Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Тренажёр. Грамматика английского языка. 8 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМакарова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц82
ID837033
АннотацияТренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку, рекомендованных Министерством просвещения РФ для общеобразовательной школы. Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 8 класса. Технологии выполнения заданий способствуют успешной подготовке обучающихся к прохождению государственной аттестации по английскому языку. Издание предназначено для учителей английского языка и обучающихся 8 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-06391-8
Макарова, Т.С. Тренажёр. Грамматика английского языка. 8 класс / Т.С. Макарова .— Москва : ВАКО, 2023 .— 82 с. — ISBN 978-5-408-06391-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/837033 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тренажёр._Грамматика_английского_языка._8_класс.pdf
УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Т66 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Р е ц е н з е н т – канд. пед. наук, учитель английского языка ОЦ ОАО «Газпром» Н.Ю. Шматко. Т66 Тренажёр : грамматика английского языка. 8 класс / сост. Т.С. Макарова. – 5-е изд., эл. – 1 файл pdf : 82 с. – Москва : ВАКО, 2023. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06391-8 Тренажёр предназначен для активной отработки грамматических тем, представленных в большинстве современных УМК по английскому языку, рекомендованных Министерством просвещения РФ для общеобразовательной школы. Грамматические темы, включённые в тренажёр, составляют основу формирования иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 8 класса. Технологии выполнения заданий способствуют успешной подготовке обучающихся к прохождению государственной аттестации по английскому языку. Издание предназначено для учителей английского языка и обучающихся 8 класса общеобразовательной школы. УДК 372.881.111.1 ББК 81.2Англ-922 Электронное издание на основе печатного издания: Тренажёр : грамматика английского языка. 8 класс / сост. Т.С. Макарова. – 4-е изд. – Москва : ВАКО, 2023. – 80 с. – ISBN 978-5-408-06225-6. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06391-8 © ООО «ВАКО», 2017
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. TENSES / ACTIVE VOICE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Unit 1.1. Present Tenses (I do, I am doing, I have done, I have been doing) . . . . . 5 Unit 1.2. Present, Future or Past Tenses (I do, I am doing, I have done, I have been doing, I will do, I will be doing, I did, I was doing) . . . . . . . . . . . . 9 Unit 1.3. Past Perfect (I had done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Unit 1.4. Past Perfect Continuous (I had been doing) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Unit 1.5. Past Tenses (I did, I was doing, I had done, I had been doing) . . . . . . . 20 Unit 1.6. Future Perfect (I will have done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Unit 1.7. Future Tenses (I will do, I will be doing, I will have done) . . . . . . . . . . 24 2. SUBJUNCTIVE MOOD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Unit 2.1. If-clauses (I will do it if I know) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Unit 2.2. Subjunctive Mood (I would do it if I knew) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Unit 2.3. Subjunctive Mood (I would have done it if I had known) . . . . . . . . . . . 37 3. PASSIVE VOICE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Unit 3.1. Present Indefinite Passive Voice (it is done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Unit 3.2. Past Indefinite Passive Voice (it was done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Unit 3.3. Future Indefinite Passive Voice (it will be done) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 4. REPORTED SPEECH . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Unit 4.1. Affirmative Sentences . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Unit 4.2. Orders / Requests . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Unit 4.3. General Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Unit 4.4. Special Questions . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Стр.81

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