Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Филологический класс

Филологический класс №4 2021 (300,00 руб.)

0   0
Страниц322
ID733839
Аннотация«Филологический класс» издается как для учителей-словесников, так и для ученых-филологов. Журнал стремится к сближению академической науки с непосредственной практикой школьного преподавания русского языка и литературы.
Кому рекомендованодля учителей-словесников, для ученых-филологов
Филологический класс : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2021 .— №4 .— 322 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/733839 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Филологический_класс_№4_2021.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Филологический_класс_№4_2021.pdf
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАС С PHILOLOGICAL CLASS Том 26 • 2021 • № 4 Vol. 26 • 2021 • No. 4 filclass . ru Журнал основан в 1996 г. Выходит четыре раза в год (март, июнь, октябрь, декабрь) The journal comes out 4 times per year (March, June, October, December) Свидетельство о регистрации ПИ ФС 77-76 120 от 24.06.2019 Учредитель – ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» (УРГПУ) 620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26 «Филологический класс» – рецензируемый научно-методический журнал, сферой интересов которого являются исследования в области литературоведения, лингвистиики и методики преподавания данных дисциплин в вузе школе. Задача журнала – сблизить академическую наRegistration certificate ПИ № ФС77-76120 of 24.06.2019 Founder – FSBEO HE “Ural State Pedagogical University” (USPU) 620017, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave уку с практической деятельностью педагога и обозначить представление о российском филологическом и педагогическом дискурсах в пространстве мировой науки. Приоритетными являются публикации, в которых исследуются новые литературные и корпусные источники, рассматривается внедрение новых образовательных технологий, выполняется требование академизма, научной объективности и полемической направленности. К публикации принимаются статьи на русском, английском, немецком и французском языках. Полнотекстовая версия журнала находится в свободном доступе на сайте издания и размещается на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ), Российской универсальной научной электронной библиотеки. Полная информация о журнале и правила оформления статей размещены на сайте: filclass.ru Журнал индексируется в Web of Science, ERIH PLUS Входит в Перечень ВАК Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «ПресПодписка на журнал осуществляется по каталогу Уральский государственный педагогический университет. Россия, 620017, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, оф. 279 Адрес редакции: E-mail: edit@filclass.ru oPhilological Class is a peer reviewed scholarly and methodological journal publishing research findings in the field t f literary studies, linguistics and methods of teaching ohese disciplines at higher and secondary school. The task pf the journal is to bring academic research closer to the oractical activity of a pedagogue and to outline the image t f the Russian philological and pedagogical discourses in whe global academic space. Priority is given to publications i hich focus on new literary and corpus sources, study the assues of implementation of new educational technologies, t nd comply with the requirements of academic objectivimy and polemic nature. Articles in Russian, English, GerA an and French are accepted for publication in the journal. pRSCI) at the scientific electronic library platform. Comlete information about the journal and author guidelines can be found on the web site filclass.ru full-text version of the journal is available open access on ( the journal site and in the Russian Science Citation Index The journal indexing: Web of Science (ESCI), ERIH PLUS The journal is included in the list of the lof the Higher Attestation Commission of the Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation са России». Подписной индекс издания 84587 The journal is included in the united catalog “Russian Press”, Index 84587 Russia, 620017, Ekaterinburg, 26 Kosmonavtov Ave, Office 279 Editorial Board postal address: E-mail: edit@filclass.ru
Стр.2
