Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Использование дифференцированных задач в формировании ключевых профессиональных компетенций студентов технологического колледжа: учебно-методическое пособие для преподавателей (190,00 руб.)

0   0
Первый авторСадофьев В. А.
ИздательствоКГТУ
Страниц63
ID227701
Аннотация Материалы, представленные в данной работе, направлены на обеспече- ние реализации требований ФГОС СПО РФ нового поколения к подготовке студента – будущего компетентного специалиста химического производства. Учебно-методическое пособие содержит организационно-структурные, содержательные и технологические компоненты формирования ключевых профессиональных компетенций в процессе решения дифференцированных за- дач.
ISBN978-5-7882-1123-7
Садофьев, В. А. Использование дифференцированных задач в формировании ключевых профессиональных компетенций студентов технологического колледжа: учебно-методическое пособие для преподавателей : уч.-методич. пособие / В. А. Садофьев .— Казань : КГТУ, 2011 .— 63 с. — 64 с. — ISBN 978-5-7882-1123-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/227701 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Национальный исследовательский университет – «Казанский государственный технологический университет» Казанский технологический колледж <...> В.А. Садофьев Использование дифференцированных задач в формировании ключевых профессиональных компетенций студентов технологического колледжа (учебно-методическое пособие для преподавателей) Казань 2011 1 УДК ББК С Печатается по решению редакционно-издательского совета КГТУ и методического совета Казанского технологического колледжа КГТУ Рецензенты: Корчагин Е.А., зав. лабораторией специальной и практической подготовки УРАО ИПП ПО, доктор педагогических наук, профессор. <...> Использование дифференцированных задач в формировании ключевых профессиональных компетенций студентов технологического колледжа: учебно-методическое пособие для преподавателей / В.А. Садофьев. <...> ISBN 978-5-7882-1123-7 Материалы, представленные в данной работе, направлены на обеспечение реализации требований ФГОС СПО РФ нового поколения к подготовке студента – будущего компетентного специалиста химического производства. <...> © В.А. Садофьев, 2011 © Казанский государственный технологический университет, 2011 2 ВВЕДЕНИЕ Опираясь на концепцию модульно-компетентностного подхода, получившую отражение в требованиях ФГОС СПО нового поколения, в процессе опытно-экспериментальной работы коллектива преподавателей Казанского технологического колледжа был апробирован пакет ключевых профессиональных компетенций, структурированный по целевым ориентациям на личностный, социальный, профессиональный и общекультурный статус студента – будущего компетентного специалиста, востребованного рынком труда. <...> Он включает в себя следующие компетенции: Личностные: познание себя как личности, субъекта деятельности, общения и культуры. <...> Профессиональные: применять знания и умения на практике, понимать взаимосвязь технологических элементов (систем), планировать методы решения проблем, определять требования <...>
Использование_дифференцированных_задач_в_формировании_ключевых_профессиональных_компетенций_студентов_технологического_колледжа_учебно-методическое_пособие_для_преподавателей_.pdf
Национальный исследовательский университет – «Казанский государственный технологический университет» Казанский технологический колледж В.А. Садофьев Использование дифференцированных задач в формировании ключевых профессиональных компетенций студентов технологического колледжа (учебно-методическое пособие для преподавателей) Казань 2011 1
Стр.1
УДК ББК С Печатается по решению редакционно-издательского совета КГТУ и методического совета Казанского технологического колледжа КГТУ Рецензенты: Корчагин Е.А., зав. лабораторией специальной и практической подготовки УРАО ИПП ПО, доктор педагогических наук, профессор. Сохабеев В.М., директор Казанского авиационно-технического колледжа им. П.В. Дементьева, председатель Совета директоров СПО РТ, кандидат педагогических наук. Садофьев В.А. Использование дифференцированных задач в формировании ключевых профессиональных компетенций студентов технологического колледжа: учебно-методическое пособие для преподавателей / В.А. Садофьев. – Казань: Изд-во Казан. технологического ун-та, 2011. – 63 с. ISBN 978-5-7882-1123-7 Материалы, представленные в данной работе, направлены на обеспечение реализации требований ФГОС СПО РФ нового поколения к подготовке студента – будущего компетентного специалиста химического производства. Учебно-методическое пособие содержит организационно-структурные, содержательные и технологические компоненты формирования ключевых профессиональных компетенций в процессе решения дифференцированных задач. © В.А. Садофьев, 2011 © Казанский государственный технологический университет, 2011 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………............. Ситуационные задачи ……………………………………………………... Творческие задачи ………………………………………………………… Задачи-дискуссии ………………………………………………………...... Задачи «мозгового штурма»………………………………………………. Задачи деловых игр………………………………………………………... Междисциплинарные задачи……………………………………………… Проектные задачи………………………………………………………….. Рейтинговые задачи………………………………………………………... Задачи текущего контроля………………………………………………… Глоссарий…………………………………………………………………... Литература …………………………………………………………………. 3 7 10 15 18 20 26 35 40 45 60 62 63
Стр.63