Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей

Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей №2 2016 (140,00 руб.)

0   0
Страниц81
ID322337
АннотацияЖурнал «Внешкольник» – информационно-методические материалы, нормативно-правовые акты, календарь событий, тенденций развития в дополнительном образовании и социальном воспитании детей и молодежи.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей : Информационно-методический журнал .— 2016 .— №2 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/322337 (дата обращения: 25.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! / Поволяева (100,00 руб.)
ВОСПИТАНИЕ — ПЕРВОСТЕПЕННЫЙ ПРИОРИТЕТ СОВРЕМЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ В ОБРАЗОВАНИИ / Буева (100,00 руб.)
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ / Голованов (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Филатова (100,00 руб.)
ИСТОРИЯ ДВОРЦА ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ВРЕМЕНИ / Таскина (100,00 руб.)
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Кувшинова (100,00 руб.)
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ И ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СИМВОЛОВ РФ, Г. ОРЕНБУРГА И ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ / Попова (100,00 руб.)
ИДТИ ВПЕРЁД: ОТ КЛАССИКИ ДО СОВРЕМЕННОСТИ / Баранова (100,00 руб.)
«ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ» — ПЛЕНИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ К ПРИЗНАНИЮ / Яркина (100,00 руб.)
ЛЕТО: ЛАГЕРЬ, ОТДЫХ, ФЕСТИВАЛЬ И НЕ ТОЛЬКО... / Пинагоров (100,00 руб.)
ПОБЕДНЫЕ ТРАДИЦИИ «САЛЮТА» / Селина (100,00 руб.)
ТУРИЗМ КАК АКТИВНАЯ ФОРМА ОТДЫХА ДЕТЕЙ / Сытин (100,00 руб.)
УЧАСТИЕ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ / Фришман (100,00 руб.)
МИНИСТР НАГРАДИЛ ШКОЛЬНИКОВ — ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ / (100,00 руб.)
УЧИТЕЛЬ, УЧЕНЫЙ, МИНИСТР / Балясная (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И БИЗНЕС-СТРУКТУР В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ РОБОТОТЕХНИКИ / (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Издание журнала «Внешкольник» издавна имеет прекрасную традицию отражать на своих страницах самые разнообразные проявления творчества и самовыражения педагогов, учителей, — всех неравнодушных к проблемам образования и воспитания детей. <...> Журнал «Внешкольник» — это встреча талантливых и целеустремленных людей. <...> Путина о том, что «государство возвращается в образование», и одной из первых государственных программ стала программа по гражданскопатриотическому воспитанию школьников. <...> 9 Закона «Об образовании в Российской Федерации», 29.12.2012 г.), стало рассматриваться как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества и ведомств: на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. <...> Принят ряд важных документов: «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» (Указ Президента РФ № 761 от 1.06.12), Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (рекомендовано Министерством образования РФ, 2009 г.), Программа развития Воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (рекомендовано Министерством образования РФ, 2013 г.), Концепция развития дополнительного образования детей (распоряжение Правительства РФ № 1726-р от 4.09.14), Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (распоряжение Правительства Российской Федерации № 996-р от 29.05. <...> Проводимая государственная политика в образовательной сфере изменила отношение к содержанию самого феномена воспитания, под которым понимается «создание условий для развития личности ребенка, его духовно-нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействие процессу взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся в целях эффективного решения общих задач», — указывается в Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. <...> ВНЕШКОЛЬНИК 3 4 4 <...>
Внешкольник._Дополнительное_образование_и_социальное_воспитание_детей_№2_2016.pdf
52 64 4                                 2(170)                                                                                                                                               Обращение главного редактора .................................................... 1 НАУКА ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ Буева И.И. Воспитание — первостепенный приоритет современной государственной политики России в образовании .....2 Голованов В.П. Гражданско-патриотическое воспитание в современном образовательном пространстве России ............. 6 Филатова М.Н. Методические рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности .................. 9 СОКРОВИЩНИЦА ДУХА Таскина Н.А. История Дворца творчества детей и молодежи сквозь призму времени ............................................14 Кувшинова Н.А. Воспитательный потенциал современного занятия в системе дополнительного образования......................17 Попова С.В. Патриотическое воспитание подрастающего поколения в условиях дополнительного образования посредством вовлечения в творческие конкурсы по изучению и популяризации государственных символов РФ, Оренбурга и Оренбургской области ............................................21 Обращение Е. С. Арапова ............................................................25 Обращение Н. А. Гордеевой .........................................................26 Баранова Т. А. Идти вперёд: от классики до современности ...27 Яркина Я. О. «Шелковый путь» — пленительный путь к признанию ...................................................................................33           ЭКО-МИР Пинагоров А. В., Безызвестных Н. Н. Лето: лагерь, отдых, фестиваль и не только... ................................................................37 Селина О.А. Победные традиции «Салюта» .............................39 Сытин А. П. Туризм как активная форма отдыха детей .......42 Фришман И. И., Стулова Н. Ю. Участие подростков в общественной жизни как действенный механизм реализации Национальной стратегии действий в интересах детей ..........................................................................45 ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ Учитель, ученый, министр .........................................................51 ВНЕШКОЛЬНИК БЮЛЛЕТЕНЬ ВНЕШКОЛЬНИК Слово главного редактора.............................................1 АКТУАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО И ДОСТОВЕРНО Березина В.А. На пороге больших перемен: перспективы развития системы дополнительного образования детей.......................................................2 Приказ М № 09-3242 от 18.11.2015 «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ» (включая разноуровневые программы)................................................................9 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ Премьер-министр призвал продолжить политику по развитию допобразования. .........................................17 Голованов В.П. Неиссякаемый педагогический источник......18 НАУКА ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ                                                  Бакурадзе А.Б. Требования к качеству предоставления услуг дополнительного образования детей и механизмы их использования...................................24 Буйлова Л.Н. Разработка и оформление рабочих программ внеурочной деятельности (методические рекомендации)......38 Каргина З.А. Индивидуальная дополнительная общеобразовательная программа. Содержательная структура и порядок оформления................................43 Павлов А.В. Актуальные направления обновления содержания дополнительного образования детей в контексте цели общего развития личности..................52 Фришман И. И. Требования к адаптации программ дополнительного образования с учетом особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья............................................57 ПРИЛОЖЕНИЕ Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы».....................................................I                                           
Стр.53