PHILOLOGICAL CLASS Vol. 26 • 2021 • No. 4 EDITORIAL BOARD Editor-in-Chief: Professor N. P. Khriashcheva (Russia, Ekaterinburg, USPU) DEPUTY EDITORS-IN-CHIEF In the history of ancient Russian literature and the 18th (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the history of the 19th na Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the theory of language and speech communication: Professor Dziuba Elena Vyacheslavovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in applied linguistics and interdisciplinary methods in philology: Professor Mukhin Mikhail Yur’evich (Russia, Ekaterinburg, UFU); in the theory of foreign literature r and English literary classics: Professor Dotsenko Elena Georgievna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in contempo(R Ivanovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in the theory of literature: Professor Barkovskaya Nina Vladimirovna century literature: Professor Zyryanov Oleg Vasil’evich century Russian literature: Professor Ermolenko Svetlana ussia, Ekaterinburg, USPU); in the history of the 20th –early 21st centuries literature: Professor Snigireva Tat’yaGary British novel and translation issues: Professor Sidorova Ol’ga Grigor’evna (Russia, Ekaterinburg, UFU); in oscow, IMLI); in the history of French, typology and comparative linguistics: Professor Lykova Nadezhda Nikoflaevna (Russia, Tyumen, TyumGU); in Romance linguistics and comparative pragmatics: Associate Professor Eroerman-language literature of Modernism (Germany, Austria, Switzerland), theory and practice of translation, and comparative-historical and typological linguistics: Professor Pestova Natal’ya Vasil’evna (Russia, Ekaterinburg, Private education institution “Sirius”); in German-language literature, Russian-German literary ties, imageMology and literary translation: Doctor of Philology, Leading Researcher Kudryavtseva Tamara Viktorovna (Russia, eeva Elena Vladimirovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in literary education technologies and teaching classical literature at higher and secondary school: Associate Professor Alekseeva Mariya Aleksandrovna (Russia, EkaterinPburg, UFU); in methodology and methods of teaching modern literature at higher and secondary school: Associate vrofessor Gutrina Liliya Dmitrievna (Russia, Ekaterinburg, USPU); in modern education technologies and innoOl’gremina Svetlana Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); executive editor: Associate Professor Skripova EDITORIAL COUNCIL SProf. V. V. Abashev (Russia, Perm, Perm State National Research University); Prof. O. Y. Antsyferova (Russia, aint Petersburg, Saint Petersburg State University); Prof. L. O. Butakova (Russia, Omsk, Omsk State University named after F. M. Dostoevsky); Prof. M. Weiskopf (Israel, Jerusalem, Hebrew University of Jerusalem); Prof. T. Victoroff (France, Strasbourg, University of Strasbourg); Ph. D. J. Gallo (Slovakia, Nitra, Constantine the P Philosopher University in Nitra); Ph. D. A. Grominova (Slovakia, Trnava, University of St. Cyril and Methodius); Urof. Emer. H. Guenther (Germany, Bielefeld, Bielefeld University); Prof. E. Dobrenko (Great Britain, Sheffield, Vniversity of Sheffield); Prof. B. W. Dhooge (Belgium, Ghent, Ghent University); Prof. A. A. Zhitenev (Russia, oforonezh, Voronezh State University); Prof. G. M. Ibatullina (Russia, Sterlitamak, Sterlitamak Branch O Bashkir State University); Cand. Sc. A. A. Medvedev (Russia, Tyumen, Tyumen State University); Prof. burg,. N. Kondrat’eva (Russia, Kemerovo, Kemerovo State University); Cand. Sc. Kukulin I. V. (Russia, Sankt-PetersHigher School of Economics); Prof. E. Y. Kulikova (Russia, Novosibirsk, Institute of Philology of RAS, Sector of Literary Studies); Prof. G. V. Kuchumova (Russia, Samara, Samara National Research University named after Academician S. P. Korolev); Prof. N. L. Mark (USA, New York, Columbia University); Prof. M. A. Litovskaya N (Russia, Ekaterinburg, Ural Federal University named after the First President of Russia Boris Yeltzin); Prof. (Lithuania,. M. Malygina (Russia, Moscow, A. M. Gorky Institute of World Literature of the RAS); Prof. G. Mikhaylova Prof. G. Petkova (Bulgaria, Sofia, Sofia University “St. Kliment Ohridski”); Prof. I. Pospisil (The Czech Republic, Brno, Masaryk University); Prof. B. M. Proskurnin (Russia, Perm, Perm State National Research University); Prof. M. E. Rut (Russia, Ekaterinburg, Ural Federal University); Dr. hab. T. Szabó (Hungary, Pécs, University of Pécs); Dr. hab. A. Skotnicka (Poland, Krakow, Jagiellonian University); Prof. V. I. Tyupa (Russia, Moscov, Scienctific-Educational Center for Cognitive Programs and