Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №2 2009

Реализация модели непрерывного педагогического образования в классическом университете (60,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID360493
АннотацияСтруктура и организация деятельности Института педагогического образования Сыктывкарского государственного университета.
УДК378
Реализация модели непрерывного педагогического образования в классическом университете // Высшее образование сегодня .— 2009 .— №2 .— С. 70-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/360493 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

психолого-педагогический форум И.И. Баженов, С.Г. Максимов, Л.И. Краева, О.В. Уваровская, В.О. Светопольская, Сыктывкарский государственный университет Реализация модели непрерывного педагогического образования в классическом университете ( ) Последние десятилетия характеризуются нарастанием темпов перемен во всех сферах жизни общества. <...> Высокий динамизм социально-экономических процессов сочетается с их постоянным усложнением. <...> Это в равной мере относится не только к трудовой деятельности человека, но и к его быту, досугу, окружающей среде. <...> Очевидно, что стремительные перемены бросают вызов адаптивным возможностям личности, обуславливая необходимость поиска новых инструментов ее приспособления к окружающей социальной среде. <...> Настоятельный характер приобретает потребность в дополнении природных и приобретаемых адаптационных возможностей человека институциональными, а именно развитием разнообразного по содержанию и формам непрерывного образования. <...> Авторы настоящей статьи исходят из того, что под непрерывным образованием следует понимать не столько единую систему учебных заведений различных типов, сколько способ развития и реализации созидательных способностей и качеств человека при помощи организованного обучения и самообразования, продолжающегося всю его активную жизнь. <...> Именно с этих позиций, на наш взгляд, целесообразно подходить к упорядочению сложившихся образовательных структур – основных и параллельных, базовых и дополнительных, формальных и неформальных. <...> Их взаимосвязь и взаимообусловленность, взаимная субординация по уровням, координация по направленности и назначению, обеспечение отношений взаимодействия между ними превращают всю совокупность таких структур в единую систему. <...> Среди принципиально важных аспектов непрерывного образования вы - делим гуманизм, демократизм, опере - жающий по отношению к нуждам об - щественной практики, гибкость и многообразие <...>