Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

За кадром. О скрытой работе нашей психики (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторДжексон
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц601
ID882264
АннотацияВ книге «За кадром», как в кино, параллельно развиваются несколько линий. Первая линия — повествование о работе автономной нервной системы. С остроумием, не меньшим, чем у создателей мультфильма «Головоломка», Светлана Джексон рассказывает, какие разные «Я» толкутся в «гостиной» нашего сознания и как их можно примирить. Вторая линия посвящена жизни автора (она же героиня повествования). Эта героиня может быть растерянной, напуганной, неловкой, но она находит выход из разных ситуаций, благодаря юмору и, конечно, профессиональным знаниям, потому что понимает, что реакции людей нормальны, и у них гораздо больше сил управлять своей эмоциональной жизнью, чем они порой думают. Третья линия — серия психологических консультаций. Только роли клиентов автор раздала главным героям известных кинофильмов и сериалов, которые, по воле ее воображения, попадают к ней на прием и в итоге достигают успехов в своей личной борьбе с психологическими проблемами. Книга знакомит с техниками, помогающими достичь душевного равновесия, и учит понимать свои потребности, распознавая, что именно нужно сейчас: есть, пить воду, гулять, общаться с людьми или просто подышать.
ISBN978-5-206-00153-2
Джексон, С. За кадром. О скрытой работе нашей психики / С. Джексон .— Москва : Альпина ПРО, 2023 .— 601 с. — ISBN 978-5-206-00153-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/882264 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

За_кадром._О_скрытой_работе_нашей_психики.pdf
УДК 159.922 ББК 88.921 Д40 Эта книга — независимая публикация, она не санкционирована, не лицензирована, не спонсирована и не одобрена каким-либо лицом или организацией, связанными с упоминаемыми здесь фильмами и телешоу. В книге приводятся вымышленные консультации с героями кино и сериалов, истории героев дополнены для раскрытия творческого замысла. В книге не используются истории настоящих клиенимели и имеют место в работе автора. Редактор Д. Вишня Иллюстрации М. Милк Д40 Джексон С. За кадром : О скрытой работе нашей психики / Светлана Джексон. — М. : Альпина ПРО, 2023. — 600 с. ISBN 978-5-206-00153-2 В книге «За кадром», как в кино, параллельно развиваются несколько линий. Первая линия — это повествование о работе автономной нервной системы. С остроумием не меньшим, чем у создателей мультфильма «Головоломка», Светлана Джексон рассказывает, как важно уметь разбираться в незаметной на первый взгляд работе автономной нервной системы. Вторая линия посвящена жизни Светланы (она же героиня повествования), кототов автора, любые совпадения случайны, но объяснения психологических явлений в формате, приведенном в книге, рая с 2015 г. живет в Луизиане, США. Эта героиня может быть растерянной, напуганной, неловкой, но она находит выход из разных ситуаций благодаря юмору и, конечно, профессиональным знаниям, потому что понимает, что человеческие реакции нормальны и у людей гораздо больше сил управлять своей эмоциональной жизнью, чем мы порой думаем. Третья линия представляет собой серию психологических консультаций. Ситуации типичные и методы реальные, но в роли клиентов выступают главные герои известных кинофильмов и сериалов, которые по воле воображения автора попадают к ней на консультации и достигают успехов в своей личной борьбе с психологическими проблемами, связанными среди прочего с эмоциональным неглектом (пренебрежением эмоциями). Книга знакомит с техниками, помогающими достичь душевного равновесия и психо логической гибкости, учит понимать свои потребности, распознавая, что именно нужно сейчас, и помогает прийти к согласию с собой и безопасности в отношениях с другими. УДК 159.922 ББК 88.921 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru. ISBN 978-5-206-00153-2 © Джексон С. , 2023 © Издание и оформление. ООО «Альпина ПРО», 2023
Стр.5
Содержание Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Часть I. Город без света: что такое эмоциональный неглект . . . . . . . . . . . 15 Глава 1. Закон сохранения энергии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Глава 2. Сессия. Было и было… Если бы на консультацию пришла Ася из сериала «Измены» . . . . . 22 Глава 3. Невидимые раны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Глава 4. Сессия. Когда любить людей слишком больно Если бы на консультацию пришел Ленни Белардо из сериала «Молодой папа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Глава 5. Автокафе и открытость эмоциям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Глава 6. Сессия. Эмоциональный буй Если бы на консультацию пришла Марло из фильма «Талли» . . . . . 56 Глава 7. Коррозия доменов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Глава 8. Сессия. Когда забыл выйти из угла Если бы на консультацию пришел Теодор Туомбли из фильма «Она» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Глава 9. Что под крышкой? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Глава 10. Сессия. Когда обида вместо любви Если бы на консультацию пришла Мэрион из фильма «Леди Бёрд» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Резюме части I . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 102 Часть II. Наследие: как возникает эмоциональный неглект . . . . . . . . . . . . 105 Глава 1. Недостающий ингредиент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Глава 2. Сессия. Либо/либо Если бы на консультацию пришла Ася из сериала «Измены» . . . . 110 Глава 3. Лан-яп . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Стр.6
