Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Акмеология  / №3 2015

К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕКТА И СУБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСадкова
Страниц2
ID405680
АннотацияВсякий конфликт возникает только при наличии его объекта. Столкновение между индивидами или социальными группами не бывает беспочвенным, а происходит только в том случае, если его участники не могут “поделить” что-то между собой. Этим “что-то”, из-за чего субъекты конфликта вступают в противоборство, могут быть самыми различными: материальными или духовными ценностями в виде собственности, власти, ресурсов, статуса, идеи и т.д.
УДК159.9
Садкова, А.В. К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕКТА И СУБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА / А.В. Садкова // Акмеология .— 2015 .— №3 .— С. 217-218 .— URL: https://rucont.ru/efd/405680 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Память о первичном же раздражителе распространяется на другие, и может привести к нестабильности психоэмоционального состояния организма. <...> Сама по себе образная память – это процесс сохранения, воспоминания и воспроизведения разных ранее воспринятых мозгом явлений и предметов. <...> fi refl y_27@mail.ru ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ЭМОЦИОНАЛЬНООБРАЗНОЙ ТЕРАПИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Poluektova S.V. <...> THE EXPERIENCE OF USING METHOD OF EMOTION– IMADE THERAPY IN PEDAGOGIC PRACTICE В современных условиях развития общества происходит реформирование всех сфер жизни и деятельности человека, в том числе, актуальной становится и модернизация традиционной формы системы образования. <...> Изменение стратегии и тактики образовательного процесса, переход к инновационным методам обучения обусловлены отказом от понимания образования как получения готового знания и представления о педагоге как носителе готового знания. <...> Приходит понимание образования как достояния личности, как средства ее самореализации в жизни, как средство построения личной карьеры, что, в свою очередь, отражается и на целях обучения и воспитания, и на его мотивах, и на формах и методах преподавания, и на роли педагога в образовательном процессе. <...> В настоящий момент ведущим направлением образования являются идеи, принципы вариативного образования (А.Г.Асмолов) как «расширения возможностей развития личности, обеспечивающих компетентный выбор человека, его самоопределения». <...> В педагогической теории и практике широко внедряется компетентностный подход, который ориентирован на фасилитирующее обучение и воспитание личности, способной к самообразованию и саморазвитию. <...> «Компетентность» – это самостоятельно реализуемая способность человека к практической деятельности, к решению жизненных проблем, основанная на приобретенных знаниях, умениях (компетенциях) и навыках, а также, его ценностях и склонностях. <...> Все активнее используется в педагогике практико-ориентированное обучение, задачей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