Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Томпсон А. А.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятиями. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описывается вся цепочка стратегического управления - от возникновения идеи разработки стратегии до ее реализации. Принципы стратегического менеджмента, изложенные в учебнике, можно использовать для управления как крупными транснациональными компаниями, так и небольшими фирмами. Книга иллюстрирована примерами из жизни всемирно известных корпораций.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент. Перевод с английского. Уч-к Гриф МО РФ.pdf (0,8 Мб)
Автор: Никулина Н. Н.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Изложены основные положения национальной страховой отрасли России, ее состояния и перспективы развития, основы страхового предпринимательства, вопросы риск-менеджмента, стратегия развития страхового рынка. Приводятся характеристики составляющих страхового менеджмента, их соподчиненность, задачи, принципы и функции страхового менеджмента в условиях кризиса (антикризисный менеджмент). Подробно раскрыты темы: менеджмент андеррайтинга, маркетинга, финансов, особенности ценообразования, инвестиционный и налоговый менеджмент. Отражены все последние изменения нормативно-правовой базы в области страхового предпринимательства.
Предпросмотр: Страховой менеджмент. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,6 Мб)
Автор: Кузнецов Б. Т.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Приведены методы стратегического менеджмента, с которыми сталкиваются руководители предприятий и предприниматели. Проанализированы стратегические проблемы развития, школы стратегического менеджмента, проблемы разработки стратегии и ее реализации, типы стратегий (стратегия диверсификации, стратегия управления качеством работы организации и качеством продукции, стратегический маркетинг, стратегии внешнеэкономической деятельности), методы анализа стратегий.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,3 Мб)
Автор: Панов А. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Освещены основные проблемы стратегического менеджмента - от общих принципов до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его уровнях и функциональных разновидностях, рассмотрены основные этапы стратегического управления, а также структуры, цели и задачи анализа среды организации и методы осуществления этого процесса. Рассмотрены вопросы формулирования миссии фирмы и формирования ее имиджа, разработки системы целей. Раскрыты основные виды базовых стратегий. Изложены новые тенденции в организационном развитии корпораций. Представлена совокупность стратегий, применяемых предприятиями малого бизнеса. Раскрыты стратегические аспекты развития производственного потенциала компании, разработка маркетинговой стратегии фирмы. Анализируются вопросы, относящиеся к реализации и контролю стратегии фирмы.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент. 3-е изд., перераб. и доп. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)
Автор: Аналоуи Фархад
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Деятельностью малых предприятий, как правило, руководят их владельцы, но часто они не имеют профессиональной подготовки в области менеджмента. В учебнике раскрываются концепции стратегического менеджмента малых и средних предприятий, рассматривается сам процесс стратегического менеджмента, его преимущества и ограничения в области малого бизнеса. Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая, ценообразования, рекламная, финансовая, стратегия найма персонала. Рассматриваются возможные стратегические проблемы, приводятся стратегические характеристики успешных малых и средних предприятий.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Пер. с англ. Уч-к Гриф УМЦ Проф. уч-к (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,5 Мб)
Автор: Грушенко В. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Представленный автором материал является результатом многолетних теоретических исследований и практического знакомства с опытом работы многих зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США, ФРГ, Австрии, Швеции, а также выполнения более 40 бизнес-проектов по разработке стратегий развития и управления российских компаний и личного опыта работы в качестве процессорного преподавателя-консультанта российско-шведского проекта «Развивай свою фирму» в 2001—2007 гг. Показана эволюция концепций, принципов и методов управления бизнесом на разных исторических этапах развития. Основное внимание уделено изменению роли потребителя в бизнесе в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей.
Предпросмотр: Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации. Монография. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
Автор: Грошев И. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.
Комплексный подход к изучению бренда, принятый в учебнике, представляет его как один из инструментов маркетинговой деятельности, направленной не только на достижение экономических и социально-психологических целей организационной системы, но и на поддержание ее стабильности и целостности. Бренд как исключительно зарубежная маркетинговая технология является непременным атрибутом любой хозяйственной системы, вовлеченной в рыночные отношения. Рассматриваются различные аспекты системного бренд-менеджмента: экономическое содержание бренда, его формирование и продвижение, трансформация бренда, стратегии брендинга и т.д. Большое внимание уделяется бренду как психологическому началу и социально-культурному феномену. На примерах брендинга территории и персонального брендинга показывается формирование уникальных брендов.
Предпросмотр: Системный бренд-менеджмент. Учебник. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. Гриф НИИ образования и науки..pdf (0,2 Мб)
Автор: Позубенкова Эльвира Исмаиловна
РИО ПГСХА
В учебном пособии рассмотрены основные понятия дисциплины «Современные проблемы менеджмента», содержание процесса менеджмента в условиях глобализации и радикальных изменений в экономической, социальной и технологической среде функционирования предприятий. В пособии представлены практические задания, тестовые материалы, вопросы для самодиагностики, задания для выполнения контрольных работ, способствующие лучшему освоению курса.
Предпросмотр: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА .pdf (0,5 Мб)
Автор: Михайлов Алексей Александрович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
В монографии раскрываются теоретические и практические вопросы внедрения системы менеджмента качества (СМК) в образовательном учреждении, основанной на требованиях международных стандартов ISO 9001. Рассматриваются основные этапы разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента качества в высшем учебном заведении; методика разработки стратегического решения развития образовательной организации через описание основных категорий: миссия, видение, политика, стратегические цели; порядок идентификации и документирования процессов в процессной модели университета; технология организации и проведения внутренних аудитов; методика определения результативности системы менеджмента качества вуза, система маркетинговых коммуникаций как условие устойчивого развития вуза. Монография адресована прежде всего исследователям проблем качества в образовательных системах, магистрантам педагогических направлений подготовки, всем, кто интересуется вопросами управления качеством образовательных результатов в первую очередь за счёт обеспечения условий для реализации основных процессов деятельности. Может быть использована с целью внедрения методики устойчивого эффективного менеджмента для поддержки региональных образовательных систем в образовательных учреждениях различных типов и органах управления образованием, для развития дополнительного профессионального образования по менеджменту качества.
