntlj Ívoq|qvtqévkjtqn zvémvkvp ujérq q iéntlj Æql wvoq|qvtqévkjtq¹ Êlntzq{qrj|q¹ iéntlj Êt{véuqévkjtqn q kvxwéq¹zqn rj·nxzkj iéntlj wvzéniqznsnu Êuql iéntlj Év¹stvxz wvzéniqzns¹ r iéntly Íév|nxx {véuqévkjtq¹ vztv¡ntqp iéntlqtmj iéntlqtmj q q} kql Ìztv¡ntq¹ În}jtqou ywéjksntq¹ kojquvvztv¡ntq¹uq x wvzéniqzns¹uq Ìémjtqoj|qvttn wév|nlyé un}jtqouj ywéjksntq¹ kojquvvztv¡ntq¹uq ïjxz 9 Ïwéjksntqn jrzqkjuq iéntlj sjkj fzéjznmq¹ ywéjksntq¹ jrzqkjuq iéntlj fzéjznmq·nxrvn ywéjksntqn rvuwjtqnp Ðvéuqévkjtqn xzéjznmqq ywéjksntq¹ jrzqkjuq iéntlj Ðvéuqévkjtqn xzéjznmqq rvuuytqrj|qp iéntlj èjokqzqn rjtjsvk éjxwénlnsntq¹ iéntlj Íénuqjstvn |ntvviéjovkjtqn rjr xvxzjks¹íj¹ xzéjznmqq ywéjksntq¹ jrzqkjuq iéntlj sjkj Ëjwqxjtqn wvézénzj iéntlj rjr ywéjksntqn nmv jrzqkjuq Ðvéuqévkjtqn q éjokqzqn kq lntq¹ iéntlj Ðvéuqévkjtqn viéjoj |nttvxznp q jzéqiyzvk iéntlj Îjév·tp rvtzéjrz èjoéjivzrj uvlnsq wvknlntq¹ wvzéniqznsnp
Стр.207
sjkj gntvviéjovkjtqn q unzvl v|ntrq rjwqzjsj Îjév·tvn |ntvviéjovkjtqn fzvquvxz zvémvkvp ujérq q ujév·tp rjwqzjs Înzvl v|ntrq ujév·tvmv rjwqzjsj Ì|ntrj xzvquvxzq ojéyin t} iéntlvk Ì|ntrj xzvquvxzq évxxqpxrq} iéntlvk sjkj Çvéwvéjzqktn {véu éjokqzq¹ iéntlj Çvuwjtqq x zvémvkvp ujérvp wvlzkné lntqnu Çvuwjtqq x{véuqévkjttn tj vxtvkn nlqtxzkj zvémvkvp ujérq Çvuwjtqq x xjuvxzv¹znstuq zvémvkuq ujérjuq èjxz¹tyzn ujérq Òvémvkj¹ ujérj zvkjétvp sqtqq Òvkjétn iéntl svijstn zvémvkn ujérq Èqisqvméj{q·nxrqp xwqxvr Ívt¹zqptp jwwjéjz
Стр.208
Облако ключевых слов *
iйntl
iйntlj
iйntlqtmj
iйntlvk
iйntlvu
jpoq
jpoqtmj
kvouv
lvs
nmv
ntq
ntqn
ntqp
nzx
qsq
qxwvs
rjr
rvuuytqrj
rvzvй
tnvi
tvmv
tvxz
tvxzq
ujйrq
ujйv
vlquv
vxtvkn
vztv
vйmjtqoj
vйuj
wvl
wvokvs
wvrywjzns
wvzйniqzns
wvzйniqznsnu
wйq
wйv
xqxznu
zjr
zvkjйj
zvkjйvk
zvйmvkvp
йjx
лzv
нzx
нйq
* - вычисляется автоматически