Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Библиотечное дело и библиотековедение. Книжное дело. Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 26

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Основы технического творчества и патентоведения. Интеллектуальная собственность, изобретения в полиграфии

Автор: Штоляков В. И.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В пособии приведены сведения об объектах интеллектуальной собственности, их защите и использовании, о становлении патентного законодательства в России и других странах, представлена историческая ретроспектива изобретений в полиграфии. Изложены методы активизации творческой деятельности при решении изобретательских задач, даны рекомендации по проведению патентных исследований, выполняемых студентами при подготовке курсовых и дипломных проектов.

Предпросмотр: Основы технического творчества и патентоведения. Интеллектуальная собственность, изобретения в полиграфии.pdf (0,4 Мб)
2

Моделирование и оптимизация материалов и технологических процессов в полиграфии

Автор: Поташников П. Ф.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В учебном пособии изложены основные теоретические подходы моделирования материалов и технологических процессов в полиграфии. Выделены основные этапы получения и обработки экспериментальных данных для формализации математического описания свойств материалов и технологических процессов. Описаны основные методы обработки многомерных массивов информации. Рассмотрены основные приемы оптимизации режимов функционирования технологических процессов и методы прогнозирования физико-химических свойств чистых веществ и их смесей. В учебном пособии приведены также описания лабораторных работ, позволяющие студентам на практике освоить теоретическую часть курса.

Предпросмотр: Моделирование и оптимизация материалов и технологических процессов в полиграфии.pdf (0,3 Мб)
3

Организация, нормирование и оплата труда в полиграфии

МГУП имени Ивана Федорова: М.

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Раздел «Организация труда» содержит: принципы, показатели эффективности труда; современные формы организации, разделения труда; нормативные правовые акты по труду, статистическая отчетность по труду. В разделе «Нормирование труда» изложены функции и роль норм труда в управлении производством; сущность и методы научного обоснования норм труда; рассмотрены нормативные материалы по труду, используемые на предприятии. Раздел, посвященный оплате труда различных категорий персонала, содержит формы и системы оплаты труда при тарифном и бестарифном подходах; структуру заработной платы; надбавки и доплаты стимулирования труда; систему премирования и показатели в ней.

Предпросмотр: Организация, нормирование и оплата труда в полиграфии.pdf (0,7 Мб)
4

Управленческий учет

Автор: Никандрова Л. К.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

Рассмотрены теоретические основы управленческого учета. Проанализированы вопросы, связанные с его организацией на современном предприятии: виды производств и их особенности, методы и системы учета затрат на производство; система счетов бухгалтерского учета по учету расходов. Особое внимание уделено роли бюджетирования и управленческого анализа в полиграфии. Включен словарь основных терминов и понятий.

Предпросмотр: Управленческий учет.pdf (0,4 Мб)
5

Производственный менеджмент в принтмедиаиндустрии

Автор: Миронова Г. В.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

Учебное пособие дополняет базовые учебники по дисциплине «Производственный менеджмент». В пособии освещаются методологические и теоретические основы производственного менеджмента, стратегия, тактика и оперативное управление производственными системами. Теоретические положения производственного менеджмента адаптированы к практике управления производством в организациях принтмедиаиндустрии.

Предпросмотр: Производственный менеджмент в принтмедиаиндустрии.pdf (0,7 Мб)
6

Ценообразование в полиграфии

Автор: Лукин В. Б.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В учебном пособии рассматриваются основы теории и методологии ценообразования, методы расчета себестоимости и прибыли, методы и этапы расчета цен, основы ценовой политики организации. Подробно рассмотрены особенности ценообразования в полиграфии, основные принципы формирования оптовых цен и методы калькулирования себестоимости полиграфических работ.

Предпросмотр: Ценообразование в полиграфии.pdf (0,3 Мб)
7

Основы редактирования. Общая характеристика редакторского дела

Автор: Жарков И. А.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

Предлагаемый конспект лекций содержит материал по отдельным темам, входящим в программу дисциплины «Основы редактирования». В нем рассматриваются сущность и основные понятия редакторского дела (издательского редактирования), такие как объект, цель, задачи редактирования, редакторское моделирование, концепция издания, редакторский анализ, редакторское чтение, профессиональное общение редактора.

Предпросмотр: Основы редактирования. Общая характеристика редакторского дела.pdf (0,3 Мб)
8

Разработка стратегии развития организаций медиаиндустрии на основе цифровой инфраструктуры бизнеса

МГУП имени Ивана Федорова: М.

