УДК 37.06 ББК 74.104 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Минобрнауки РФ. <...> Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие индивидуализации и персонификации дополнительного образования детей: формирование навыков эффективного общения. <...> Методические рекомендации педагогическим работникам по осуществлению индивидуализации, персонализации и персонификации дополнительного образования детей . <...> Базовые понятия по теме «Индивидуализация и персонализация дополнительного образования детей». <...> В сборник включены материалы по проведению социально-психологического тренинга, целью которого является формирование навыков эффективного общения педагогов со всеми субъектами образовательного процесса. <...> От редакции 2 Психолого-педагогическая компетентность педагога как условие индивидуализации и персонификации дополнительного образования детей: формирование навыков эффективного общения Методические рекомендации по проведению социальнопсихологического тренинга доцент кафедры педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования», кандидат психологических наук НИНГА. <...> О ПРОГРАММЕ ТРЕСоциально-психологический тренинг — это наиболее эффективный метод обучения психологическим навыкам построения межличностных отношений в специально создаваемых малых группах при содействии ведущего-психолога. <...> Задачи: • углубить понимание причин и функций конфликта; • научиться при общении вставать на позицию другого человека, видеть ситуацию «глазами другого»; • развивать способность больше понимать себя и других; • расширить поведенческий репертуар и стиль общения в конфликтных ситуациях; • развить способность эффективно взаимодействовать с окружающими; • научиться более эффективному общению, используя «Я — сообщения». <...> В результате освоения тренинга участники <...>
Бюллетень_региональный_опыт_развития_воспитания_и_дополнительного_образования_детей_и_молодежи_№1_2016.pdf
УДК 37.06
ББК 74.104
Издается при поддержке Федерального
агентства по печати и массовым коммуникациям,
ФГАУ «Федеральный институт
развития образования» Минобрнауки РФ.
Главный редактор - М.Н. Поволяева
Ответственный секретарь - И.М. Дубовик
Компьютерная верстка и дизайн - Н.А. Киселёв
Отдел подписи и реализации - Н.В. Фоменко
Экономический отдел - М.Г. Матвеева
Использование любых информационных
и иллюстрационных материалов журнала
возможно только с письменного разрешения
редакции.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
Мнение
редакции может не совпадать
с мнением автора.
© Все права на публикуемые текстовые
и графические материалы защищены.
Распространяется в Российской Федерации,
странах СНГ и за рубежом.
Подписной индекс в каталоге ОАО Агентства
«Роспечать» - 47323
Зарегистрирован в комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 7732335
от 09.06.08г.
Адрес для писем: 111116 Москва, а/я 43
Тел. / факс: (495) 673-52-41 (гл. ред.);
(495) 508-77-31 (бухг.)
Интернет-сайт: www.vneshkolnik. su
Электронная почта: vneshkolnik2015@mail.ru
Подписано в печать 16.07.2015 г.
Формат 60x88/8.
Печать цифровая.
Тир. 850 экз.
Отпечатано в ООО «Чебоксарская типография
№1».
428019, Чебоксары, пр. И. Яковлева, 15
Содержание
О. А. Сизова. Психолого-педагогическая
компетентность педагога как условие
индивидуализации и персонификации
дополнительного образования детей:
формирование навыков эффективного общения........;;...................2
З. А. Каргина. Методические рекомендации
педагогическим работникам по осуществлению
индивидуализации, персонализации
и персонификации дополнительного образования детей ............22
Л. Н. Буйлов, З. А. Каргина. Базовые понятия по теме
«Индивидуализация и персонализация
дополнительного образования детей»............................................33
№1 (43) – 2016
Сборник содержит методические рекомендации, разработанные
в рамках вы-полнения Государственного задания
ГАОУ ВО «Московский институт открытого об-разования»
с учетом современных требований к психолого-педагогической
компе-тентности педагогических работников.
В сборник включены материалы по проведению социально-психологического
тренинга, целью которого является
формирование навыков эффективного общения педагогов
со всеми субъектами образовательного процесса.
Материалы издания носят практико-ориентированный
характер, могут быть использованы педагогами-психологами
в качестве рекомендаций по проведению социально-педагогического
тренинга, а также могут быть полезны преподавателям
системы дополнительного профессионального
образования при подготовке и проведении практических
занятий.
От редакции
Стр.1