Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология  / №4 2010

Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-общества: социологический аспект (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛещенко
АвторыПавлюк Н.Я.
Страниц14
ID467663
АннотацияПредставлен анализ социального института связей с общественностью в современном культурном контексте. Бизнес-сообщество определено как интегральная социокультурная группа с присущей ей субкультурой. Высказана точка зрения, что в ходе многомерного социокультурного взаимодействия бизнеса с социумом связи с общественностью приобретают характер системообразующего элемента субкультуры бизнес-сообщества.
УДК316.34/.35
Лещенко, Т. Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-общества: социологический аспект / Т. Лещенко, Н.Я. Павлюк // Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология .— 2010 .— №4 .— С. 177-190 .— URL: https://rucont.ru/efd/467663 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 Т.А. Лещенко, асп. кафедры социальной и педагогической информатики Российского государственного социального университета* Н.Я. Павлюк, докт. соц. наук, проф. кафедры истории и теории социологии социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова** СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ СУБКУЛЬТУРЫ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ В статье представлен анализ социального института связей с общественностью в современном культурном контексте, который характеризуется богатством межкультурных коммуникаций, полистилизмом и субкультурным многообразием. <...> Бизнес-сообщество определено авторами как интегральная социокультурная группа с присущей ей субкультурой. <...> Авторы высказывают точку зрения, что в ходе многомерного социокультурного взаимодействия бизнеса с социумом связи с общественностью приобретают характер системообразующего элемента субкультуры бизнес-сообщества. <...> The article presents an analysis of public relations social institution in the contemporary cultural context characterized by the wealth of intercultural communication, styles and subculture types. <...> Business community is defined by the authors as an integral socially-cultural group with its inherent subculture. <...> The authors stressed the viewpoint that while the multidimensional social and cultural interaction between business and society public relations are gradually becoming the systematizing element of the business community subculture. <...> Современный институт связей с общественностью функционирует и развивается в условиях глобальной трансформации постиндустриального общества в общество знаний. <...> Новые технологии ведут к дифференциации социальных структур, в которых общности адаптируются к новому социокультурному окружению посредством создания своих подсистем ценностей. <...> Информация, культурные основания взаимодействия и коммуникативные системы становятся первостепенными элементами социальной организации общества. <...> В результате формируется среда, которая характеризуется высокой степенью социокультурной дифференциации, полистилизма и коммуникативного многообразия. <...> * Лещенко Татьяна Анатольевна, e-mail: tatvy@yandex.ru ** Павлюк Николай <...>