Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Спортивный клуб школы: этап становления (для СПО) (2000,00 руб.)

0   0
Первый авторФилиппов С. С.
АвторыКарамышева Т. Н.
ИздательствоМ.: Советский спорт
Страниц300
ID774288
АннотацияВ монографии освещаются процессы социализации школьников в сфере физической культуры и спорта, педагогическая характеристика воспитательной системы в школе, организация детского спортивного движения. Представлены результаты анализа отношения и интересов школьников к спорту, а также отношения родителей школьников к занятиям детей спортом. В работе приведены условия становления спортивного клуба в школе, модель управления детским спортом в образовательном учреждении, процесс организации спортивного клуба в школе. Показана роль спортивного клуба как организатора системы спортивных соревнований школьников. Рекомендовано для студентов высших учебных заведений, а также учащихся и преподавателей учреждений среднего профессионального образования.
Кому рекомендованоМонография предназначена для работников образовательных и физкультурных организаций, может быть полезна для студентов и аспирантов высших профессиональных физкультурных учебных заведений.
ISBN978-5-9718-0596-0
УДК371:796
ББК65.050.2
Филиппов, С.С. Спортивный клуб школы: этап становления (для СПО) : монография / Т.Н. Карамышева; С.С. Филиппов .— 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Советский спорт, 2012 .— 300 с. — Библиогр.: с. 189-200 .— ISBN 978-5-9718-0596-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/774288 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Спортивный_клуб_школы_этап_становления_(для_СПО).pdf
УДК 651 ББК 65.050.2 Ф51 Рецензенты: Бережнова Л. Н., доктор педагогических наук, профессор Криличевский В. И., доктор педагогических наук, профессор Никольская С. В., кандидат педагогических наук, доцент Филиппов С. С. Ф51 Спортивный клуб школы: этап становления : монография / С. С. Филиппов, Т. Н. Карамышева. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Советский спорт, 2012. – 300 с. : ил. ISBN 978-5-9718-0596-0 В монографии освещаются процессы социализации школьников в сфере физической культуры и спорта, педагогическая характеристика воспитательной системы в школе, организация детского спортивного движения. Представлены результаты анализа отношения и интересов школьников к спорту, а также отношения родителей школьников к занятиям детей спортом. В работе приведены условия становления спортивного клуба в школе, модель управления детским спортом в образовательном учреждении, процесс организации спортивного клуба в школе. Показана роль спортивного клуба как организатора системы спортивных соревнований школьников. Монография предназначена для работников образовательных и физкультурных организаций, может быть полезна для студентов и аспирантов высших профессиональных физкультурных учебных заведений. УДК 651 ББК 65.050.2 © Филиппов С. С., Карамышева Т. Н., 2012 ISBN 978-5-9718-0596-0 © Оформление. ОАО «Издательство “Советский спорт”», 2012
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ................................................................................................. 3 Введение ......................................................................................................... 5 Глав а 1. Педагогические аспекты детского спорта .................... 10 1.1. Процессы социализации школьников в сфере физической культуры и спорта ...................................... 10 1.2. Педагогическая характеристика воспитательной системы в школе .................................................................................. 19 Глав а 2. Организация детского физкультурноспортивного движения в современных условиях ..... 33 2.1. Анализ детских общественных объединений физкультурно-спортивной направленности ............................ 33 2.2. Современное состояние детских спортивных клубов ............ 49 Глав а 3. Научно-методическое сопровождение процесса становления спортивного клуба школы ......................... 68 Глав а 4. Информация о здоровье школьников как основа организации физического воспитания .......................... 77 Глав а 5. Отношение школьного сообщества к организации физкуль турно-спортивной деятельности ..................... 85 5.1. Отношение и интерес школьников к спортивной деятельности ............................................................ 85 5.2. Педагогическая поддержка организации детского спорта в школе.................................................................... 110 297
Стр.297
СОДЕРЖАНИЕ 5.3. Отношение родителей школьников к занятиям детей спортом ............................................................... 128 Глав а 6. Условия становления спортивного клуба школы ....... 141 6.1. Модель управления детским спортом 6.2. Определение условий становления спортивного клуба школы ..................................................................................................... в образовательном учреждении ..................................................... 141 144 Глав а 7. Становление спортивного клуба школы: организационно-педагогический аспект ...................... 153 7.1. Организация спортивного клуба в школе ................................... 153 7.2. Спортивный клуб как организатор спортивных соревнований школь ников ............................................................. 163 7.3. Исследование сплоченности физкультурноспортивного актива школы .............................................................. 169 Глава 8. Опыт организации спортивных клубов школы в регионах (на примере Санкт-Петербурга) .............. 176 Заключение .................................................................................................... 185 Литература .................................................................................................... 189 Приложения .................................................................................................. 201 298
Стр.298

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.