2/2021
2
3
10
14
15
18
21
Урок: опыт, методика
Я.Бородин. Что должен сделать «негений», чтобы получить
максимум возможного из второй части ЕГЭ по физике
Н.Карнизова. Интерактивное путешествие по творчеству
Ф.И.Тютчева
Р.Макеева. Деятельностно-ориентированный подход к
разработке содержания учебного предмета – путь к достижению
качественно новых образовательных результатов
С.Храбрых, Г.Юхимец. Использование современных дистанционных
технологий и интерактивных сред электронного
обучения в организации образовательного процесса в
школе (из опыта работы)
О.Иванова. Обучение младших школьников первоначальным
навыкам программирования с использованием интегрированной
творческой среды ПервоЛого
Д.Юрченко, Е.Кувалдина. Особенности цифровых образовательных
ресурсов, ориентированных на формирование
музыкально-творческих компетенций младших школьников
Журнал в журнале. Цифровая школа: традиции и
инновации отечественного образования
Об инновационных разработках и новых открытиях в своей
педагогической деятельности в условиях цифровой
образовательной среды рассказывают педагоги учебных
заведений Московской области и г.Калуги
• Создаем задачи в формате PISA
• Учить или воспитывать? Вот в чем вопрос…
• Одаренные дети в обычной школе
• Проектные задания на уроках литературы
• Цифровые платформы в действии
• «Древняя Русь» оживает: нестандартные приемы
• Понимание аутентичных текстов: рекомендации
• «Зигзаг» и «Двойной дневник»: секреты методики
•
• Социограмма как инструмент оценки компетенций
• Числа Фибоначчи в русских народных сказках
•
Конструктор читательской грамотности
• Kahoot и Quizizz меняют учебную реальность
• Учитель – творческая профессия…
• Методы управления мотивацией труда учеников
•
•
•
• Уроки трагедии. Советы практического психолога
Групповая работа – путь к успеху в учебе
Готовим задания с креативным компонентом
Теория информации: методы и технологии
90
92
Учитель – учителю: разговор с коллегой
Н.Кривоногова, Р.Никитина. Современное звучание
«Учись учиться»
И.Жданова. Самообразование учителя как условие профессионального
роста, повышения его профессиональной
компетентности
Готовимся к международному исследованию знаний
Журнал выходил в свет в
1861-1870, 1907, 1917-1918
гг. Возобновлен в 1997 г.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 77-7199
Учредитель-издатель
журнала
ООО «Приоритет-МВ»
Выпуск издания федерального
значения осуществлен при поддержке
Российской ассоциации
творческих учителей, ученыхпедагогов
и экспертов Министерства
просвещения, Минобрнауки
России, РАО
За содержание рекламных материалов
редакция ответственности
не несет. Мнение авторов
публикаций может не совпадать
с мнением редакции.
Главный редактор
Ю.М.НОВОКШОНОВ,
к.п.н, профессор
Исполнительный
директор Д.С.Ковалев
Зав.отделом распространения:
Е.В.Никонова
РЕДКОЛЛЕГИЯ:
Ш.А.Амонашвили (д.п.н.,
проф., академик РАО),
Г.Т.Клинков (д.п.н., Болгария,
Пловдивский ун-т), М.И.Лукьянова
(д.п.н., проф., Ульяновский
госпедуниверситет),
М.Ю.Новокшонова
(зам.гл.редактора, к.п.н.),
Е.А.Певцова (д.п.н, проф.),
А.В.Симонова (к.п.н.),
Э.В.Храмцова (вед.спец.МБУ
ДПО «УМЦ» г.о.Балашиха
Моск.обл.), М.А.Чошанов
(д.п.н., проф., США, Техасский
ун-т)
Дизайн обложки
издательство
ООО «Приоритет-МВ»
Подписано в печать с оригинал-макета
05.04.2021 г. Усл.
печ. л.6. Формат 60х90/16. Печать
офсетная. Бумага офсетная.
Зак.№ 33
Отпечатано в издательстве
«ООО «ПриоритетМВ»,
лиц.серия 221-ИД №
03850 от 25.01.2001 г.
Адрес редакции и издательства:
107076, г.Москва,
ул.Короленко, д.9/1, ком.19.
Тел.: (499)268-24-33,
(495)647-68-53
e-mail: redactor@ychitel.com
http://www.ychitel.com
©ООО «Приоритет-МВ»
ISBN 5-8288-21, ISSN 1997-7737
Стр.1