Technologies of RGGU); Prof. T. V. Ustinova (Russia, MosVilnius, Vilnius University); Prof. A. Pavlova (Germany, Mainz, Johannes Gutenberg University); a Aleksandrovna (Russia, Ekaterinburg, USPU); Guest editor: Petkova Galina (Bulgaria, Sofia, Sofia University St. Kliment Ohridski); academic secretary: Associate Professor Skripova Ol’ga Aleksandrovna ative processes in education: Professor Mosina Margarita Aleksandrovna (Russia, Perm, PSPU); in the theory and E practice of teaching Russian in a polycultural environment of higher and secondary school: Associate Professor Proow, Moscow State Pedagogical University); Prof. P. Fast (Poland, Katowice, University of Silesia in Katowice); f. A. de La Fortelle (Switzerland, Lausanne, University of Lausanne); Prof. H. Jens (Switzerland, Fribourg, University of Fribourg); Prof. H. Robert (Germany, Hamburg, University of Hamburg)
Стр.3
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАС С Том 26 • 2021 • № 4 РЕДАКЦИЯ Главный редактор: проф. Н. П. Хрящева (Россия, Екатеринбург, УрГПУ) ОТВЕТСТВЕННЫЕ РЕДАКТОРЫ по истории древнерусской литературы, литературы XVIII в.: проф. Зырянов Олег Васильевич (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по истории литературы XIX вв.: проф. Ермоленко Светлана Ивановна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по теории литературы: проф. Барковская Нина Владимировна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по истории литературы XX – начала XXI вв.: проф. Снигирева Татьяна Александровна (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по теории языка и речевой коммуникации: проф. Дзюба Елена Вячеславовна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по прикладной лингвистике и междисциплинарным методам в филологии: проф. Мухин Михаил Юрьевич (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по теории зарубежной литературы, английской литературной классике: проф. Доценко Елена Георгиевна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по проблемам перевода, современному британскому роману: проф. Сидорова Ольга Григорьевна (Россия, Екатеринбург, УрФУ); по немецкоязычной литературе модернизма (Германия, Австрия, Швейцария), теории и практике перевода, сравнительно-историческому, типологическому и сопоставительному языкознанию: проф. Пестова Наталья Васильевна (Россия, Екатеринбург, ЧОУ ДПО «СИРИУС»); по немецкоязычной литературе, русско-немецким литературным связям, имагологии, художественному переводу: д-р филол. наук, вед. науч. сотрудник Кудрявцева Тамара Викторовна (Россия, Москва, ИМЛИ); по истории французского языка, типологии и сопоставительному языкознанию: проф. Лыкова Надежда Николаевна (Россия, Тюмень, ТюмГУ); по вопросам романского языкознания и сопоставительной прагматике: доц. Ерофеева Елена Владимировна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по вопросам технологий литературного образования и преподавания классической литературы в вузе и школе: доц. Алексеева Мария Александровна (Россия, Екатеринбург, СУНЦ УрФУ); по методологии и методике преподавания современной литературы в вузе и школе: доц. Гутрина Лилия Дмитриевна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); по вопросам современных образовательных технологий, инновационным процессам в образовании: проф. Мосина Маргарита Александровна (Россия, Пермь, ПГПУ); по теории и практике преподавания русского языка в поликультурной среде вуза и школы: доц. Еремина Светлана Александровна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); выпускающий редактор: доц. Скрипова Ольга Александровна (Россия, Екатеринбург, УрГПУ); приглашенный редактор: Петкова Галина (Болгария, София, Софийский университет Св. Климент Охридский); ответственный секретарь: доц. Скрипова Ольга Александровна
Стр.4
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАС С Том 26 • 2021 • № 4 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Проф. В. В. Абашев (Россия, Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет); проф. О. Ю. Анцыферова (Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский государственный университет); проф. Л. О. Бутакова (Россия, Омск, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского); проф. М. Я. Вайскопф (Израиль, Иерусалим, Еврейский университет в Иерусалиме); д-р филол. наук Т. Викторофф (Франция, Страсбург, Страсбургский университет); канд. филол. наук Я. Галло (Словакия, Нитра, Университета им. Константина Философа в Нитре); канд филол. наук А. Громинова (Словакия, Трнава, Университет