
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Горев П. М.
Изд-во МЦИТО
Пособие является десятым авторским курсом, посвящённым отдельным методам, приёмам и идеям диалектического мышления, реализованным на материале, адаптированном для широкого круга читателей. Основная часть пособия оформлена в виде рабочей тетради, что позволяет наиболее оптимально организовать процесс решения предлагаемых ситуаций. Занятия снабжены комментариями для взрослых, в которых раскрывается суть методов и приводятся контрольные решения.
Предпросмотр: Летний поход Совёнка Учебно-методическое пособие.pdf (1,0 Мб)
Автор: Авдулова Т. П.
Издательство Прометей: М.
Учебное пособие создано как практическая реализация федеральных государственных образовательных стандартов и раскрывает содержание и пути формирования у дошкольников таких компонентов личностной компетентности, как коммуникативная и нравственная компетентность личности. Пособие представляет собой целостную систему, включающую по каждой из компетенций диагностический блок, содержательный анализ понятия и возрастные закономерности морального и коммуникативного развития дошкольника, а также программы психолого-педагогического сопровождения коммуникативной и нравственной компетентностей личности.
Предпросмотр: Личностная и коммуникативная компетентности современного школьника. Учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
Издательство Прометей: М.
В монографии рассматриваются малоизученные памятники и предлагаются новые аспекты исследования известных классических произведений Древней Руси. Прослеживается связь творчества писателей XVIII –XX вв. со средневековой русской традицией, а также раскрываются закономерности бытования древнерусских жанров в литературе нового времени. Методический раздел монографии трактует актуальную проблему изучения житийного жанра в средней школе.
Предпросмотр: Литература Древней Руси. Коллективная монография.pdf (0,7 Мб)
Автор: Левкин Григорий Григорьевич
[Б.и.]
Учебное пособие предназначено, прежде всего, для лекторов и
преподавателей высшей школы, а также для аспирантов, докторантов,
соискателей и студентов. Полагаем, что «Лекцию о лекции» с
пользой для себя прочтут и научные сотрудники, а также ассистенты,
самостоятельно не читающие лекции.
Предпросмотр: Лекция о лекции учебное пособие. 4-е издание.pdf (0,2 Мб)
Автор: Зарайская Сусанна
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга способна в корне изменить ваше отношение к изучению иностранных языков. Благодаря ей вы научитесь правильно ставить цели обучения, сможете одновременно освоить несколько языков, поймете, как улучшить произношение и запомнить больше новых слов с помощью музыки. автор книги свободно говорит на восьми языках
Предпросмотр: Легкий способ быстро выучить иностранный язык с помощью музыки.pdf (0,1 Мб)
ФЛИНТА: М.
В монографии представлена межпрофильная концепция поэтапного,
преемственного, модульного формирования жанровой компетенции в
научной сфере общения студентов и магистрантов нефилологических
вузов. Предложенная концепция основана на идее непрерывности
языкового образования, жанрово-стилистическом и деятельностном
подходах к содержанию и организации обучения. Учебно-методическое
обеспечение и научное сопровождение включает межжанровую
модель научного текста, модели простых и сложных научных жанров,
методику формирования жанрово-стилистической компетенции с
учетом специальности обучающихся и этапа обучения.
Предпросмотр: Лингводидактическая концепция формирования жанровой компетенции учащихся в системе непрерывного языкового образования (1).pdf (0,7 Мб)
Автор: Зволейко Е. В.
Изд-во ЗабГГПУ
Учебное пособие «Логопсихология и основы логопедии» составлено на основе литературных источников по данной проблематике и лекционного курса, разработанного автором. В нем представлены теоретические основы логопедии и логопсихологии и рассмотрены практические аспекты организации работы с данной категорией детей.
Предпросмотр: Логопсихология и основы логопедии.pdf (0,8 Мб)
Автор: Колесникова Н. И.
Изд-во НГТУ
В монографии представлена межпрофильная концепция поэтапного, преемственного, модульного формирования жанровой компетенции в научной сфере общения студентов и магистрантов нефилологических вузов. Предложенная концепция основана на идее непрерывности языкового образования, жанрово-стилистическом и деятельностном подходах к содержанию и организации обучения. Учебно-методическое обеспечение и научное сопровождение включает межжанровую модель научного текста, модели простых и сложных научных жанров, методику формирования жанрово-стилистической компетенции с учетом специальности обучающихся и этапа обучения.
Предпросмотр: Лингводидактическая концепция формирования жанровой компетенции учащихся в системе непрерывного языкового образования.pdf (0,5 Мб)
Автор: Вербицкий А. А.
Логос: М.
Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А.Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся.
Предпросмотр: Личностный и компетентностный подходы в образовании проблемы интеграции .pdf (0,2 Мб)
Предпросмотр: Личностный и компетентностный подходы в образовании проблемы интеграции (1).pdf (0,2 Мб)