22 Методические рекомендации педагогическим работникам по осуществлению индивидуализации, персонализации и персонификации дополнительного образования детей по дополнительным общеобразовательным программам»; – с учетом положений Концепции развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р и иных нормативных правовых документов. <...> Нормативно-правовые основания индивидуализации, персонализации и персонификации дополПрофессор кафедры педагогики внеурочной деятельности ГАОУ ВО Московский институт открытого образования, кандидат педагогических наук нительного образования детей 2.1. <...> Настоящие методические рекомендации разработаны в целях упорядочения деятельности дополнительных образовательных организаций по осуществлению индивидуализации, персонализации и персонификации дополнительного образования детей. <...> Методические рекомендации адресованы руководителям, методистам, педагогам-психологам и педагогам-практикам дополнительных образовательных организаций. <...> Методические рекомендации разработаны: – в целях реализации Распоряжения Правительства РФ от 24 апреля 2015 г. № 729-р «План мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей» (п. <...> 12,17,21); – в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности в мотивирующее пространство, определяющее самоактуализацию и самореализацию личности, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, с приобщения к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа; – реализация ценностей самовыражения, личностного роста и гражданской солидарности; применительно к образованию это <...>