Безвозмездно. Физическая культура. Спорт
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
СГУС
Дисциплина «Теория и методика физической культуры» относится к обязательной части Блока дисциплин: Б1.О.18. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 и 3 курсах по очной форме обучения. Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет, экзамен.
Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия человека, физиология, биомеханика двигательной деятельности, биохимия человека, история физической культуры, педагогика, психология, социология.
Дисциплина «Теория и методика физической культуры» является предшествующей для прохождения учебной и производственной практик.
Предпросмотр: Теория и методика физической культуры рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,5 Мб)
СГУС
Дисциплина теория и методика физической культуры относится к обязательной части Б1.О.18.
В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 и 3 курсах по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля) – на 2 курсе -зачет, на 3 курсе - экзамен.
Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и компетенции студента по следующим дисциплинам: анатомия человека, физиология, биомеханика двигательной деятельности, биохимия человека, история физической культуры, педагогика, психология, социология, теория и методика физической культуры, теория и методика обучения базовым видам спорта. Дисциплина «Теория и методика физической культуры» является предшествующей для прохождения учебной и производственной практик.
Предпросмотр: Теория и методика физической культуры рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,5 Мб)
Автор: Потапенко С. К.
СГУС
Дисциплина теория и методика физической культуры относится к обязательной части Б1.О.18. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 и 4 курсах по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля: зачет, экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия человека, физиология, биомеханика двигательной деятельности, биохимия человека, история физической культуры, педагогика, психология и социология. Дисциплина «Теория и методика физической культуры» является предшествующей для прохождения учебной и производственной практик, а также для освоения следующих дисциплин: «Теория и методика избранного вида спорта», «Теория и методика обучения базовым видам спорта», «Педагогика физической культуры», «Психология физической культуры».
Предпросмотр: Теория и методика физической культуры рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,5 Мб)
СГУС
Учебная дисциплина «Теория и методика обучения базовым видам
спорта (лѐгкая атлетика)» относится к обязательной части Б1.О.27.04, разработанного в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС 3++) по направлению 49.03.01 – «Физическая культура».
В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 и 2 курсах по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля: дифференцированный зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: анатомия человека, физиология, биомеханика двигательной деятельности, биохимия человека, педагогика, психология.
Дисциплина «Теория и методика обучения базовым видам спорта (лѐгкая атлетика)» является предшествующей для прохождения учебной и производственной практик, а также для освоения следующих дисциплин: «Теория и методика избранного вида спорта», «Теория и методика обучения базовым видам спорта», «Педагогика физической культуры», «Психология физической культуры».
Предпросмотр: Теория и методика обучения базовым видам спорта (легкая атлетика) рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,3 Мб)
СГУС
Дисциплина «Трудовое право, контрактирование в сфере физической
культуры и спорта» относится к элективной части, формируемой участниками образовательных отношений (Б1.В.ДВ.02.01).
В соответствии с учебным планом дисциплина «Трудовое право, контрактирование в сфере физической культуры и спорта» изучается на 3, 4 курсе в 6, 7 семестре по заочной форме обучения.
Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет.
Для успешного освоения дисциплины «Трудовое право,
контрактирование в сфере физической культуры и спорта» необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: «Культурология», «Психология» в объеме ОПОП по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» профиль «Физкультурное образование».
Предпросмотр: Трудовое право, контрактирование в сфере физической культуры и спорта рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,5 Мб)
СГУС
Дисциплина «Теория и организация адаптивной физической
культуры» относится к обязательной части Б1.О.17 основной профессиональной образовательной программы. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1-2 курсе по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен.
Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и компетенции студента по следующим дисциплинам: анатомия человека, биомеханика двигательной деятельности, биохимия человека, теория и методика обучения базовым видам спорта, история физической культуры.
Предпросмотр: Теория и организация в адаптивной физической культуре.pdf (0,7 Мб)
Автор: Дарданова Н. А.
СГУС
Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов кафедр спортивно-педагогических дисциплин вузов физической культуры и спорта, для учителей физического культуры и тренеров ДЮСШ и СШОР. В учебном пособии рассматриваются терминологические понятия строевых и общеразвивающих упражнений, подача команд и её запись. Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям подготовки 49.04.03 «Спорт», 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» и 49.03.03 «Рекреация и спортивнооздоровительный туризм».
Строевые и общеразвивающие упражнения, как известно, занимают в занятиях по физическому воспитанию исключительно важное место. Это объясняется тем, что с их помощью можно быстро и удобно разметить занимающихся в зале (на площадке), обеспечить надлежащий порядок и дисциплину, решить образовательные и физиологические задачи разминки. Правильное, точное и краткое наименование этих упражнений существенно упрощает руководство педагогическим процессом, повышает эффективность обучения, увеличивает плотность занятий, облегчает описание и понимание техники упражнений.