им. Св. Кирилла и Мефодия); профессор-эметериус Х. Гюнтер (Германия, Билефельд, Билефельдский университет); проф. Е. Добренко (Великобритания, Шеффилд, Университет Шеффилда); проф. Б. Дооге (Бельгия, Гент, Гентский университет); д-р филол. наук А. А. Житенев (Россия, Воронеж, Воронежский государственный университет); проф. Г. М. Ибатуллина (Россия, Стерлитамак, Башкирский государственный университет); проф. О. Н. Кондратьева (Россия, Кемерово, Кемеровский государственный университет); канд. филол. наук И. В. Кукулин (Россия, Санкт-Петербург, НИУ ВШЭ); проф. Е. Ю. Куликова (Россия, Новосибирск, Институт филологии СО РАН); д-р филол. наук Г. В. Кучумова (Россия, Самара, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королёва); проф. М. Н. Липовецкий (США, Нью-Йорк, Колумбийский университет); проф. М. А. Литовская (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет им. Б. Н. Ельцина); проф. Н. М. Малыгина (Россия, Москва, Институт мировой литературы им. А. М. Горького РАН); канд. филол. наук А. А. Медведев (Россия, Тюмень, Тюменский государственный университет); проф. Г. П. Михайлова (Литва, Вильнюс, Вильнюсский университет); проф. А. Павлова (Германия, Майнц, Майнцский университет им. Иоганна Гутенберга); д-р филол. наук Г. Петкова (Болгария, София, Софийского университета Св. Климента Охридского); проф. И. Поспишил (Чешская Республика, Брно, Университета им. Масарика); проф. Б. М. Проскурнин (Россия, Пермь, Пермский государственный национальный исследовательский университет); проф. М. Э. Рут (Россия, Екатеринбург, Уральский федеральный университет); хабил. д-р Т. Сабо (Венгрия, Печ, Печский Университет); хабил. д-р А. Скотницка (Польша, Краков, Ягеллонский университет); проф. В. И. Тюпа (Россия, Москва, Научно-образовательный центр когнитивных программ и технологий РГГУ); д-р филол. наук Т. В. Устинова (Россия, Москва, Московский педагогический государственный университет); проф. П. Фаст (Польша, Катовице, Силезский университет); проф. Фортель, де ля А. (Швейцария, Лозанна, Лозаннский университет); проф. Й. Херльт (Швейцария, Фрибур, Фрибурский университет); проф. Р. Ходел (Германия, Гамбург, Гамбургский университет)
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ CONTENT КОНЦЕПЦИИ. ПРОГРАММЫ. ГИПОТЕЗЫ 9 Danilina G. I., Khromova E. O. Transitive Literary Discourse in the Modern Novel 19 Никитин О. В. Энциклопедический словарь «Русский язык» и история его изданий в контексте филологической критики БОЛГАРСКАЯ ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКАЯ РУСИСТИКА СЕГОДНЯ 34 Petkova G. Bulgarian Academic Studies in Russian Literature: Tendencies and Interests 35 Петкова Г. Болгарская академическая литературоведческая русистика: тенденции и интересы 36 Нейчев Н. Кайротизация времени Ф в «Преступлении и наказании» . М. Достоевского 50 Манолакев Х. Порфирий Петрович и Раскольников: герменевтика двойничества 63 Димитров Л. Выстрел как память, или работа актрисы над собой. Наброски на полях чеховской «Чайки» 76 Чавдарова Д. Книга / литература / библиотека и А. как антиценность в творчестве В. Брюсова Блока 85 Petkova G. An Unrealised in Sofia Collection of Studies on Gogol (1932?): An Attempt at Reconstruction 96 Lyutskanov Y. Early Gulag Studies Between Ostracism and Forgetfulness «ЯЗЫК НАРОДА... ГЛАВНЕЙШИЙ К И НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ РОДНИК НАШ»: ЮБИЛЕЮ В. И. ДАЛЯ 107 Рут М. Э. Даль – человек и словарь (к 220-летию со дня рождения) 117 Гридина Т. А. Словарь В. И. Даля и современная ассоциативная лексикография 127 Коновалова Н. И. Семантизация сакральной лексики в словаре В. И. Даля 136 Михайлова О. А. Ограничительные компоненты в словаре В. И. Даля 143 Никитин О. В. «Русский словарь языкового к расширения» А. И. Солженицына ак лексикографический эксперимент 156 Осипова К. В. Этнолингвистические словари и перспективы этнолингвистической лексикографии 168 Никитина Т. Г., Рогалёва Е. И. Пословица в современном учебном словаре PROJECTS. PROGRAMS. HYPOTHESES 9 Danilina G. I., Khromova E. O. Transitive Literary Discourse in the Modern Novel 19 Nikitin O. V. The Encyclopedic Dictionary “Russian Language” and the History of Its C Publications in the Context of Philological riticism LBULGARIAN STUDIES OF RUSSIAN ITERATURE TODAY 34 Petkova G. Bulgarian Academic Studies in Russian Literature: Tendencies and Interests 36 Neychev N. Kairotization of time in “Crime and punishment” by F. M. Dostoevsky 50 Manolakev H. Porfiry Petrovich and Raskolnikov: