Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей

Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №3 2017 (200,00 руб.)

0   0
Страниц82
ID390900
Аннотация«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2017 .— №3 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/390900 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISSN 2500-1876 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И ОЦЕНКА ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ №3 – 2017 ISSN 2500-1876 Поволяева М.Н., Попова И.Н. <...> Экологическими тропами добра ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И ОЦЕНКА ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ¹3 - 2017 УДК 374.1 ББК 74.04 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Поволяева М.Н., Попова И.Н. <...> Дополнительные образовательные программы нового поколения и оценка их результативности. <...> Теоретические основания проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. <...> Общая характеристика дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и их содержания . <...> Современные требования к условиям реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. <...> Технологические аспекты проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. <...> Проектирование целеполагания и результативности дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. <...> Требования к оформлению и утверждению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. <...> Методика оценки эффективности реализации дополнительных образовательных программ. <...> Среди наиболее часто возникающих вопросов следует выделить: - понимание термина «программа дополнительного образования нового поколения», ее отличительные особенности от существовавших ранее программ; - классификация дополнительных образовательных программ; - формулировка целеполагания в контексте определения личностных, метапредметных и предметных задач; - аспекты технологического обеспечения образовательных программ дополнительного образования; - порядок обсуждения и утверждения образовательной программы и др. <...> Теоретические основания проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№3_2017.pdf
ISSN 2500-1876 Поволяева М.Н., Попова И.Н. Экологическими тропами добра ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ И ОЦЕНКА ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ¹3 - 2017
Стр.3
УДК 374.1 ББК 74.04 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ «Федеральный институт развития образования Минобразования России» Поволяева М.Н., Попова И.Н. Дополнительные образовательные программы нового поколения и оценка их результативности. Монография – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», Санкт-Петербург: Свое издательство, 2017. – 80 с. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей) ISSN 2500-1876 ISBN 978-5-4386-1305-3 Монография подготовлена в рамках проекта по теме «Разработка и апробация методического обеспечения деятельности субъектов Российской Федерации по развитию системы дополнительного образования детей, в том числе по вопросам, связанным с приоритетными направлениями дополнительного образования детей» в соответствии с решением Комиссии по формированию государственного задания образовательным организациям высшего образования и научным организациям, подведомственным Министерству образования и науки Российской Федерации, в сфере научной деятельности, утвержденной приказом Минобрнауки РФ от 27 декабря 2013 г. № 1414 (протокол от 11 декабря 2015 г. № 9), госзадание.рф. Шифр: № 27.313.2016/НМ ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Министерства образования и науки РФ (Код организации: H20). Сведения об авторах: Поволяева Марина Николаевна – заведующая отделом неформального образования Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО, д.п.н., профессор Попова Ирина Николаевна – заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО, к.п.н., доцент УДК 374.1 ББК 74.04 © ООО «Новое образование», 2017 © Санкт-Петербург: Свое издательство, 2017 © Поволяева М.Н., Попова И.Н., 2017
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Раздел 1. Теоретические основания проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 1.1. Общая характеристика дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и их содержания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 1.2. Классификация дополнительных общеобразовательных программ: интегрированные, модульные, сетевые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 1.3. Современные требования к условиям реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. . . . . . . . . . .12 Раздел 2. Технологические аспекты проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15 2.1. Структура и организационная модель проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. . . . . . . . . . .15 2.2. Проектирование целеполагания и результативности дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. . . . . . . . . . .23 2.3. Требования к оформлению и утверждению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Раздел 3. Оценка результативности реализации дополнительных образовательных программ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 3.1. Общие подходы к оценке результативности образовательных программ дополнительного образования детей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29 3.2. Методика оценки эффективности реализации дополнительных образовательных программ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55 Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .56 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВЫХ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 августа 2015 г. №АК-2563/05) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .58 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .78 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