Экономика. Манн, Иванов и Фербер
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Шарма Ручир
Манн, Иванов и Фербер: М.
Один из крупнейших инвесторов мира Ручир Шарма предлагает читателям
профессиональную оценку основных движущих сил глобальной экономики, которые в ближайшее время способны полностью изменить расстановку сил на мировой арене. Автор рисует ясную картину грядущего изменения баланса экономических сил на мировой арене, попутно рассказывая читателям о своих правилах выявления наиболее вероятных кандидатов на серьезный экономический успех.
Предпросмотр: Прорывные экономики.pdf (0,1 Мб)
Автор: Кей Беверли
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга написана для всех, у кого есть подчиненные и кому небезраз-
лична их судьба. Она наполнена практическими советами, примерами и шаблонами, а также почти сотней полезных вопросов, которые вам стоит задать своим сотрудникам. С помощью простых, но действенных приемов вы снизите текучесть персонала, повысите вовлеченность и эффективность работы всей команды.
Предпросмотр: Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят.pdf (0,1 Мб)
Автор: Ричардс Карл
Манн, Иванов и Фербер: М.
Эта книга – о том, почему мы теряем деньги, принимая, казалось бы, правильные финансовые решения. Прочитав ее, вы узнаете, как управлять своими эмоциями, как зарабатывать на падающем
рынке, как психология управляет движением рынков в целом.
В основе книги – многолетние наблюдения опытного финансиста.
Предпросмотр: Психология инвестиций.pdf (0,1 Мб)
Автор: Галло Кармин
Манн, Иванов и Фербер: М.
Это книга о том, как гению инноваций Стиву Джобсу удалось стать приме-
ром для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Джобс входил на насыщенные рынки с новинкой — и побеждал. Мир без него был бы принципиально другим.
Кармин Галло, внимательный наблюдатель и скрупулезный исследователь,
выделил семь правил Джобса для «новаторства без боли». Следуйте им, чтобы зажечь воображение и увеличить креативность, найти новые идеи для роста бизнеса и развития карьеры. И, возможно, чтобы изменить мир.
Книга, несомненно, принесет пользу амбициозным бизнесменам и менедже-
рам и будет интересна всем поклонникам таланта Джобса и гаджетов Apple.
Предпросмотр: Правила Джобса.pdf (0,1 Мб)
Автор: Торндайк Вильям
Манн, Иванов и Фербер: М.
Что делает успешных руководителей по-настоящему великими — харизма,
глубокое знание отрасли или особые навыки коммуникации? Вовсе нет. К такому выводу пришел автор книги, посвятивший изучению этого вопроса много лет. Он проанализировал результаты работы восьми самых эффективных CEO, сумевших в разное время стабильно зарабатывать больше рынка. Его выводы разрушают многие стереотипы — все успешные CEО не только мастерски распределяли капитал и управляли финансами, но и во многом были бунтарями, шли против системы и сумели ее победить.
Перед вами не просто восемь бизнес-кейсов, а увлекательные истории выдающихся людей. Их опыт будет интересен менеджерам всех уровней. Прочитав эту книгу, вы сможете взглянуть свежим взглядом не только на деловую среду, но и на жизнь в целом.
Предпросмотр: Правила лучших CEO.pdf (0,1 Мб)
Автор: Питерс Том
Манн, Иванов и Фербер: М.
Сегодня недостаточно просто делать хорошо свое дело. Важно умело рассказать об этом потенциальным клиентам.
Том Питерс — мастер. Его имя — глобальный бренд в менеджменте. За созданием бренда стоит технология. В этой книге предложены 50 советов о том, как превратить ваше имя в бренд. Прочтите ее, используйте подходящие советы и вы сможете привлечь правильных клиентов, подняв при этом ваши ставки
Предпросмотр: Преврати себя в бренд!.pdf (0,2 Мб)