Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Современная драматургия

Современная драматургия №1 2016 (180,00 руб.)

0   0
Страниц266
ID345753
АннотацияЛучшие российские и зарубежные пьесы, актуальные материалы о драматургии и театре, отечественное, мировое культурное наследие. ИЗДАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТ НОМЕРА С ЗАДЕРЖКОЙ В 3 МЕСЯЦА!!!
Современная драматургия .— Москва : Редакция журнала "Современная драматургия" .— 2016 .— №1 .— 266 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/345753 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Театр как исследование / Чепуров Александр (30,00 руб.)
Воскрешение Пелагова / Гладилин Петр (30,00 руб.)
Вся правда о моем отце / Гузема Екатерина (30,00 руб.)
Красный Волк / Иванов Андрей (30,00 руб.)
Джульетта выжила / Тупикина Юлия (30,00 руб.)
Спички / Стешик Константин (30,00 руб.)
Турецкий марш / Ломовцев Юрий (30,00 руб.)
Не театр / Иванов Алексей Алекснадрович (30,00 руб.)
Пальто для Горгоны / Орлова Виктория (30,00 руб.)
Лимонад / Фоли Майк (30,00 руб.)
В пьесе и на сцене / (30,00 руб.)
"В Петербурге мы сойдемся снова..." / Коваленко Галина (30,00 руб.)
Обещание завтрашнего театра / (30,00 руб.)
Женовач Сергей: "Невидимое делать видимым" / Богданова Полина (30,00 руб.)
На "Территории" времени / Лебедев Сергей (30,00 руб.)
Александр Пудин: "Театр должен быть разным" / Медведев Сергей (30,00 руб.)
Девяностые: предпосылки "новой драмы" / Богданова Полина (30,00 руб.)
"Полное неожиданностей чудо..." / Панфилова Алена (30,00 руб.)
Наша Богиня / Бонтемпелли Массимо (30,00 руб.)
Шаги к вершинам / (30,00 руб.)
Опасно, но не смертельно / (30,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фоли 3 Воскрешение Пелагова 27 Вся правда о моем отце 34 Красный Волк 49 Джульетта выжила 63 Спички 81 Турецкий марш 99 Не театр 120 Пальто для Горгоны Зарубежная драматургия 134 Лимонад Критика. <...> Издается с 1982 года выходит четыре раза в год 2 Петр Гладилин: “Слово — как сверхэмоция! <...> ” Беседу ведет Светлана Новикова Петр Гладилин—московский драматург (пьесы “Тачка во плоти” , “Вещий сон”, “Ботинки на толстой подошве”, “Другой человек” , “Афинские вечера”, “Любовь как милитаризм”, “Музыка для толстых” , “Колизей”, “Мотылек” , “Вышел ангел из тумана”, “Похищение Сабинянинова” , “Пантера” , “Апельсиновый айсберг” и другие), режиссер театра и кино, 1 2 3 5 6 сценарист, художник-график. <...> Через десять минут по этой дороге должна поехать Джульетта, она засиделась в гостях у подруги в коттеджном поселке “Алехново” и в сей поздний час возвращается в город. <...> Брестский театр едва ли не единственный в Республике Беларусь, который отважился поставить пьесу Павла Пряжко “Урожай”1 , где используется ненормативная лексика. <...> Михаила Чехова по рассказу Андрея Платонова, “Адам и Ева” Республиканского театра “Лучафэрул” (Молдавия) по роману Ливиу Ребряну и “Дзяды” по поэме Адама Мицкевича (Брестский академический театр драмы). <...> Толя живет своей внутренне напряженной жизнью, ничего не предъявляя окружающему миру, но трагически безуспешно пытаясь сохранить самого себя. <...> 182 Екатерина Гузема Вся правда о моем отце Монолог Действующее лицо Таня, 16 лет. <...> Из дневника моей матери Андрей Иванов Красный Волк Действующие лица Рома. <...> Короткая пауза, во время которой Собачница отходит от скамейки на пару метров, но не уходит совсем — стоит, наблюдает за Толей. <...> Достает из кармана коробок, выдвигает, пересчитывает использованные спички, шевеля губами. <...> (Вынимает пачку сигарет, спички, протягивает пачку Маше, та неловко берет сигарету; помогает ей закурить; при этом ее ладони так и остаются у нее на коленях; потом закуривает сам <...>