В монографии рассматриваются особенности становления информационного общества как сложного, многоаспектного технико-технологического и социально-экономического феномена. Рассмотрен сетевой принцип структуризации мирового пространства, специфика интернет-экономики и интернет-бизнеса, раскрыта сущность цифровой инфраструктуры бизнеса и электронных коммуникаций. Особое внимание уделено разработке кросс-медийной стратегии развития организаций медиаиндустрии: понятие, логика и модели стратегического сценарного планирования деятельности медиа-организаций. Исследованы особенности производства кросс-медийного издания. Даны рекомендации по созданию транспрофессиональной кросс-медийной команды. Особенностью монографии является культурологический тезаурус, содержащий оригиналы основных источников, к которым может обратиться читатель в ходе изучения данной темы.

Предпросмотр: Разработка стратегии развития организаций медиаиндустрии на основе цифровой инфраструктуры бизнеса.pdf (0,4 Мб)
9

Совершенствование управления организацией на основе внедрения корпоративных информационных систем

Автор: Горохова Н. Г.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В монографии представлен организационно-экономический механизм управления корпорацией при внедрении корпоративных информационных систем в организациях. Рассмотрены теоретические и методические вопросы корпоративного управления в области управления качеством реинжиниринга бизнес-процессов, оценки экономической эффективности управления внедрением информационных систем и финансового анализа. Исследуется проблема определения очередности внедрения модулей корпоративной информационной системы. Раскрыто понятие «экономическая эффективность» внедрения корпоративных информационных систем, определены современные инновационные направления развития организационных механизмов. Доказана необходимость совершенствования информационной системы формирования законодательно-правовой и нормативной базы управленческих решений.

Предпросмотр: Совершенствование управления организацией на основе внедрения корпоративных информационных систем.pdf (0,6 Мб)
10

Управление производительностью в полиграфических организациях

Автор: Никандрова Л. К.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В монографии классифицированы формы и виды производительности, что позволит организациям комплексно подходить к решению вопросов повышения производительности ресурсов в процессе производственной деятельности, а также расширить круг факторов, влияющих на повышение конкурентоспособности. Обосновано и доказано существование взаимосвязи между производительностью и эффективностью бизнеса, которая должна найти отражение при создании модели управления различными сферами деятельности организации, так как рост производительности характеризует успешность деятельности экономического субъекта и должна рассматриваться во взаимосвязи выгод и потерь экономического субъекта.

Предпросмотр: Управление производительностью в полиграфических организациях.pdf (0,4 Мб)
11

Предпринимательство в книжном деле: историография, история, тенденции развития

Автор: Куприянова Т. Г.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В работе рассматривается концепция предпринимательской деятельности в историко-экономическом разрезе, что способствует объективному пониманию процессов, происходивших в мировой практике книгоиздания и распространения книги. Впервые дается историографический анализ истории предпринимательства, введены новые исторические факты, освещаются мало изученные ранее периоды развития института предпринимательства как за рубежом, так и в России. В работе анализируются инновационные процессы, влияющие на динамику книжного дела и доказывающие, что предпринимательство является важным показателем интеллектуального потенциала общества.

Предпросмотр: Предпринимательство в книжном деле историография, история, тенденции развития.pdf (0,7 Мб)
12

Антикризисное управление организацией на основе финансовых механизмов менеджмента

Автор: Степанова Г. Н.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В монографии рассматриваются теоретические и методологические вопросы антикризисного управления в актуальной трактовке эволюционной экономики ХХI века. Монография представляет собой видение процесса антикризисного управления как своевременной и адекватной реакции организации на трансформационные процессы ХХI века, что диктует необходимость управления организациями в контексте экономической динамики рынка. На основе обобщения значительного числа трудов отечественных и зарубежных ученых-экономистов рассмотрены теории долгосрочного экономического развития, особенности эволюционной экономики, процессы трансформации экономических систем; выявлены детерминанты экономического роста. Представлен инструментарий финансового менеджмента как основа принятия грамотных управленческих решений, обеспечивающих успешное развитие полиграфических организаций.

Предпросмотр: Антикризисное управление организацией на основе финансовых механизмов менеджмента.pdf (0,4 Мб)
13

Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне: использование инновационных инструментов стратегического менеджмента

Автор: Борисова С. Г.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

Монография является актуальной научной работой, в которой разработан стратегический инструментарий создания ценности издательского предложения, позволяющий реконструировать рыночное пространство издательства в инновационном направлении. Построена стратегическая канва потребительской ценности, что позволило сконструировать инновационный профиль издательского рынка и разработать ключевые показатели инновационной деятельности издательства. Построена стратегическая карта целей на основе сбалансированной системы показателей и стратегии «голубого» океана. Модифицирована и адаптирована к инновационной деятельности издательства методика экономического обоснования REJ (Rapid Economic Justification) для оценки эффективности IT-проектов. Разработана и интерпретирована оригинальная схема выбора варианта работы издательства с новым автором.