Пользование терминологией в строгом соответствии с принятыми правилами ускоряет формирование соответствующего навыка у студентов, расширяет возможности пользования ими специальной методической литературой.
Предпросмотр: Терминология строевые и общеразвивающие упражнения.pdf (0,6 Мб)
Автор: Самарин Денис Николаевич
Данное учебно-методическое пособие направлено на формирование знаний, умений, навыков и определенного уровня подготовленности студентов, необходимых для профессий, которые прямо (инструкторы, тренеры, преподаватели физической культуры) или косвенно (педагоги системы дополнительного образования, специалисты реабилитационной и адаптивной физической культуры и др.) связаны с туризмом.
Предпросмотр: Теоретико-практические и рекреативно-оздоровительные аспекты туризма.pdf (0,6 Мб)
Автор: Захаров А. А.
Колос-с: М.
Учебное пособие «Техническая подготовка велосипедиста» составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров в базовой части профессионального цикла Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», 49.03.04 «Спорт». Предназначено для студентов, изучающих теорию и методику велосипедного спорта.
Предпросмотр: Техническая подготовка велосипедиста.pdf (0,9 Мб)
Автор: Крылов Валерий Евгеньевич
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты организации занятий физическими упражнениями в различных формах и видах физической культурой и спорта.
Учебный материал представлен в форме учебных модулей, раскрывающих современные взгляды ученых и специалистов в области физической культуры и спорта на теоретические и методические основы физическое воспитание подрастающего поколения, а также методику спортивной тренировки юных спортсменов. В учебном пособии также представлен материал в форме теоретических и практических заданий для контроля за освоением данного курса.
Учебное пособие адресовано слушателям курсов профессиональной переподготовки по профилю «Специалист в области фитнеса» направления подготовки Физическая культура, а также студентам факультета физической культуры по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура, 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Физическая культура».
Предпросмотр: Технологии и методики фитнес-тренировки .pdf (0,8 Мб)
Автор: Столяров В. И.
МГАФК
В монографии, в связи с реализацией новой Стратегии развития физической культуры и спорта до 2030 г., анализируются актуальные проблемы современной теории физической культуры. Опираясь на результаты многолетних собственных теоретических и прикладных исследований, а также других отечественных и зарубежных специалистов, т.е. на основе системного анализа, авторы оценивают состояние современной теории физической культуры как кризисное, характеризуют основные показатели и причины этой ситуации. Вместе с тем определены пути и сформулирована конкретная технология преодоления данной кризисной ситуации на основе диалектической логической процедуры анализа аморфного и многозначного понятия «физическая культура», введения новой понятийной системы, дифференциации объектов научного исследования и соответствующих теорий, а также форм и моделей их интеграции. В монографии изложены и конкретные результаты модернизации теории физической культуры на основе предложенной технологии, в том числе основные понятия и положения общих теорий физкультурно-двигательной деятельности и телесно-ориентированной деятельности, которые являются результатом дифференциации теории физической культуры, а также сформулированы основные направления дифференциации этих теорий и выделены формы(модели) их интеграции. Монография носит междисциплинарный характер и адресована как научным работникам, преподавателям, аспирантам, так и специалистам-практикам в сфере физической культуры и спорта.
Предпросмотр: Теория физической культуры (критический анализ современного состояния, технология и результаты модернизации) монография .pdf (0,3 Мб)
Автор: Ивлиева О. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В учебном пособии представлен анализ современных представлений об экологическом туризме. Рассмотрены основные направления развития экологического туризма и виды экологического туризма. Изложена методика создания экологической тропы: обустройство, информационное сопровождение экологического маршрута, правила поведения на ней. Представлен анализ основных функций экологических троп, типов экологических маршрутов, приводятся примеры экологических троп различных регионов России.
Рассматриваются вопросы организации безопасности на экологической тропе.
Предпросмотр: Теория и практика экологического туризма.pdf (0,3 Мб)
Автор: Дарданова Н. А.
СГАФКСТ
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению 49.03.01- «Физическая культура». В учебном пособии сформулированы конкретные вопросы и даются краткие, точно изложенные ответы на них. Данное пособие окажет значительную помощь студентам в освоении основополагающих тем по дисциплине «Теория и методика обучения базовым видам спорта: гимнастика». Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений физической культуры.
Предпросмотр: Теория и методика обучения базовым видам спорта гимнастика. Ч. 1.pdf (1,1 Мб)
Автор: Пузыня Т. А.
Издательство "Перо": М.
Рассмотрены базовые вопросы и технологии создания и реализации услуг
сферы социально-культурного сервиса на примере спортивно-оздоровительных
услуг. Особое внимание уделяется вопросам управления контактом с клиентом,
мотивам обращения к спортивно-оздоровительным услугам, особенностям их
создания, безопасности и потребления.
