Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №12 2017 (50,00 руб.)

0   0
Страниц169
ID402446
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2017 .— №12 .— 169 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/402446 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическое_образование_в_России_№12_2017.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ISSN 2079-8717 2017. № 12 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной библиотеки, id=30801. Журнал включен в базу данных European Reference Index for the Humanities (ERIH PLUS), id 486677. Включен в Объединенный каталог «Пресса России». Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ с 2010 года.
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор А. П. УСОЛЬЦЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода кандидат педагогических наук, доцент, Министр общего и профессионального образования Свердловской области Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Л. В. ВОРОНИНА (Екатеринбург, Россия) кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат педагогических наук, профессор А. В. ГРИШИН (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Ю. Н. ГАЛАГУЗОВА (Екатеринбург, Россия) кандидат технических наук, доцент Н. Н. ДАВЫДОВА доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО Э. Ф. ЗЕЕР доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ доктор педагогических наук, профессор доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ Е. В. КОРОТАЕВА (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) доктор педагогических наук, профессор И. Г. ЛИПАТНИКОВА (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА доктор педагогических наук, профессор Н. С. ПУРЫШЕВА доктор педагогических наук, профессор Н. Н. СЕРГЕЕВА (Екатеринбург, Россия) (Кросно, Польша) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Б. Е. СТАРИЧЕНКО (Екатеринбург, Россия) доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук, профессор Н. Г. ТАГИЛЬЦЕВА (Екатеринбург, Россия) доктор педагогических наук Л. ЦВЕТАНОВАЧУРУКОВА доктор наук, профессор доктор педагогических наук, профессор ЦИНЬ ХЭ Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Чанчунь, Китай)
Стр.2
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2017. № 9 Ural State Pedagogical University 3 PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2017. № 12 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor A. P. USOLTSEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Candidate of Pedagogy, Associate Professor, Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Philology, Associate Professor Doctor of Pedagogy, Professor Candidate of Pedagogy, Professor Candidate of Technical Sciences, Associate Professor Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Psychology, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor Doctor of Pedagogy PhD, Professor Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV L. V. VORONINA M. B. VOROSHILOVA YU. N. GALAGUZOVA A. V. CRISHIN N. N. DAVYDOVA E. F. ZEER B. М. IGOSHEV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN I. G. LIPATNIKOVA S. A. MINIUROVA G. V. PRZEBINDA N. S. PURYSHEVA N. N. SERGEEVA B. E. STARICHENKO E. E. SYMANIUK N. G. TAGILTSEVA L. TSVETANOVACHURUKOVA QIN HE T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Krosno, Poland) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Бородин Б. Б. Педагогические принципы В. И. Сафонова .......................................................................... 6 Тагильцева Н. Г., Грибан И. В. Память о русско-турецкой войне 1877–1878 гг.: отражение в отечественной культуре и школьных учебниках истории ......................... 12 Черноухов Э. А. Горнозаводские школы России XIX в.: общеобразовательные и / или специальные учебные заведения ....................................20 СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Бабушкина А. С. Сетевое взаимодействие образовательных организаций как ресурс повышения профессиональной компетентности педагогов .................................................................. 25 Хван А. А., Заводская И. Н. Стандарты высшего педагогического и начального общего образования: проблемы координации и практической реализации ...................................................... 29 ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Блехарская Е. В. Пожилой возраст как переходный этап жизненного пути человека .............................. 36 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ) Галишева М. С., Зуев П. В. Развитие исследовательской компетентности на основании принципа дополнительности в естественно-научном образовании .................................................. 44 Симонова И. А., Кружкова О. В. Проблемы теоретического и эмпирического исследования социального серфинга современной молодежи: от методологии к инструментарию .......................................... 52 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА Вершинина Т. С., Илюшкина М. Ю., Киряков О. В. Экспериментальное исследование эффективности и механизмов реализации ассоциативного метода обучения иностранному языку: перспективы внедрения ...... 57 ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Мельникова М. Л., Белоусова Н. С. Коррекция смысловой сферы подростков с девиантным поведением ........................... 64 Ясинских Л. В. Нравственно-эстетическое развитие младших школьников в художественной деятельности ............................................................................................ 70 Куприна Н. Г., Новоселов С. А. Системно-деятельностный подход и современный урок музыки (анализ конкурсных заданий по уроку предметной области «Искусство»)................... 75 Яфальян А. Ф. Эстетическое самовыражение детей в условиях межпоколенческого диалога ............ 80 Зуев П. В., Кощеева Е. С. Развитие метапредметных универсальных учебных действий при комплексном использовании учебного физического эксперимента и компьютерного моделирования в процессе обучения физике ..................................... 87
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2017. № 12 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5 Ваганова И. Ю., Рапопорт Л. А., Терентьев А. Е., Харитонова Е. В. Роль туристической отрасли для развития профессиональных компетенций у будущих специалистов гостиничного дела ....................................................................... 95 Бердникова Д. В. Асимметричность профессиональной активности преподавателей вузов и возможностей профессионального развития: постановка проблемы и возможные пути решения………………………………………………………………………………….102 Гузикова В. В., Походзей Г. В. Развитие навыков самостоятельной творческой языковой деятельности обучающихся на занятиях по иностранному языку ........................................................ 107 Жукова Н. В. Внутренний кросскультурный контекст в развитии личной культуры студентов в контекстном обучении ........................................................................................................ 114 Боярский М. Д., Гниломедов П. И. Роль дидактической культуры преподавателя в решении проблем современного математического образования ............................................................................................ 122 Турутов А. И., Поляков А. В. Видео- и аудиозаписи в формировании навыка слухового самоконтроля студентов в классе музыкального инструмента .................................................................................. 130 Кондратьева Н. В., Тотх Э. Подготовка учителей родного и иностранных языков в системе современного высшего образования Венгрии ............................................................................................ 135 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дьячкова М. А., Томюк О. Н. Социальные сети как образовательный ресурс ................................................................. 141 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Степанова А. А. Психологическая профилактика деструктивности в образовательных организациях..... 147 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Зеленина Т. И., Буторина Н. В. Многоязычная олимпиада младших школьников «Юный полиглот–2017» (в проектном сетевом взаимодействии) ............................................................................. 153 Ильина Т. Б. Подготовка педагогов к работе с детьми-мигрантами в дополнительном профессиональном образовании ........................................................................................ 158 РЕЦЕНЗИИ Доценко Е. Г. Пионеры отечественной англистики (рецензия на монографию О. Г. Сидоровой «Первые российские учебники английского языка») ..................................................... 163 Информация для авторов ................................................................................................................ 167
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.