Предпросмотр: Система менеджмента качества провинциального вуза вчера, сегодня, завтра.pdf (0,5 Мб)
Автор: Галицын С. В.
ДВГАФК
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (по направлению подготовки 034300 «Физическая культура», профиль подготовки «Спортивный менеджмент»). Издание представляет собой развернутый конспект лекций по дисциплине специализации «Теория спортивного менеджмента». В издании раскрываются концептуальные аспекты и содержание основных направлений и базовых понятий в управлении физкультурно-спортивной деятельностью, принципов финансирования и определения экономической эффективности в отрасли физической культуры и спорта, информационных обеспечений менеджмента и структуры современного рынка в сфере физкультурно-спортивной деятельности.
Предпросмотр: Спортивный менеджмент.pdf (0,2 Мб)
Автор: Полозов А. А.
Советский спорт: М.
В книге рассматривается личность спортсменов с точки зрения
психологической структуры. На примере ярких личностей, «звезд»
спорта описывается иерархия мотивов, показаны наиболее совместимые партнеры в деловой и вне деловой (семейной) сферах. Книга поможет найти необходимых вам людей в окружающем мире.
Предпросмотр: Создай свою команду в спорте, в жизни, в бизнесе.pdf (0,1 Мб)
Автор: Долгов А. И.
ФЛИНТА: М.
В пособии изложены основные понятия, используемые в теории и практике стратегического менеджмента, рассмотрены содержание и методические основы управленческих процессов стратегического менеджмента – стратегического анализа, разработки, реализации стратегии коммерческой организации и осуществления стратегического контроля.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент .pdf (0,3 Мб)
Автор: Позубенкова Эльвира Исмаиловна
РИО ПГСХА
В учебном пособии рассмотрены основные понятия дисциплины «Стратегический менеджмент», содержание процесса стратегического менеджмента, используемый в нем инструментарий. В пособии представлены практические задания, тестовые материалы, вопросы для самодиагностики, задания для выполнения контрольных работ, способствующие лучшему освоению курса.
Предпросмотр: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ.pdf (0,6 Мб)
Автор: Шаймиева Э. Ш.
Познание
В учебном пособии обобщены результаты исследований российских и
зарубежных ученых, проанализирован практический опыт преподавания
стратегического менеджмента. Курс стратегического менеджмента является
базовым в части формирования знаний по стратегическому планированию
и управлению организацией и умений использовать варианты реализации
принятых стратегических решений.
Предпросмотр: Стратегический менеджмент учеб. пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Лебедев Д. С.
ЯрГУ
В учебном пособии анализируются основные категории стратегического менеджмента (стратегия, стратегическое управление, стратегическое планирование), раскрывается структура процесса стратегического управления в компании, предлагается модель формирования стратегии международного бизнеса на основе существующих и оригинальных авторских разработок, представлены задания по анализу стратегического управления ведущих компаний мира и российских предприятий.
Предпросмотр: Стратегия международного бизнеса компании Учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Грачев Николай Павлович
ВГИФК
Материалы учебно-методического пособия могут быть использованы в образовательном процессе по дисциплинам "Менеджмент физической культуры и спорта", "Менеджмент" по направлениям подготовки 034300 Физическая культура и 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) квалификации "бакалавр".
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневной и заочной формы обучения высших и средних учебных заведений.
Предпросмотр: Спортивный менеджмент теория и практика учебно - методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
Автор: Бородянский Геннадий Александрович
ФГБОУ ВПО "Саратовский ГАУ им. Н. И. Вавилова"
Учебник написан на основе курсов «Системный анализ в менеджменте» и
«Системный подход в экономических исследованиях», разработанных и прочитанных автором в СГАУ имени Н.И. Вавилова. Учебник содержит теоретический и иллюстративный материал по основным вопросам применения системного анализа и системного подхода при обосновании управленческих решений. Дается системное понимание бизнес-процессов и бизнес-проектирования, целеполагания, стратегического и оперативного планирования. Особое внимание уделяется моделированию как инструменту исследования, прогнозирования и оптимизации, а также системному подходу к определению эффективности. Несмотря на сжатость изложения, материал преподносится по возможности строго и доступно. Исходя из авторского практического опыта, сознательно оставлена вне поля зрения сопряженная математизированная ветвь знаний – «анализ систем». Излагаемый материал направлен на формирование у студентов навыков практического применения в экономическом управлении знаний об общесистемных закономерностях и о методических принципах системного подхода. Электронная версия учебника снабжена элементами навигации и иллюстрирована интерактивными примерами в MS EXCEL.
Предпросмотр: Системное мышление в экономике и менеджменте учебное пособие с интерактивными приложениями для студентов экономических специальностей.pdf (0,2 Мб)
Автор: Макареня Т. А.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие построено на модульной основе. В пособии раскрываются сущность предпринимательства в условиях глобализации, указаны рыночно-управленческие аспекты предпринимательской деятельности в научно-технической сфере, уделяется внимание основным направлениям трансферта технологий, а также безопасности и культурно-этическим аспектам предпринимательства.
Предпросмотр: Современное предпринимательство.pdf (0,2 Мб)