Предпросмотр: Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне использование инновационных инструментов стратегического менеджмента.pdf (0,4 Мб)
14

Методология управления бизнес-процессами организации медиаиндустрии

Автор: Косова Л. Н.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В монографии проанализирован современный зарубежный опыт организации деятельности предприятий и разработана объектная модель управления с позиции концепции процессного подхода. Разработана методология концепции процессного подхода к управлению организациями сферы медиаиндустрии. В частности разработана методика перехода от функционального управления к процессному для полиграфических и издательских организаций. Сформулированы принципы классификации и установления границ процессов, разработаны варианты системы показателей и стратегической карты развития для организаций этой сферы деятельности.

Предпросмотр: Методология управления бизнесс-процессами организации медиа-индустрии монография (2012).pdf (0,5 Мб)
15

Оценка инвестиционной привлекательности организации в условиях экономического кризиса

Автор: Дмитриева О. В.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В связи с переходом российской экономики на рыночные отношения актуальной становится проблема оценки инвестиционной привлекательности субъектов полиграфической деятельности. В монографии рассматривается сущность понятия «инвестиционный процесс» с выделением его основных элементов, а также роль инвестиционной привлекательности как отправной точки любого инвестиционного процесса. Большое внимание в работе уделено эволюции научных взглядов на сущность и причины возникновения кризисных явлений в экономике, а также принципам осуществления макроэкономической антикризисной политики в ХХ веке. В монографии описана оригинальная авторская методика оценки инвестиционной привлекательности полиграфических организаций, адекватная для применения в условиях экономического кризиса, а также приведен пример апробации данной методики на основе числовых данных конкретных полиграфических организаций.

Предпросмотр: Оценка инвестиционной привлекательности организации в условиях экономического кризиса.pdf (0,2 Мб)
16

Теоретическое обоснование методов устранения диагональных морщин при фальцовке

Автор: Галицкий Д. В.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В монографии рассмотрены такие вопросы, как сущность явления деформации при первом и последующих сгибах, предпосылки к образованию диагональных морщин и существующие способы их устранения. Описывается математическая модель контактной задачи при фальцовке. Предложена теория образования диагональных морщин, и разработаны методики определения минимальных давлений, деформаций наружного и внутреннего листов и определения скоростей волн сжатия в бумаге.

Предпросмотр: Теоретическое обоснование методов устранения диагональных морщин при фальцовке.pdf (0,4 Мб)
17

Современные проблемы управления организацией

МГУП имени Ивана Федорова: М.

В монографии рассмотрены проблемы менеджмента хозяйствующих субъектов и возможности их решения в современных рыночных условиях, представлена классификация управленческих проблем и организационных патологий в зависимости от стадий жизненного цикла организаций; выявлена необходимость внесения изменений в управленческую деятельность на основе совершенствования самого человека; определены проблемы, связанные с расширением влияния Интернета и использования СМИ на реструктуризацию деятельности организаций на примере полиграфии и издательского дела; обоснована необходимость нормирования чистого дохода с капитала, вложенного в организацию; рекомендовано использование фондо-рыночных механизмов в системе управления медиа-холдингами.

Предпросмотр: Современные проблемы управления организацией монография.pdf (0,5 Мб)
18

Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии

Автор: Мерзликина Е. М.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

Учебное пособие предназначено для облегчения процесса изучения дисциплины «Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии». В пособии рассматриваются теоретические вопросы формирования, классификации и отражения в бухгалтерском учете затрат полиграфических организаций, особенности калькулирования себестоимости полиграфических работ, а также приводится общая концепция построения системы бюджетирования и особенности ее функционирования в полиграфических организациях.

Предпросмотр: Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии учеб. пособие, 2012..pdf (0,4 Мб)
19

Современные проблемы управления организацией

МГУП имени Ивана Федорова: М.

В монографии рассмотрены проблемы менеджмента хозяйствующих субъектов и возможности их решения в современных рыночных условиях, представлена классификация управленческих проблем и организационных патологий в зависимости от стадий жизненного цикла организаций; выявлена необходимость внесения изменений в управленческую деятельность на основе совершенствования самого человека; определены проблемы, связанные с расширением влияния Интернета и использования СМИ на реструктуризацию деятельности организаций на примере полиграфии и издательского дела; обоснована необходимость нормирования чистого дохода с капитала, вложенного в организацию; рекомендовано использование фондо-рыночных механизмов в системе управления медиа-холдингами.

Предпросмотр: Современные проблемы управления организацией.pdf (0,5 Мб)
20

Физика и химия материалов и технологических процессов в полиграфии и упаковке

МГУП имени Ивана Федорова: М.

