Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогика и психология образования

Педагогика и психология образования №4 2016 (250,00 руб.)

0   0
Страниц167
ID653122
Аннотация«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2016 .— №4 .— 167 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653122 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_и_психология_образования_№4_2016.pdf
УДК 37:159.9 ISSN 2500-297Х 4.2016 Издается с 2001 г. ИЗДАТЕЛЬ: Московский педагогический государственный университет ПИ № ФС 77–63328 от 09.10.2015 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий Высшей аттестационной комиссии (ВАК) ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Электронная версия журнала: www.мпгу.рф Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Подписной индекс 65061 по каталогу «Издания органов научно-технической информации» ОАО Агентство «Роспечать» © МПГУ, 2016
Стр.2
Редакционная коллегия А.А. Вербицкий – академик РАО, д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета (главный редактор). Е.Е. Дурнева – канд. пед. наук; директор центра «Инновации в профессиональном образовании» Московского педагогического государственного университета (заместитель главного редактора). Э.В. Лихачева – канд. психол. наук; и.о. заведующего кафедрой психолого-педагогического образования факультета психологии и педагогики Российского нового университета (ответственный секретарь). А.Ф. Ануфриев – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. В.А. Барабанщиков – д-р психол. наук, профессор; заведующий лабораторией познавательных процессов и математической психологии Института психологии РАН. Ю.В. Варданян – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой психологии Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева. О.Л. Жук – д-р пед. наук, профессор; заведующая кафедрой педагогики и проблем развития образования Белорусского государственного университета, г. Минск, Республика Беларусь. Г.Л. Ильин – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор; профессор кафедры дошкольной педагогики факультета дошкольной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. Ш.М. Каланова – д-р пед. наук, канд. хим. наук, профессор; Президент Независимого казахстанского агентства по обеспечению качества в образовании (НКАОКО), международный эксперт в сфере оценки качества высшего образования, член Международной экспертной группы стран СНГ и международной экспертной группы по академическим зарплатам; член Исполнительного Комитета международной организации «IREG – международная обсерватория по академическому рейтингу и оценке», г. Астана, Республика Казахстан. Н.Б. Карабущенко – д-р психол. наук; заведующая кафедрой психологии и педагогики Российского университета дружбы народов. В.В. Кондратьев – д-р пед. наук, профессор; директор Центра подготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Поволжья и Урала; заведующий кафедрой методологии инженерной деятельности Казанского национального исследовательского технологического университета. О.Н. Олейникова – д-р пед. наук, профессор; директор Национального офиса программы Темпус в России. О.С. Орлова – д-р пед. наук, профессор; главный научный сотрудник Научно-клинического центра оториноларингологии ФМБА России, председатель комиссии патологии речи и нейрореабилитации межведомственного совета «Проблемы физиологии развития», главный редактор журналов «Школьный логопед» и «Логопедия сегодня». М.И. Розенова – д-р психол. наук, профессор; профессор кафедры психологии труда и психологического консультирования факультета педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета. К.М. Романов – д-р психол. наук; профессор кафедры психологии Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, г. Саранск, Республика Мордовия. А.И. Савенков – д-р психол. наук, д-р пед. наук; профессор кафедры психологии развития Московского педагогического государственного университета. В.И. Слободчиков – член-корр. РАО, д-р психол. наук, профессор; главный научный сотрудник лаборатории психологической антропологии Института психолого-педагогических проблем детства РАО. Э. Харрис – начальник отдела и директор по международному сотрудничеству факультета образования и профессионального развития Университета Хаддерсфилд; член редакционного совета журнала «Журнал профессионального обучения и образования», г. Хаддерсфилд, Великобритания.
Стр.3
Содержание № 4.2016 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Ю.С. Самохин Социокультурная и этно-экологическая адаптация как основа методологии музейной педагогики . . . . . . . . . . . . . . 5 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ А.П. Аникина Интеграция в художественно-эстетической области дошкольного образования . . . . . . . . . . . . . . Я.В. Булгакова, М.С. Нечаева, Е.В. Дорохов, А.В. Карпова, Н.С. Преображенская Качества преподавателя вуза, важные для русскоговорящих студентов и студентов-англофонов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Д.К. Бартош, E.Л. Кабахидзе О стимулирующих факторах реализации программ двойных/совместных дипломов в российских вузах . . . . . . . . . . 29 М.С. Лежнева Развитие готовности будущих IT-специалистов к межпрофессиональному взаимодействию посредством использования игровых технологий . . . . . . . . . . . 36 Н.Ю. Лесконог Формирование у студенческой молодежи ценности коллективной работы в вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Ли Линь Коммуникативный подход в преподавании русской грамматики в Китае . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 В.Д. Лобашев, А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова Элементы творческой деятельности в технологическом образовании студентов . . . . . . . . . . . . . . . 59 Н.В. Неверова Интеграция процесса овладения иностранным языком с освоением профессии в техническом вузе . . С.А. Останина, Е.В. Птицына Формирование педагогических ценностей будущих преподавателей-музыкантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 . . . . . . . . . . . . . 65 . . . . ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . . . . . . . 12
Стр.4
4 П.П. Ростовцева, Н.В. Гусева, О.С. Соболева Оптимизация профессионально ориентированной иноязычной речевой подготовки студентов неязыковых вузов . . . . . . . . . . . 78 Э.А. Хапалажева Организация контроля усвоения знаний и разработка оценочных средств как факторы повышения качества обучения студентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 М.А. Янбухтина Воспитание сплоченности в коллективе и толерантных взаимоотношений в студенческой среде . . . ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ Н.Б. Карабущенко, Т.С. Пилишвили, С. Здилар Сравнительный анализ ценностей и этнической идентичности сербских студентов – билингвов и монолингвов . . . . . . . . . . . . 95 В.И. Чмель Диагностический навык и его перенос в новые условия . А.А. Яковлев, В.В. Манхирова, Е.К. Случаева ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Е.А. Быкова Психологические аспекты инновационной деятельности учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 З.К. Давлетбаева, В.М. Минияров Содержание модели психологической превенции асоциального поведения учащихся в образовательном учреждении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . О.Ю. Карташова Взаимоотношения детей в общеобразовательной и православной школе . . ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ Т.С. Вотинцева, В.Р. Петренко Взаимосвязь уровня толерантности к неопределенности и психологического благополучия личности . . . . . . . . . . . . . 145 НАШИ АВТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 CONTENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 . 139 . . . . . . 101 Особенности значений слов – наименований дней недели – в языковом сознании русских и испанских студентов . . . . . . . . 113 . . . . . . . . . . . . . . 88 Содержание
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.