Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Начальное образование» (110,00 руб.)

0   0
Первый авторФархшатова Ирина Абдуллаевна
АвторыЛитвиненко Наталья Валерьевна
ИздательствоГБУ РЦРО
Страниц47
ID517139
АннотацияВ методических рекомендациях представлены цель, задачи, содержание педагогической практики в летних оздоровительных лагерях», приведены перечень и порядок оформления отчетной документации. Методические рекомендации адресованы студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Начальное образование».
Кому рекомендованостудентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Начальное образование».
УДК378.4
ББК74.102я73
Фархшатова, И.А. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Начальное образование» : МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ / Н.В. Литвиненко; И.А. Фархшатова .— Оренбург : ГБУ РЦРО, 2016 .— 47 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517139 (дата обращения: 22.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФАРХШАТОВА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ЛЕТНИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Начальное образование» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРЕНБУРГ 2016 УДК 378.4 ББК 74.102я73 Л 64 Рецензенты: Русакова Т.Г., доктор педагогических наук, профессор Мусс Г.Н., кандидат педагогических наук, доцент Л 64 Литвиненко Н.В., Фархшатова И.А. <...> Педагогическая практика в летних оздоровительных лагерях по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Начальное образование» : метод. рекоменд. <...> В методических рекомендациях представлены цель, задачи, содержание педагогической практики в летних оздоровительных лагерях», приведены перечень и порядок оформления отчетной документации. <...> УДК 378.4 ББК 74.102я73 © Н.В. Литвиненко, И.А. Фархшатова, 2016 ВВЕДЕНИЕ Педагогическая практика в летних оздоровительных лагерях является обязательным этапом обучения по основной профессиональной образовательной программе высшего образования (ОПОП ВО) по направлению подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Начальное образование» и представляет собой форму организации образовательного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся. <...> Изучение специфики деятельности отрядного вожатого в летних оздоровительных лагерях; 3. <...> Педагогическая практика в летних оздоровительных лагерях проходит с отрывом обучающихся от занятий, осуществляется в процессе пребывания на базах прохождения производственной 3 практики: стационарных – специально создаваемых как детские оздоровительные учреждения, преимущественно за городом; создаваемых на базе общеобразовательных учреждений – в школах, учреждениях дополнительного образования детей, подростковых клубах; организуемых на уже имеющейся базе, то есть в помещениях учреждений и организаций <...>
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ_ПРАКТИКА_В_ЛЕТНИХ_ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ_ЛАГЕРЯХ_по_направлению_подготовки_44.03.01_Педагогическое_образование,__направленность_(профиль)_подготовки_«Начальное_образование».pdf
УДК 378.4 ББК 74.102я73 Л 64 Рецензенты: Русакова Т.Г., доктор педагогических наук, профессор Мусс Г.Н., кандидат педагогических наук, доцент Л 64 Литвиненко Н.В., Фархшатова И.А. Педагогическая практика в летних оздоровительных лагерях по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Начальное образование» : метод. рекоменд. / Н.В. Литвиненко, И.А. Фархшатова. – Оренбург: ГБУ РЦРО, 2016. – 50 с. В методических рекомендациях представлены цель, задачи, содержание педагогической практики в летних оздоровительных лагерях», приведены перечень и порядок оформления отчетной документации. Методические рекомендации адресованы студентам, обучающимся по направлению подготовки Педагогическое образование, 44.03.01 направленность (профиль) подготовки «Начальное образование». УДК 378.4 ББК 74.102я73 © Н.В. Литвиненко, И.А. Фархшатова, 2016
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Педагогическая практика в летних оздоровительных лагерях является обязательным этапом обучения по основной профессиональной образовательной программе высшего образования (ОПОП ВО) по направлению подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) подготовки «Начальное образование» и представляет собой форму организации образовательного процесса, непосредственно ориентированную на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Цель практики – формирование общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций обучающихся в процессе педагогической деятельности в летних оздоровительных лагерях. Задачи практики: 1. Ознакомление обучающихся с особенностями учебновоспитательного процесса в летних оздоровительных лагерях; 2. Изучение специфики деятельности отрядного вожатого в летних оздоровительных лагерях; 3. Формирование у обучающихся исследовательских умений, связанных с изучением индивидуально-личностных особенностей детей и подростков средствами педагогической диагностики; 4. Организация личностно-ориентированного взаимодействия с детьми, подростками, коллегами; 5. Овладение и закрепление практических умений: планирования, проектирования, организации культурнотворческой, досуговой, оздоровительной индивидуальной и коллективной деятельности, анализа и самоанализа деятельности; 6. Развитие мотивационно-ценностного отношения к педагогической деятельности; 7. Совершенствование культуры педагогической деятельности. Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Продолжительность практики 2 недели. Продолжительность рабочего дня при прохождении педагогической практики определяется в количестве не менее 6 часов и составляет 36-40 часов в неделю. Педагогическая практика в летних оздоровительных лагерях проходит с отрывом обучающихся от занятий, осуществляется в процессе пребывания на базах прохождения производственной 3
Стр.3