Hermeneutics of doubles 63 Dimitrov L. The Shot as a Memory, Or an Actress’s Work. Sketches on Chekhov’s “The Seagull” 76 Chavdarova D. The Book / Literature / Library as a Anti-Value in the Works of V. Bryusov and A. Blok 85 Petkova G. An Unrealised in Sofia Collection of Studies on Gogol (1932?): An Attempt at Reconstruction 96 Lyutskanov Y. Early Gulag Studies Between Ostracism and Forgetfulness “THE LANGUAGE OF THE PEOPLE… IS THE MOST IMPORTANT AND INEXHAUSTIBLE SOURCE OF OUR O INSPIRATION”: TO THE ANNIVERSARY F V. I. DAHL’S BIRTHDAY 107 Ruth M. E. Dahl – a Man and a Dictionary (for the 220th Anniversary of the Birth) 117 Gridina T. A. V. I. Dahl’s Dictionary and Modern Associative Lexicography 127 Konovalova N. I. Semantization of the Sacred Vocabulary in the Dictionary of V. I. Dahl 136 Mikhailova O. A. Restrictive Components in the Dictionary of V. I. Dahl 143 Nikitin O. V. A. I. Solzhenitsyn’s “Russian Dictionary of Language Expansion” as a Lexicographical Experiment 156 Osipova K. V. Ethnolinguistic Dictionaries and Prospects of Ethnolinguistic Lexicography 168 Nikitina T. G., Rogaleva E. I. A Proverb in the Modern Learner’s Dictionary
Стр.6
182 Кондратьева О. Н., Игнатова Ю. С. «Словарь юридических терминов в российских СМИ XXI века» как новый лексикографический продукт ТРАЕКТОРИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА XX–XXI ВЕКОВ 195 Romanovska A. Social and Psychological Detectiv Contexts of the Soviet Period in Latvian e Novels 206 Колесникова Е. И. Ленинградский Сизиф: творческая судьба Рида Грачева 219 Созина Е. К. Актуальность Решетникова: У стиль писателя в современной литературе рала ЛИНГВИСТИКИСОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ 230 Купина Н. А. Прецедентный фонд русской культуры и языковая личность школьника 241 Федотова Т. В. Тенденции варьирования вокативных форм в молодежной языковой среде ТЕК 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ОДОРА ДРАЙЗЕРА 249 Панов С. И., Панова О. Ю. Теодор Драйзер – «советский зарубежный классик» 263 Antsyferova O. Yu. Woody Allen and Theodor Dreiser: Paradoxes of Negated Affinity ПРОБЛЕМЫ ПОЭТИКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 273 Polyakov O. Y. “Pathetic” Literary Criticism B in the Essays by Joseph Warton: a Compromise etween Augustanism and Pre-Romanticism 284 Щербинина О. И. Советский Cоюз в мемуарах Лилиан Хеллман ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ 291 Литовская Е. В. Литературные «эстетики» в помощь школьникам 302 Григорян А. А., Попкова Е. Б. Обучение русскому языку студентов из Туркменистана ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ 316 Полева Е. А., Левченко М. Л. Итоги к I Всероссийской научно-практической онференции «Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения» 182 Kondratyevа O. N., Ignatova Yu. S. “The M Dictionary of Legal Terms in the Russian MassProduct edia of 21St F THE 20TH – 21ST CENTURIES Century” as a New Lexicographical OTRAJECTORIES OF THE LITERARY PROCESS 195 Romanovska A. Social and Psychological Detectiv Contexts of the Soviet Period in Latvian e Novels 206 Kolesnikova E. I. Sisyphus from Leningrad: the Creative Life of Reed Grachev 219 Sozina E. K. The Relevance of Reshetnikov’s in M Creative Activity: The Author’s Writing odern Ural Literature LPROBLEMS OF MODERN INGUISTICS 230 Kupina N. A. Precedent Texts of Russian Culture and Linguistic Personality of a Schoolchild 241 Fedotova T. V. Trends in the Use of Vocative E Forms in the Youth Language ANNIVERSARY nvironment TO THE 150TH OF THE BIRTH OF THEODORE DREIZER 249 Panov S. I., Panova O. Yu. Theodore Dreiser as a “Soviet Foreign Classic” 263 Antsyferova O. Yu. Woody Allen and Theodor Dreiser: Paradoxes of Negated Affinity ISSUES OF GLOBAL LITERATURE POETICS 273 Polyakov O. Y. “Pathetic” Literary Criticism B in the Essays by Joseph Warton: a Compromise etween Augustanism and Pre-Romanticism 284 Shcherbinina O. I. Soviet Union in Lilian Hellman’s Memoirs THEORY AND METHODS OF TEACHING PHILOLOGICAL DISCIPLINES AT HIGHER AND SECONDARY SCHOOL 291 Litovskaia E. V. Literary “Aesthetics” to Help Students 302 Grigoryan A. A., Popkova E. B. Teaching T Russian Language to Students from urkmenistan REVIEWS 316 Poleva E. A., Levchenko M. L. Results C of the First Russian National Scientific-Practical ractices, And Regional Context of Study” onference “Literature for Children P and Teenagers: Approaches to Analysis, Reading
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.