Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Концепт

Концепт №4 2022 (249,00 руб.)

0   0
Страниц184
ID744644
АннотацияЖурнал принимает к публикации статьи по трём научным специальностям группы 5.8. Педагогика (входят в Перечень ВАК): 5.8.1. Общая педагогика, история педагогики и образования; 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования); 5.8.7. Методология и технология профессионального образования. Кроме того, журнал размещает ранее не публиковавшиеся материалы, содержащие оригинальные результаты исследований по следующим группам научных специальностей (не входят в Перечень ВАК): 5.2. Экономика; 5.3. Психология. Журнал «Концепт» занимает 9-ое место в рейтинге SCIENCE INDEX за 2020 год по тематике «Народное образование. Педагогика».
Кем рекомендовановключено в перечень ВАК
Концепт .— 2022 .— №4 .— 184 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744644 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Концепт_№4_2022.pdf
Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2022. – № 4 (апрель). – URL: https://e-koncept.ru/2022/April.htm Оглавление Колокольцева М. А. Инклюзивная культура педагога: сущность, структура, способы решения профессиональных задач Декина Е. В., Шалагинова К. С. Формирование мотивации к инновационной деятельности у педагогов дополнительного образования Баканова И. Г., Капустина Л. В. Вызовы современной системе среднего профессионального образования и пути их решения Жаворонко Е. С., Ниязова А. А. Формирование функциональных ролей будущего педагога в цифровой образовательной среде Веретенникова В. Б. Соотношение профессиональной идентичности и направленности личности студентов – будущих педагогов 1–17 Долгова В. И., Капитанец Е. Г., Задорина Е. А. Педагогические технологии коррекции деструктивного влияния воображения на агрессивное поведение дошкольников Дельвиг Н. А., Сокол А. А. Учебная дискуссия как педагогическая технология формирования навыков иноязычной неподготовленной речи студентовлингвистов 18–34 35–49 50–64 65–78 79–94 95–110 111–128 Пустовойтова О. В., Шепилова Н. А., Яковлева Л. А., Курникова Д. П. Готовность дошкольной образовательной организации к цифровой трансформации Некрасова Г. Н., Ренжина Е. А. Оценивание первичных графических навыков студентов по техническому рисунку как необходимой основы для решения профессиональных конструкторских задач 129–151 Котряхов Н. В., Жемчуева Н. С. Организационно-педагогические условия реализации технологии социального проектирования в основной школе152–169 Трухонина А. В. Роль игровых обучающих ситуаций в процессе формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста170–176 Мельникова О. В., Ульянова Н. В. Перспективы развития экологического туризма в Алтайском крае 177–182
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