Содержание Глава 4. Сессия. Что я сделал не так? Если бы на консультацию пришел Ленни Белардо из сериала «Молодой папа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 Глава 5. Нота ля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 139 Глава 6. Сессия. Расстроенное пианино Если бы на консультацию пришла Марло из фильма «Талли» . . . . 142 Глава 7. «Голубая собака» и стили привязанности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160 Глава 8. Сессия. Весна в отношениях с собой Если бы на консультацию пришел Теодор Туомбли из фильма «Она» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 165 Глава 9. Самонеглект и самый длинный в мире мост . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 Глава 10. Сессия. «Гамбо ЙяЙя» Если бы на консультацию пришла Мэрион из фильма «Леди Бёрд» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 181 Резюме части II . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Часть III. Эмоциональное выгорание и немного вуду: результат эмоционального неглекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 197 Глава 1. Заколдованные болота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198 Глава 2. Сессия. Ругару Если бы на консультацию пришла Ася из сериала «Измены» . . . . 207 Глава 3. Психологическое вуду . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 228 Глава 4. Сессия. Возвращаясь в прошлое Если бы на консультацию пришел Ленни Белардо из сериала «Молодой папа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 Глава 5. Ящик с горячей картошкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252 Глава 6. Сессия. Болотная ведьма Если бы на консультацию пришел Теодор Туомбли из фильма «Она» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Глава 7. Знакомьтесь: Боб . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 268 Глава 8. Сессия. Боб, так со мной нельзя Если бы на консультацию пришла Марло из фильма «Талли» . . . . 272 Глава 9. Треугольник Гранча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 291 Глава 10. Сессия. Самонеглект и Спасатель Если бы на консультацию пришла Мэрион из фильма «Леди Бёрд» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 Резюме части III . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 6
Стр.7
Содержание Часть IV. Давайте потанцуем: отношения с собой и другими . . . . . . . . . . 313 Глава 1. Отношения и дикобразы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 314 Глава 2. Сессия. Нечерный «Черный квадрат» Если бы на консультацию пришла Нина из фильма «Черный лебедь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 320 Глава 3. Танец в «гостиной» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 331 Глава 4. Сессия. Разрывы и мосты Если бы на консультацию пришла Моника из сериала «Друзья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 Глава 5. Логические дыры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 Глава 6. Сессия. Экзистенциальная глушь Если бы на консультацию пришел Виктор из фильма «Географ глобус пропил» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 Глава 7. Мистер Гринч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 364 Глава 8. Сессия. Компас стыда Если бы на консультацию пришел Пэт из фильма «Мой парень — псих» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 Глава 9. Ритм, совместность и «Хиби Джиби» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 Глава 10. Сессия. Aloha Если бы на консультацию пришла Клементина из фильма «Вечное сияние чистого разума» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 Резюме части IV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 402 Часть V. Штормовое предупреждение: эмоциональный неглект и психологическая гибкость . . . . . . . . . . 405 Глава 1. «Барри» и реакции на травму . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 406 Глава 2. Сессия. Нина, Опоссум и Олененок Если бы на консультацию пришла Нина из фильма «Черный лебедь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 414 Глава 3. История в моей голове . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428 Глава 4. Сессия. Моника и Антилопа Если бы на консультацию пришла Моника из сериала «Друзья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 Глава 5. «Катрина» и верные друзья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 445 Глава 6. Сессия. Пэт и Лев Если бы на консультацию пришел Пэт из фильма «Мой парень псих» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 7
Стр.8
Содержание Глава 7. Ураганные вечеринки и дискомфорт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 464 Глава 8. Сессия. Виктор и Корги Если бы на консультацию пришел Виктор из фильма «Географ глобус пропил» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 469 Глава 9. Восемь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 481 Глава 10. Сессия. Клементина, Енот и Лев Если бы на консультацию пришла Клементина из фильма «Вечное сияние чистого разума» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 488 Резюме части V . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 504 Часть VI. Моя Америка: смысл через нарратив . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 507 Глава 1. Моя Америка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 508 Глава 2. Сессия. Исцеляющая фантазия Если бы на консультацию пришла Нина из фильма «Черный лебедь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 511 Глава 3. Негостеприимная Америка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 522 Глава 4. Сессия. Мудрость Самости Если бы на консультацию пришла Моника из сериала «Друзья» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 524 Глава 5. Когда в ушах пробки и палочки «Твикс» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 536 Глава 6. Сессия. Путь к стадии «Личность» Если бы на консультацию пришел Виктор из фильма «Географ глобус пропил» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 541 Глава 7. 30 секунд . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 553 Глава 8. Сессия. Истории, которые делают нас выше Если бы на консультацию пришел Пэт из фильма «Мой парень — псих» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 556 Глава 9. Ценность слушателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 567 Глава 10. Сессия. Храбрость не в том, чтобы не бояться Если бы на консультацию пришла Клементина из фильма «Вечное сияние чистого разума» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 571 Резюме части VI . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 582 Эпилог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 584 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 589 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 590 Кинофильмы и телесериалы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 596
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст