Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Бизнес. Предпринимательство. Менеджмент

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 10

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Криминальные операции в российских и зарубежных корпорациях

Автор: Логинов Е. Л.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются теоретические и практические меры борьбы с отмыванием денег и уклонением от уплаты налогов, осуществляемыми в рамках российских бизнес-групп и контролируемыми так называемыми «олигархами», и аналогичных зарубежных структур, а также системные аспекты формирования криминальных корпоративных бизнес-групп, закономерности криминальной трансформации их деятельности. Определяются криминальные характеристики и особенности организационно-управленческих механизмов корпоративных бизнес-групп, формы извлечения и легализации ими криминальных доходов в России и за рубежом.

Предпросмотр: Криминальные операции в российских и зарубежных корпорациях. Уч. пос. Гриф УМЦ Проф. уч-к.pdf (0,1 Мб)
2

Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента

Автор: Холден Найджел Дж.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту - сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По мнению автора, задачами кросс-культурного менеджмента являются выстраивание глобальных сетей, организационное научение и когнитивный менеджмент. В отличие от традиционного рассмотрения культуры в терминах национально-специфических «сущностей» и антагонистических «различий», Н. Холден описывает ее как форму организационного знания и основу компетенции компании. Основой разработки новых представлений о кросс-культурном менеджменте послужили данные исследований четырех крупных международных компаний (датской Novo Nordisk, японской Matsushita Electric Industrial Company, известной как Panasonic, датской LEGO, шведской Sultzer Infra). Основное внимание автор уделяет личностному знанию: образам профессиональной и организационной реальности, складывающимся в умах менеджеров, и возможным способам его выявления, сохранения и передачи.

Предпросмотр: Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента. Пер. с англ. под ред. проф. Б.Л. Ерёмина. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Зарубежный учебник).pdf (0,2 Мб)
3

Контроллинг стратегии развития предприятия

Автор: Шигаев А. И.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Изложены методологические и практические аспекты контроллинга стратегии развития предприятия. Проанализировано содержание и условия применения существующих форм, методов и рычагов контроля. Рассмотрены особенности определения и интеграции подконтрольных показателей, построения и использования систем сбалансированных и интегрированных показателей. Раскрыто содержание контроллинга создания экономической стоимости, контроллинга ориентированной на доходность стратегии, а также диагностических систем контроля. Показаны схемы факторного анализа отклонений от стратегии развития предприятия.

Предпросмотр: Контроллинг стратегии развития предприятия. Учеб. пособие. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,3 Мб)
4

Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг

Автор: Эриашвили Н. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.

Предпросмотр: Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 5-е изд., перераб. и доп. Учебное пособие. Гриф Минобр. науки РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,2 Мб)
5

Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг

Автор: Эриашвили Н. Д.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Книгоиздание занимает особое место в экономической и социокультурной жизни российского общества. Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие, как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.

Предпросмотр: Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг. 4-е изд., перераб. и доп. Учеб. пособие. Гриф МО РФ. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,7 Мб)
6

Корпоративная социальная ответственность

Автор: Шоба В. А.
Изд-во НГТУ

Представлены теоретические материалы и методические рекомендации. Деятельность обучаемых предполагает изучение содержания основных международных проблем и тем, связанных с социальной ответственностью бизнеса, идентификацию социальных проблем конкретного региона и предприятия.

Предпросмотр: Корпоративная социальная ответственность.pdf (0,2 Мб)
7

Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса

Автор: Лукаш Ю. А.
ФЛИНТА: М.

Контролировать работу персонала необходимо прежде всего для того, чтобы иметь возможность вовремя выявлять и разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля может являться нематериальным фактором мотивации работников.

Предпросмотр: Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса (2).pdf (0,3 Мб)
8

Корпоративный контроль: экспертные проблемы эффективного управления дочерними компаниями. Кн. 1. Установление корпоративного контроля

Автор: Осипенко О. В.
Статут: М.

В книге исследуется сущность корпоративного контроля как управленческой практики, в том числе его понятие, цели и ограничения. Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты применения различных механизмов и технологий установления корпоративно-управленческого контроля: его договорные формы и персонифицированные версии, приобретение контрольных привилегий на праве собственности. Даны конкретные рекомендации бенефициарам и топ-менеджерам холдингов.

Предпросмотр: Корпоративный контроль Экспертные проблемы эффективного управления дочерними компаниями. Книга первая Установление корпоративного контроля..pdf (5,0 Мб)
9

Концептуальные и правовые основы саморегулирования предпринимательских отношений

Автор: Лескова Ю. Г.
Статут: М.

В монографии определены правовые основы саморегулирования как негосударственного регулирования предпринимательских отношений, показана специфика форм, видов, средств правового саморегулирования предпринимательских отношений, представлена концепция саморегулирования предпринимательских отношений, сформулированы предложения по реформированию института саморегулирования в предпринимательском праве.

Предпросмотр: Концептуальные и правовые основы саморегулирования предпринимательских отношений..pdf (2,5 Мб)
10

Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе

Московский государственный университет печати: М.

В монографии представлен многоуровневый подход к анализу трансформационных процессов на глобальном и региональном уровнях. Выявлены признаки и свойства межорганизационных соглашений, сформулированы принципы взаимодействия организаций — участников интеграционных образований. Рассмотрены теоретические и методические вопросы корпоративного управления в рамках отечественной институциональной системы с учетом траектории экономического развития России. Отдельное внимание уделено вопросам организационной динамики и жизненным циклам бизнеса, а также инструментам организационного менеджмента. Исследуется проблема построения кластерной системы в РФ. Раскрыты понятие и сущность кластеров, их особенности, преимущества и предпосылки образования. Доказана необходимость создания кластеров как механизма инновационного развития экономики РФ.

Предпросмотр: Корпоративное управление и трансформационные процессы в бизнесе монография .pdf (0,5 Мб)