В учебном пособии кратко изложены теоретические основы способов исследования и особенностей нано- и микроструктуры конструкционных и запечатываемых полимерных материалов. При создании пособия использованы результаты оригинальных диссертационных и дипломных работ, выполненных в рамках госзадания Минобрнауки Российской Федерации № 7.1691.11 от 24 ноября 2011 г. «Объемная модификация наноструктуры полимерных пленок для создания новых полиграфических материалов на основе термопластов». Разработаны адаптированные к условиям обучения в Московском государственном университете лабораторные работы, создающие предпосылки к формированию у студентов навыков самостоятельных поисковых исследований структуры и свойств современных упаковочных и полиграфических материалов.

Предпросмотр: Физика и химия материалов и технологических процессов в полиграфии и упаковке .pdf (0,2 Мб)
21

Управление организационным развитием экономических субъектов в медиаиндустрии

Автор: Исаченко И. И.
МГУП имени Ивана Федорова: М.

В монографии рассмотрены теоретические, методические и практические аспекты организационной динамики, обеспечивающие переход организаций медиаиндустрии на новый качественный уровень развития на рынке полиграфических работ. На основе исследования концепции организационного развития уточнено понятие «организационное развитие» и сформулирована классификация соответствующих моделей. Разработана комплексная модель жизненного цикла полиграфической организации; предложена методика инвайроментальных изменений, которая актуальна в условиях турбулентности внешней среды и стратегических неожиданностей.

Предпросмотр: Управление организационным развитием экономических субъектов в медиаиндустрии.pdf (0,2 Мб)
22

Моделирование и оптимизация материалов и технологических процессов в полиграфии

Автор: Поташников П. Ф.
Московский государственный университет печати: М.

В учебном пособии изложены основные теоретические подходы моделирования материалов и технологических процессов в полиграфии. Выделены основные этапы получения и обработки экспериментальных данных для формализации математического описания свойств материалов и технологических процессов. Описаны основные методы обработки многомерных массивов информации. Рассмотрены основные приемы оптимизации режимов функционирования технологических процессов и методы прогнозирования физико-химических свойств чистых веществ и их смесей. В учебном пособии приведены также описания лабораторных работ, позволяющие студентам на практике освоить теоретическую часть курса.

Предпросмотр: Моделирование и оптимизация материалов и технологических процессов в полиграфии учебное пособие. .pdf (0,3 Мб)
23

Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии

Автор: Мерзликина Е. М.
Московский государственный университет печати: М.

Учебное пособие предназначено для облегчения процесса изучения дисциплины «Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии». В пособии рассматриваются теоретические вопросы формирования, классификации и отражения в бухгалтерском учете затрат полиграфических организаций, особенности калькулирования себестоимости полиграфических работ, а также приводится общая концепция построения системы бюджетирования и особенности ее функционирования в полиграфических организациях.

Предпросмотр: Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в полиграфии.pdf (0,4 Мб)
24

Методология управления бизнес-процессами организации медиаиндустрии

Автор: Косова Л. Н.
Московский государственный университет печати: М.

В монографии проанализирован современный зарубежный опыт организации деятельности предприятий и разработана объектная модель управления с позиции концепции процессного подхода. Разработана методология концепции процессного подхода к управлению организациями сферы медиаиндустрии. В частности разработана методика перехода от функционального управления к процессному для полиграфических и издательских организаций. Сформулированы принципы классификации и установления границ процессов, разработаны варианты системы показателей и стратегической карты развития для организаций этой сферы деятельности.

Предпросмотр: Методология управления бизнес-процессами организации медиаиндустрии.pdf (0,5 Мб)
25

Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе

Московский государственный университет печати: М.

В монографии представлен многоуровневый подход к анализу трансформационных процессов на глобальном и региональном уровнях. Выявлены признаки и свойства межорганизационных соглашений, сформулированы принципы взаимодействия организаций — участников интеграционных образований. Рассмотрены теоретические и методические вопросы корпоративного управления в рамках отечественной институциональной системы с учетом траектории экономического развития России. Отдельное внимание уделено вопросам организационной динамики и жизненным циклам бизнеса, а также инструментам организационного менеджмента. Исследуется проблема построения кластерной системы в РФ. Раскрыты понятие и сущность кластеров, их особенности, преимущества и предпосылки образования. Доказана необходимость создания кластеров как механизма инновационного развития экономики РФ.

Предпросмотр: Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе монография .pdf (0,5 Мб)
26

Формирование системы бюджетирования на полиграфическом предприятии (теоретико-методологический аспект)

Автор: Бескоровайная С. А.
Московский государственный университет печати: М.

Монография посвящена раскрытию вопросов формирования системы бюджетирования в организациях, основным видом экономической деятельности которых является полиграфия. В работе на основании анализа трудов отечественных и зарубежных экономистов рассмотрены теоретические концепции и методологические подходы к построению системы бюджетного управления организацией.

Предпросмотр: Формирование системы бюджетирования на полиграфическом предприятии (теоретико-методологический аспект).pdf (0,4 Мб)