Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология формирования и продвижения туристского продукта в выездном спортивно-оздоровительном туризме

0   0
Первый авторСоломыкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц67
ID575609
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Соломыкина, М.А. Технология формирования и продвижения туристского продукта в выездном спортивно-оздоровительном туризме / М.А. Соломыкина .— : МГИИТ, 2017 .— 67 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575609 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Технология формирования и продвижения туристского продукта в выездном спортивно-оздоровительном туризме» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1302-У Соломыкина Мария Александовна Направление подготовки43.04.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» __________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович ___________________________________ «___»__________20__г. <...> Туристский и рекреационный потенциал спортивно-оздоровительного туризма . <...> Исследование процесса разработки и продвижения туристского продукта . <...> Маркетинговое обоснование разработки спортивно-оздоровительного тура на остров Хайнань . <...> Разработка мероприятий по организации и продвижению спортивнооздоровительного тура . <...> 65 Приложение 3 Введение В настоящее время активно развивается спортивно-оздоровительный туризм, а именно, вид туризма, объединяющий все туристские поездки. <...> Они все больше нуждаются в получении новых знаний, впечатлений, расширении круга интересов, физическом развитии, так же все больше людей склоняются к более здоровому образу жизни. <...> Актуальность темы выпускной квалификационной работы в том, что спортивно-оздоровительный туризм, набирает силу во всем мире. <...> Возрастает интерес к изучению духовных практик, в том числе и вне места постоянного жительства. <...> Туризм с целью изучения духовных практик является частью религиозного туризма и позволяет развивать и укреплять дух человека, улучшать его нравственные качества и раскрывать новые возможности. <...> Тем не менее, духовный туризм с целью изучения духовных практик <...>
Технология_формирования_и_продвижения_туристского_продукта_в_выездном_спортивно-оздоровительном_туризме.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Технология формирования и продвижения туристского продукта в выездном спортивно-оздоровительном туризме» Выполнила: Студентка 4 курса, группы ТЗ1302-У Соломыкина Мария Александовна Направление подготовки43.04.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» __________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович ___________________________________ «___»__________20__г. Москва 2017 2
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты спортивно-оздоровительного туризма ............. 6 1.1.Основные понятия и определения спортивно-оздоровительного туризма ..... 6 1.2.Туристский и рекреационный потенциал спортивно-оздоровительного туризма ............................................................................................................... 10 1.3.Особенности организации и продвижения спортивно-оздоровительных туров…………………………………………………………………………………12 Глава 2. Исследование процесса разработки и продвижения туристского продукта ............................................................................................................. 22 2.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия22 2.2.Исследование внешней и внутренней среды предприятия ........................... 25 2.3.География рынка йога-туров......................................................................... 35 2.4.Маркетинговое обоснование разработки спортивно-оздоровительного тура на остров Хайнань .............................................................................................. 38 Глава 3. Разработка мероприятий по организации и продвижению спортивнооздоровительного тура ....................................................................................... 44 3.1.Разработка программы тура «Солнечный мир» ............................................ 44 3.2.Комплекс мероприятий по продвижению разработанного тура ................... 56 3.3.Расчет стоимости тура .................................................................................. 58 Заключение ......................................................................................................... 63 Список использованных источников.................................................................. 65 Приложение 3
Стр.2
Введение В настоящее время активно развивается спортивно-оздоровительный туризм, а именно, вид туризма, объединяющий все туристские поездки. Они связанны с активными занятиями, передвижениями и отдыхом на природе, которые имеют цель получить новые ощущения, впечатления, улучшение физической формы и эмоционального фона туриста. Люди в современном мире все больше погружаются в рутину. Они все больше нуждаются в получении новых знаний, впечатлений, расширении круга интересов, физическом развитии, так же все больше людей склоняются к более здоровому образу жизни. Сейчас вошел в моду здоровый образ жизни, а именно, правильное питание и занятия спортом. Именно поэтому спортивно-оздоровительный очень актуален в современном мире. В отличие от других видов туризма йога-тур это не только созерцание и душевное спокойствие, но и физическая нагрузка, изучение окружающего мира и себя, правильное питание на протяжении всего тура, так как без этого занятия йогой невозможно, гармония с собой и природой. Актуальность темы выпускной квалификационной работы в том, что спортивно-оздоровительный туризм, набирает силу во всем мире. Данный вид туризма подразумевает путешествия в природной среде с физическими нагрузками, выполнения определенного режима питания для здоровья или для улучшения состояния души и тела. Возрастает интерес к изучению духовных практик, в том числе и вне места постоянного жительства. Туризм с целью изучения духовных практик является частью религиозного туризма и позволяет развивать и укреплять дух человека, улучшать его нравственные качества и раскрывать новые возможности. Тем не менее, духовный туризм с целью изучения духовных практик может являться и частью рекреационного вида туризма, так как выбор места для проведения практик тесно связан с рекреационными особенностями территории. 4
Стр.3