Кратко рассмотрены основные положения государственного стандарта
Российской Федерации по направлениям «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»-52024, от 01.07.2003 года, и «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребителей»-52025 от 01.07.2003 года.
Предпросмотр: Технологии сферы сервиса на примере спортивно-оздоровительных услуг.pdf (0,9 Мб)
Издательство "Перо": М.
В учебно-методическом пособии представлены конспекты лекций по основной образовательной программе по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура» по дисциплине «Теория и методика обучения базовым видам спорта» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, уровень бакалавр. Лекции могут быть использованы обучающимися очной и заочной формы обучения для самостоятельного овладения научно-методического и практического материала по легкой атлетике, гимнастике, спортивным играм, лыжному спорту.А также при подготовке к теоретическому зачету по дисциплине «Теория и методика обучения базовым видам спорта».
Предпросмотр: Теория и методика обучения базовым видам спорта.pdf (0,7 Мб)
Автор: Суханов А. В.
РГУФКСМиТ: М.
Учебно–методическое пособие содержит материалы, касающиеся
новейших тенденций в развитии техники игры в волейбол. Теоретическое и
практическое решение проблемы адаптации техники блокирования и
способов перемещения блокирующих игроков, к современным реалиям игры
уровня ведущих команд. Описание групповых и командных систем
взаимодействий между блокирующими игроками и игроками задней линии.
Приложение с упражнениями на совершенствование техники блокирования.
Предпросмотр: Технико-тактические особенности при обучении блокирования нападающих ударов в волейболе.pdf (0,7 Мб)
изд-во СКФУ
В пособии представлены последние достижения в области туризма и спортивного ориентирования, показано значение двигательной активности как важнейшего и необходимого элемента сохранения здоровья человека и профилактики различных заболеваний.
Предпросмотр: Туризм и спортивное ориентирование.pdf (0,3 Мб)
Автор: Семенов Д. В.
[Б.и.]
настоящей монографии рассматриваются вопросы организации подготовки в спортивной гимнастике с позиции технологического подхода. Приводится систематизация и обобщение теоретического и практического опыта по вопросам базовой технической подготовки в спортивной гимнастике. Представляются результаты научных исследований и их практической апробации в реальных условиях тренировки гимнастов.
Предпросмотр: Технология подготовки гимнастов на этапе начальной спортивной специализации.pdf (0,9 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Организм ребёнка - дошкольника находится в периоде становлений функций, их непрерывного совершенствования, поэтому весь комплекс средств физического воспитания (режим, гигиена, закаливание, активные движения,подвижные игры, спортивные упражнения) должен обеспечить решение главной цели: воспитание здорового гармонически развитого ребёнка, способного легче адаптироваться в условиях школьного обучения.
Предпросмотр: Теория и методика физкультурно-оздоровительной деятельности и фитнеса.pdf (0,5 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Целью методических рекомендаций по выполнению практических заданий является обеспечение активации самостоятельной работы студентов и содействие развитию творческого отношения к учебной деятельности. В методических рекомендациях определены основные задания для разработки планов мероприятий в дошкольных образовательных учреждениях и представлен список рекомендуемой литературы по данной теме курса. При выполнении практических заданий студенты совершенствуют свою специальную подготовку и приобретают умения и навыки, необходимые для организатора рекреационной деятельности.
Предпросмотр: Теория и методика физической рекреации.pdf (0,3 Мб)
Бурятский государственный университет
Пособие содержит требования и нормативы всероссийского физ-
культурно-спортивного комплекса ГТО, основы технологии подготовки
к сдаче норм комплекса, даются советы, рекомендации и комплексы
упражнений утренней зарядки для повышения уровня физической под-
готовленности с учетом возрастных особенностей, призвано оказать
помощь в формировании общекультурных и общепрофессиональных
компетенций на занятиях по учебной дисциплине «Физическая культу-
ра», реализуемой в рамках образовательных программ высшего образо-
вания по направлениям подготовки бакалавриата в соответствии с тре-
бованиями Федерального образовательного стандарта.
Адресовано студентам, изучающим дисциплину «Физическая куль-
тура», а также всем желающим сдать нормативы нового комплекса
ГТО.
Предпросмотр: Технология подготовки студентов вуза к сдаче нормативов ГТО.pdf (0,9 Мб)
Бурятский государственный университет
Учебное пособие содержит лекции по 10 темам для дипломных
работ по курсу «Теория и методика обучения стрельбе из лука». Курс
построен на основе углублённого изучения истории, теории и мето-
дики стрельбы из лука, содержит комплекс тестов и учебных заданий,
предназначен для проведения самостоятельных работ и итогового
контроля знаний, а также для написания курсовых работ, рефератов.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, научных работников, а также широкого круга специалистов и
тренеров по стрельбе из лука.
Предпросмотр: Теория и методика обучения стрельбе из лука.pdf (0,6 Мб)